Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 12:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
798, т.е. пружины СС20 для лифта что ли?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 13:50  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Нет они стандартные.Просто они с улучшенными характеристиками.
ЗЫ Правильней лифтовать зад при помощи обварки моста и подъёма чашек :

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 14:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
798, и в чем заключается "улучшенность" характеристик? Мне надо чтоб зад под нагрузкой меньше проседал, то бишь чтоб пожестче стоковых были.

ЗЫ Мост обварен, чашки подняты :smile_wink:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 14:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Spiridonich, Я не технарь : я пользователь :
У меня стоят и я доволен. Впринципе могу у инженеров уточнить характеристику со стенда

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2011, 17:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
798, обязательно уточни, чем они от штатных отличаются.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2011, 11:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  39
  • 42

  •  28 июл 2010, 14:58

Блог: Просмотр записи (0)
798 писал(а):
Spiridonich, Я не технарь я пользователь
У меня стоят и я доволен. Впринципе могу у инженеров уточнить характеристику со стенда

многие вабще хорошо отзываются, задумался,может и себе взять такие..
Spiridonich писал(а):
798, обязательно уточни, чем они от штатных отличаются.

но конкретика тоже интересна))

_________________
Все путем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2011, 10:22  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Вопрос такой мужики...
зад каяба премиум(масло).Пришла пора менять перед,вот я задумался премиум каяба или сс20 комфорт.перечитал и "каяба" и "сс-20" и те и те хороши.Но тут писали что каяба премиум да и не только премиум с кочками справляютя отлично,но противоположность СААЗу слишком легко отпускают колесо в яму("отбой"-если не ошибаюсь),это и плюс и минус.С одной стороны,что бы нетерять контакт с дорогой при проезде ям,колесо резко прижимает к дороге-это хорошо,но когда бухает на каждой яме-плохо.Я это тоже почувствовал на "премиумах",а вот про сс-20 такого неслышал.
А еще было на форуме мнение,что работа аммортизаторов зависит от резины(покрышки).Я так понимаю от веса колеса, и чем тяжелее колесо тем тяжелее амму работать на отбой.
У меня стоят 225/70/15 -данлуп Гр.Тр а/т 2 +"секунда"
итак вопросы:
1.Нужно ли соблюдать комплектность - зад каяба масло,значит и перед каяба(масло либо газ-масло). т.е.одного проиводителя придерживаться? не будет проблем если на перед СС-20 "комфорт" поставить?
2.Собираюсь кенгурятник ставить, значиться вес передка на 10-15 кг увеличиться и нагрузка на аммы передка тоже подростут.Когда у меня был старый кенгурин машину на грунтовке заметно расскачивало,после столкновения(кстати кенгурин спас бампер) снял кенгурин и заметил что машину перестало расскачивать на грунте.
может газ-масло взять или это сааз просто такой слабый на расскачку а каяба масло с кенгурятником справиться?
помогите с ответами мужики!

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 13:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    510
Автор темы
  •  963
  • 49

  •  21 май 2008, 08:11

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Пружины удерживают кузов автомобиля в заданном относительно земли положении.
Требования предъявляемые к пружинам:
-отсутствие усадки пружины при эксплуатации;
-соответствие геометрии пружины в целом и геометрии опорного витка;
-высокая долговечность (500 тыс циклов без разрушения, после 200тыс усадка не более 1%);
-высокая стойкость ЛКП.
Заключительной операцией при изготовлении пружин является контроль под статической нагрузкой. Сжав пружину с определенным усилием измеряют ее длину. Попавшие в плюсовой допуск (т.е. чуть длиннее номинальной) – относятся к классу А, а в минусовый (чуть короче) – к классу В. После этого пружины маркируют.
Для своих пружин ООО НПП «Система технологий» отказалась от разделения на классы, потому, что наши пружины подбираются в пары по высоте в контрольной точке с точностью до 1 мм .
Особенности контроля пружин SS20
Характеристика пружины снимается на специальном стенде, который позволяет также проводить подбор пружин в пары с одинаковыми характеристиками. Проверка выполняется в следующей последовательности:
1. Сжатие пружины контрольной нагрузкой с замером высоты контрольной точки.
2. Далее происходит снятие остаточных напряжений, трехкратным обжатием до полного смыкания витков (в ходе данной операции программа контроля автоматически может увеличить число циклов до 10, для достижения гарантированного результата).
3. При следующем обжатии контрольной нагрузкой проводится повторный замер высоты контрольной точки.
4. Проводится анализ изменения высоты в контрольной точки, с определением величины остаточной деформации пружины (усадки). Большая разница между первым и повторным замерами говорит о чрезмерной усадке пружины, и является основанием для ее отбраковки. Анализируется величина усадки и на основе этого производится либо отбраковка пружины, либо ее допуск в эксплуатацию.
5. Пружина, прошедшая контроль маркируется индивидуальной маркировкой, в которой зашифрованы результаты испытания.
Таким образом в результате контрольных обжатий происходит снятие остаточных деформаций пружины, и к покупателю поступает пружина, которая в эксплуатации не даст чрезмерной усадки и не снизит свою жесткость.

_________________
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=45707&postdays=0&postorder=asc&start=70]ШНИВАФЕСТ 2012[/url]
[url=www.legion4x4.ru]Джип клуб "ЛЕГИОН 4Х4"[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 14:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
798, про контроль качества и т.п. всё понятно. А вот в чем отличие пружин СС20 от стоковых, не считая высокой долговечности, отсутсвия усадки и выской стойкости ЛКП - жестче, мягче, пруток толще и т.д.?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 фев 2011, 15:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    810
  •  3416

  •  27 мар 2008, 08:59

  •  Москва, СВАО

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, +1
контроль качества это познавательно, но интересуют основные хар-ки пружин, например, длина в свободном состоянии, диаметр прутка, его жесткость (забыл как по умному называется : ), кол-во витков. Ну или хотя бы сравнение с машиной на стоковых пружинах. Насколько поднялся/просел кузов по сравнению со стоком при одинаковой (желательно полной) загрузке авто.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1260 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: