Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 18:22  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
Блин че японцам радиация чтоли на мозги давит)
Куда цены-то взлетели, ахтунг.

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 18:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
reitor, видимо надо начать писать на форумах. что Токико - гамно. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 сен 2013, 18:53  
Участник
Участник

    10
  •  142

  •  19 ноя 2012, 22:26

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
reitor, видимо надо начать писать на форумах. что Токико - гамно. :


Обожди "...у меня еще есть коньяк и почти не грозит опасность"(С)Сергей Бабунец

_________________
http://www.chevy-niva.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2013, 17:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Ффуу, цены вроде вернулись в адекват. Можно заказывать - 3500 вкруг, газ-мяс.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 10:05  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
колесо, а вот меня последние пару дней не покидает чувство, что все 4 аморта резко стали умирать. Т.е. у же не так на кочках робят. Пробег на передних год, на задних почти два. Аморты сухие, но попомеру не нравится их работа. :

В связи с вышеизложенным заказал вкруг газ-мяс Токико от МПС. 30-го обещали привезти.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 10:11  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
sem59 писал(а):
колесо, а вот меня последние пару дней не покидает чувство, что все 4 аморта резко стали умирать. Т.е. у же не так на кочках робят. Пробег на передних год, на задних почти два. Аморты сухие, но попомеру не нравится их работа. :

В связи с вышеизложенным заказал вкруг газ-мяс Токико от МПС. 30-го обещали привезти.

Жень, сравни пожалуйста внутреннее нижнее отверстие уха под крепление с нашинским.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 10:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, ОК, тока я наверное буду во все уши амортов запрессовывать сайлет 2123 от СААЗа или от СС-20 попробую засунуть. Правда, не знаю, как они внутри выглядят, конусом или прямые.
В обсчем, бум впихивать не впихуемое. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 10:19  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, Ты про задние говоришь, т.к. они без резинок будут или и из передних выковыривать родные паджеровские намерен?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 сен 2013, 16:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, думаю на всех. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 сен 2013, 13:43  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
В связи с вышеизложенным заказал вкруг газ-мяс Токико от МПС. 30-го обещали привезти.

Цитата:
Жень, сравни пожалуйста внутреннее нижнее отверстие уха под крепление с нашинским.

Не большой отчётик по амортам Токико от МПС.
Сегодня делался р-нт подвески, замена сайлентов(5 лет не менялись, хоть и не родные уже были) замена левых внутреннего и наружного шрусов, ещё до установки рейдовских пружин при повороте на лево под нагрузкой года 2 изредка раздавались стуки, махнул оба, т.к.хрусты-стуки стали отчётливо слышны и стали на постоянку и чаще стучать при поворте на лево под нагрузкой, да ещё при разгоне по прямой начались пару тыщ назад. После выезда с сервиса стало ТИХО.
Так что с уверенностью можно написать, для тех кто ещё не знает как и я до сегодняшнего дня не знал точно(т.к. шанс сменить не ту сторону шрусов всё же был)как определить хрустящий шрус, т.к. везде пишут по разному и не раз натыкался на информацию, что при повороте на лево хрустит правый внешний. Так вот если при повороте на лево хрустит и вы чётко слышите, что это с лева, правая сторона даже не должна рассматриваться!!!(а вот какой, внутренний или наружный???, но по логике и исходя из той инфы что читал думаю всё же хрустит именно наружный), про внешний сложнее, но я чётко при разгоне по прямой слышал именно хруст с лева и пассажир то же.
При разборе подвеске вспомнил, что нужно померить внутреннее отверстие уха Токико, и как и здесь:
kilkinenator писал(а):
все самое интересное в нижнем ухе. втулка там под более толстый болт :!: и сама втулка примерно на 2 миллиметра длиннее нашей. длина спиливается болгаркой, а вот что делать с размерностью болта не очень понятно, либо всежтаки менять сайлент, либо сверлить уши в чашке и менять болт.
в общем, как коворил герой анекдотов, "есть нюанс"

выяснилось, что и у газ.мяс Токико от МПС внутреннее отверстие нижнего сайлента больше на размер, НО сама втулка на аморте равна тем же 34 мм, как и внутреннее расстояние между ушами крепления на чашке.
Я таким образом с меньшим по диаметру крепёжным болтом проехал почти 5 тыщ. км. и со слов слесаря если бы нижнее ухо гуляло бы в креплении чашки, я бы услышал бы это 100%, особенно на гребёнке, НО было тихо, значит зажат был нижний сайлент ушами на чашке плотно и ничего не гуляло(внешний осмотр втулки аморта и внутренней части ушей внутри на креплении чашки так же говорило, что аморт сидел и не люфтил в креплении).
Конечно при замере появилась мысля об увеличении отверстия в ушах на чашке под больший болт(но болт тот что стоит с завода, калёный, а тот который поставишь с большим диаметром ещё нужно поискать такого же качества каления) но поразмыслив и померив втулку аморта и крепление на чашке, пришёл к выводу, что логичней найти, сделать втулку, длинна 33.5-34 мм, наружным диаметром 12, внутренним 10 и не нужно будет ничего сверлить и можно ставить будет, аморт как со стоковым сайлентом, так и от МПС.
Аморты за 4 тыс. эксплуатации как сжимались туго так и сжимаются щас, я разницы уменьшения усилия не заметил,т.е. процент остался тот же(где то читал, что сс 20 спорт которые жёсче Токико после небольшого пробега теряют какой то процент жёсткости)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1613 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: