Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 12:44  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
longer, посмотри тех характеристики и все вопросы исчезнут.. хотя бы длина в двух состояниях и ход штока.. :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 12:46  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    610
  •  7791
  • 44

  •  08 окт 2007, 12:25

  •  Ленобласть, город Лужск, дальнее болото под горой

Блог: Просмотр записи (0)
prorock, где ж взять тех характеристики, и этих...

_________________
https://www.drive2.ru/users/longah/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июн 2011, 12:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2245
  •  8929
  • 57
  •   154

  •  22 июн 2005, 06:21

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
читал мельком,

:

_________________
FAM1 май 2007, FAM1 2008, Chevrolet Tahoe GMT900 2013г
Желание - тысяча возможностей, нежелание - миллион причин!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 окт 2011, 17:17  
Новичок
Новичок

    0
  •  4

  •  07 окт 2011, 15:00

  •  Мурманская обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Может кому то будет полезным номера аммортизаторов KYB из оригинального каталога Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 00:54  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
Меня сааз заводской полностью устраивает. Поменял опять же на заводские при пробеге в 40 тысяч. После замены понял, что мог и не менять. Состояние у родных было отличное. Но самое главное!!! Дико раздражает писк и скрип при езде. Едешь как на телеге. Лечить только заменой. Вопрос на что? Сам смотрю в сторону кони.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 окт 2011, 09:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
longer писал(а):
читал мельком, что к ШН на передок подходят аммы от Паджа второго. никто не в курсе?

Ога.... От Dodge Dakota тоже подходят.... :smile_bigsmile:

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 окт 2011, 20:06  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  13

  •  15 окт 2011, 14:09

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222 писал(а):
Меня сааз заводской полностью устраивает. Поменял опять же на заводские при пробеге в 40 тысяч. После замены понял, что мог и не менять. Состояние у родных было отличное. Но самое главное!!! Дико раздражает писк и скрип при езде. Едешь как на телеге. Лечить только заменой. Вопрос на что? Сам смотрю в сторону кони.


Сайлентблоки на рычагах смотри, возможно они и скрипят.

Я вот почитал топик и понял, нихрена лучше штатных аммов нету, это мое имхо... дешево и сердито. Слова "мягко" и "комфорно" встречатются в большинстве случаев у обладателей штатных аммов, или в воспоминаниях об ушедшем комфорте (опять же речь о штатных аммах).
Так что я сделал вывод!

_________________
Niva Chevrolet GLC 2007


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 19:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222 писал(а):
Меня сааз заводской полностью устраивает. Поменял опять же на заводские при пробеге в 40 тысяч. После замены понял, что мог и не менять. Состояние у родных было отличное. Но самое главное!!! Дико раздражает писк и скрип при езде. Едешь как на телеге. Лечить только заменой. Вопрос на что? Сам смотрю в сторону кони.

Если тебя устраивают родные, то кони на шниве тебя разочаруют точно. Очень жесткие и даже с регулировкой диапазон жесткости пипец жестко и пипец-пипецкий жестко. Кони для городских гонщиков и шашек по потоку. Родные амо работают на хорошо. Импортными амо я думаю можно выиграть 10-15 % по характеристикам, но стоит ли это потраченных средств? Двое знакомых ставили кони, у одного оторвало крепление, второй сам снял от жесткости. На моей 10 тык, родные без признаков умирания, при потребности замены попробую каябу, но маслянную.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 окт 2011, 23:46  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg писал(а):
alex 222 писал(а):
Меня сааз заводской полностью устраивает. Поменял опять же на заводские при пробеге в 40 тысяч. После замены понял, что мог и не менять. Состояние у родных было отличное. Но самое главное!!! Дико раздражает писк и скрип при езде. Едешь как на телеге. Лечить только заменой. Вопрос на что? Сам смотрю в сторону кони.

Если тебя устраивают родные, то кони на шниве тебя разочаруют точно. Очень жесткие и даже с регулировкой диапазон жесткости пипец жестко и пипец-пипецкий жестко. Кони для городских гонщиков и шашек по потоку. Родные амо работают на хорошо. Импортными амо я думаю можно выиграть 10-15 % по характеристикам, но стоит ли это потраченных средств? Двое знакомых ставили кони, у одного оторвало крепление, второй сам снял от жесткости. На моей 10 тык, родные без признаков умирания, при потребности замены попробую каябу, но маслянную.[/quote
Поддерживаю Вас полностью.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 окт 2011, 08:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  464
  • 48

  •  23 апр 2007, 11:53

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
поставил назад финвал-бэйсик (масло). Менял только из-за того, что с одного родного чехол штока свалился- подумал это знак )) Пробег 120ткм. Так вот, финвал мягче и комфортнее. Идеальные амортизаторы для активного :smile_bigsmile: проезда лежачих полицейских и пробежек по лесным ухабам. Крены в поворотах такие же как на родных, раскачку на трассе гасят хорошо. Вперед такие же поставлю

_________________
Помните, одна непогашенная спичка может погубить целый лес, но ни одна сожженная заправка не разорит своего владельца. Богатые не плачут (с)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: