Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 12:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.

После. Заднее левое.
Изображение
После. Переднее левое.
Изображение
После. Переднее правое.
Изображение
После. Заднее правое.
Изображение
После. Общий вид.
Изображение
После. Отбойник справа.
Изображение
После. Отбойник слева.
Изображение
После. Верхний рычаг.
Изображение
Продолжение далее...

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 сен 2015, 13:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Продолжение.

После. Нижние рычаги.
Изображение
После. Усиленные опоры пружин от Соболя.
Изображение

Должен сказать, что менялись задние штанги, включая панару, и передние верхние сайлентблоки. Ну, и верхние опоры пружин: передние - на штатные, задние - на усиленные от Соболя.
Сразу после замены, после простого покачивания машины, расстояния были везде по 50 см ровно. При том, что на вывешенной на подъёмнике машине, при полностью вышедших штоках, спереди - 54 см, сзади - 56.
Фотки "После" сделаны после полутора суток, после пробега на новых пружинах не более 35 км. Очень плавного пробега, надо сказать, не свойственного. :-) Опасался за штоки новых аммо и гранаты. К этому моменту картина ужЕ нормализовалась: сзади - 48,5 см, спереди - 48.
Развал и кастор, кстати, не ушли, остались в зеленой зоне. Регулировать пришлось только схождение. Задний мост без нагрузки смещен вправо по ходу движения на 1,5 см. "Ну, это нормально!" (с)

Ощущения: После старых пружин и старых каяб - очень доволен! (3*тьфу!) :-)
Машина очень собранная, жесткость вовсе не зубодробительная (чего, надо сказать, опасался всерьёз), а упругая в меру.
Гранаты не хрустят.
Сегодня по пути на работу специально поехал по колдоёбинам, проверить артикуляцию, медленно и аккуратно.
Передние верхние рычаги упирались пару раз в отбойники, а штоки задние аммов выходили полностью - чувствовал по отрыву задних колес. Порядок!

ВЫВОД: усиленные пружины LESJOFORS HD 4014219 и 4214212 - достойное решение!

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 16:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
На фото у правой пружины сложены нижние витки как и у "не лучших" отечественных. Для ширпотреба косяк простительный, но от шведов не ожидал. За нормальные деньги могли бы постараться и сделать правильно работающие пружины.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 18:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2916
  •  3806
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
Зад низковат, таки, хоть и проставки. Пора бы шведам обратить взгляд на это, вроде давняя болезнь...

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 19:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, дык они же усиленные, а не непросаживающиеся. :smile_wink:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 сен 2015, 20:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
Olegjan007, дык они же усиленные, а не просаживающиеся. :smile_wink:
А цена как за абсолютно безупречные пружины. :

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 08:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
На фото у правой пружины сложены нижние витки как и у "не лучших" отечественных. Для ширпотреба косяк простительный, но от шведов не ожидал. За нормальные деньги могли бы постараться и сделать правильно работающие пружины.


Правильно работающие - это как? Равномерный изгиб по всей длине пружины от верхней чашки до нижней с равным расстоянием между всеми витками?
Ну, чтобы середина пружины задевала в отбойник, что внутри неё? Нунах.

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 08:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Rikki писал(а):
Зад низковат, таки, хоть и проставки. Пора бы шведам обратить взгляд на это, вроде давняя болезнь...


Почему низковат? Норм. С проставками очень сбалансированно.

На новой в салоне мерили расстояния?
На двух машинах перед - 45,5 см, зад - 46-46,5.

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 08:42  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
BuD63, на новой перед 46-47, зад 48-49.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 08:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
sem59 писал(а):
Olegjan007, дык они же усиленные, а не просаживающиеся. :smile_wink:
А цена как за абсолютно безупречные пружины. :


За эти деньги должны быть безупречные?
Ну, могу признаться, что в далёком 2002-м на 21099 ставил пружины Eibach в комплекте с красными маслянными спешиал конями. Дык, вот те были действительно безупречными. Но они ТОГДА стоили всего лишь на 30 % дешевле, чем сейчас эти леджифорсы.

Нет в мире совершенства! :-)

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: