Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 май 2015, 19:32  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
vaz25, Валер, если так, то да, нормально должно быть, но придется всегда ездить груженым... :smile_nod:

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 13:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
vaz25 писал(а):
Alex_MAN,

Леш, это и понятно, только я гружусь конкретно, полный бак + 30 литров воды + шмурдяк + техника + еще что-нибудь, в итоге под потолок, еще на руках пассажира барахло, вот и просаживаются KILEN / LESJOFORS усиленные, а этот вес держать как то нужно

Оч.странно.
У самого в багажнике постоянно не менее 30 кг бардака навалено в виде домкратов и прочих железяк + сам возил и шестерых, и чисто в багажнике (>110 кг) 4 бутыли по 20 л + пару на заднем сидении и ничё, даж без намёков. А пробега на пружинах уже 40 тыс.км

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 13:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  1133
  • 46

  •  27 мар 2012, 20:31

  •  г.Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
" вот и просаживаются
KILEN / LESJOFORS усиленные" - он наверно имел ввиду что пружины проседают под нагрузкой и машинка со стороны не выглядит приподнято-красивой ! :-D :-D :-D

_________________
РШН, 2012 г.в., LC; АНЦ - ISAI ; СиМ+Белкард-04;KILEN усиленные, воздухозаборник под лобовое стекло ; сетчатые маслоотделители в системе вентиляции двигла ; БК ШТАТ Х1-М; БОЛТЫ;


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 16:35  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Юрий К. писал(а):
" вот и просаживаются
KILEN / LESJOFORS усиленные" - он наверно имел ввиду что пружины проседают под нагрузкой и машинка со стороны не выглядит приподнято-красивой ! :-D :-D :-D

+100000 : , просто загружённым ездить одно, совсем другое, когда загружён и вид машины об этом умалчивает, но это не про килены :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 17:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
когда загружён и вид машины об этом умалчивает :

ну эт только лом вместо пружины должен стоять))))
сразу почему-то телега безрессорная перед глазами представилась - сколько сена не нагрузи - НЕ ПРОСЕДАЕТ!))))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2015, 17:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Zheka® писал(а):
Хищник писал(а):
когда загружён и вид машины об этом умалчивает :

ну эт только лом вместо пружины должен стоять))))
сразу почему-то телега безрессорная перед глазами представилась - сколько сена не нагрузи - НЕ ПРОСЕДАЕТ!))))

Одно дело когда проседает на много см, и когда всего на 1-3 см(в зависимости от загрузки), что визуально и не видно, я про это если что, ну это конечно и от лифта зависит, ну и от пружин то же.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 15:04  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    30
  •  158

  •  27 мар 2015, 11:40

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
После установки усиленных шведов с каябовским газ-мясом, стали скурлыкать (наиболее точное, пожалуй, слово :smile_nod: ) гранаты. Попа на стоке была ниже.
Наконец, собрался выровнять проставками +20. Выровнял, машина встала горизонтально.
Вроде бы проблема ушла.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 11:44  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1745
  •  1742
  • 50
  •   2

  •  18 авг 2009, 05:43

  •  Бурят с Северного Байкала

Блог: Просмотр записи (0)
Усиленные проставки именно на "Соболь" или на "Газель" "Баргузин" тоже самое?
А то продаваны : таки глаза делают

_________________
№1 - РеШН 2010 GLS "Снежная королева" 03 RUS
№2 - РеШН 2018 GLС "Серебро" 03 RUS :smile_smile:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 12:49  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13711
  •  21254
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Бурят, именно на Соболь, арт. 2217-2902730-01

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 19:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    170
  •  751
  • 48

  •  18 ноя 2010, 07:00

  •  Челябинск

Блог: Просмотр записи (0)
Теперь и у меня эти пружины совместно с амортами Tokico E3560 спереди и 2800 сзади. Проехал пока 650 км на них. Также под задние пружины поставлены увеличенные проставки Тадем 166РУ. Гранаты не хрустят. Работа подвески стала совсем другой - жесткая и упругая. До свидания, пробои! Однозначно, лучше стока на побитом асфальте и бездорожье. На небольших камушках немного тряско, но в пределах разумного. Машина ощутимо приподнялась, на трассе заметнее сдувает ветром и динамика разгона немного ухудшилась. Но в повороты входит вроде без особых кренов, и не клюет носом при торможении за счет Tokico. Не мешало бы проставки под верхние шаровые, т.к. совсем мало места между буферами и верхними рычагами, но пока так покатаюсь, а там видно будет. Еще при установке передних пружин пришлось подогнуть нижние отбойники наружу, чтоб не задевали пружины. Замеры сколько от колесных арок до середины колеса чуть позже.

_________________
Chevrolet Niva GLC 2010 SE; ковка ВСМПО; резина M/T; АНЦ ISAI; сантехшнорк; фаркоп Bosal 1223A+"лыжа"; повор. кулаки от Smol; расш. бачок VAG; аморт-ры Tokico/Kayaba; пружины Kilen; приороген-р 115А; обварен задний мост; экспед-к F-Design - продана.
Mitsubishi Pajero 2010 3.0 MT Invite.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: