Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 10:29  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН писал(а):
Хищник писал(а):
БУЯН, ещё бы знать что такое ЦНС и сколько тыс пробега за 3 года, но всё равно такая просадка пружин, за такую цену это жесть.
=Хищник не куражтесь-все вы знаете.Кстати я не говорил о трех годах езды на них,хотя если Вы умножили на 2/по числу колес/, то оба колеса пробежали где-то 80 тыс км По поводу большой просадки-все пробуется и испытывается, но они и сейчас отрабатывают свое и если-бы остался в штатном размере, то о лифте и не думал-бы,но жизнь вносит свои корректировки и сейчас вопрос стоит в возможности остаться с этими пружинами при помощи проставок,шайб на новой размерности резины,а вот если проставками не обойтись,то будет приниматься другое решение,но в любом случае,лучше потратить деньги на лифт и остаться с усовершенствованной машиной,чем потратить эти-же деньги на диски,но машина останется в стандарте.С уважением БУЯН.

Ну да только щас заметил, что за 1.5 года ушло 3 см, извеняюсь, я бы их выкинул :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 10:48  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
iigorbur писал(а):
БУЯН писал(а):
Прошло более 1,5 лет после установки на перед пружин LES. На данный момент расстояние от ЦНС-44см,что на 3см меньше от момента установки

понял-понял. :
тогда скорее всего уже усиленные стоят.
:
ИМХО, если за это время минус 3 см., то не есть гуд и дешевле было бы купить стоковые, причем хватило бы за 3 комплекта.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 17:27  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    826
  •  1424
  • 52

  •  28 июл 2010, 19:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Если вместо ЦНС померить ЦСК то может оказаться что пружины и не просели вовсе....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 19:18  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Я чё-то туплю. ЦНС - это что? Центр нахлобучки ступицы? Центральная нервная система? : :
ЦСК, ВСК - это понятно. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 сен 2015, 20:12  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    190
  •  320
  • 44
  •   10

  •  19 апр 2012, 08:47

  •  Н.Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
БУЯН, хотел замерить, но что то не нашел рулетку в багажнике. Расстояние между верхним рычагом и отбойником.. как палец не пролазил, так и не пролазит. Перед был немного выше зада, так и осталось... если бы сильно просели думаю как минимум перед и зад сровнялись бы.
А шайбы обычные, наружный диаметр 30мм, внутренний чтоб болт пролезал.. насыпали в автомагазе.
Нужно открутить гайки на всех 4 болтах нижней чашки, затем вынуть внешние болты, монтировкой приподнять внешнюю часть, напихать под передний болт 5-6 шайб, под задний сколько влезет.. обычно 2.

_________________
ШНГ 2007 Ниагара


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 01:38  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Я чё-то туплю. ЦНС - это что? Центр нахлобучки ступицы? Центральная нервная система? : :
ЦСК, ВСК - это понятно. :

Я думаю это центр наружной ступицы, т.е. колпачка, 44 см, а было 47(у Рейдов ЦНС это в среднем 50 спереди), ну с киленами тем более не усиленными больше и не было.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 15:01  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Уже как 7 т.км поставил на перед усиленные пружины лешефорс. Сзади поставил родные с коричневой меткой с обычными (неувеличеными) проставками. Сразу захрустел шрус слева. Поездил думал шрус притрется, не притерся. Долго думал какой шрус менять, где то описывал свои мытарства, в общем поменял внутренний левый. Брал шрус у дилера, менял сам, все звуки ушли. В общем надеялся что перед просядет и будет по высоте как и зад. Перед не просел, поставил назад увеличенные соболевские. Теперь вроде все ровно. Расстояние спереди от ЦСК до крыла 48 см. Рассчитывал что перед просядет, но он не садится. Аморты газомасляные сааз новые брал у дилера.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 18:29  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Стоматолог, размер колёс, какие очучения от этих пружин с газмясом саазовским?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 сен 2015, 20:51  
Участник
Участник

    20
  •  103
  •   3

  •  27 мар 2012, 22:13

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Колеса ле шные, 215 65 16на литье. в общем почему менял: 1 на колдобинах грунтовки стал о как то некомфортно, пробивает что ли 2 внешний вид, 3 снизился просвет спереди. Это насчет пружин. Аморты были штатное масло, не текли. В связи с пробегом 80 т км решил поменять и аморты. Сейчас на колдобинах все хорошо. Машина поднялась. Раскачки не прибавилось. На жестких амортах никогда не ездил. То же думал токики на перед газ мяс, а назад мяс ставить, но почитав что у кого то отрывает крепления спереди, отказался. Имхо стало чуть жестче чем со старыми, машина на колдобинах не раскачивается, вроде кренится меньше. В общем я доволен, менять не буду, да и денег особо нет на эксперименты.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 12:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Итак, всем привет! Наконец-то решился! :-)

Тему читал-читал, читал-читал, да и поставил новые усиленные LESJOFORS HD 4014219 и 4214212.
Авто - полная ШВИ, металл. пороги, спереди - труба, сзади - уголки.
Пробег 50 т.км, стоял уже второй комплект штатных пружин, передние - коричневые, задние - синие.
Где-то на 12 т.км менялись штатные аммы на каябу 34441 и 34442. К 50т.км передние уже заметно устали, клевали сильно. Задние пока ничего, но поменял и их для чистоты восприятия! :-)

Далее - фотоотчёт с рулеткой. "До и после".
До замены. Верхний рычаг до отбойника.
Изображение
До замены. Заднее левое.
Изображение
До замены. Заднее правое.
Изображение
До замены. Переднее левое.
Изображение
До замены. Переднее правое.
Изображение
До замены. Рычаги.
Изображение
До замены. Рычаг слева.
Изображение
До замены. Рычаг справа.
Изображение

Продолжение далее...

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: