Продолжение.
После. Нижние рычаги.
После. Усиленные опоры пружин от Соболя.
Должен сказать, что менялись задние штанги, включая панару, и передние верхние сайлентблоки. Ну, и верхние опоры пружин: передние - на штатные, задние - на усиленные от Соболя.
Сразу после замены, после простого покачивания машины, расстояния были везде по 50 см ровно. При том, что на вывешенной на подъёмнике машине, при полностью вышедших штоках, спереди - 54 см, сзади - 56.
Фотки "После" сделаны после полутора суток, после пробега на новых пружинах не более 35 км. Очень плавного пробега, надо сказать, не свойственного. :-) Опасался за штоки новых аммо и гранаты. К этому моменту картина ужЕ нормализовалась: сзади - 48,5 см, спереди - 48.
Развал и кастор, кстати, не ушли, остались в зеленой зоне. Регулировать пришлось только схождение. Задний мост без нагрузки смещен вправо по ходу движения на 1,5 см. "Ну, это нормально!" (с)
Ощущения: После старых пружин и старых каяб - очень доволен! (3*тьфу!) :-)
Машина очень собранная, жесткость вовсе не зубодробительная (чего, надо сказать, опасался всерьёз), а упругая в меру.
Гранаты не хрустят.
Сегодня по пути на работу специально поехал по колдоёбинам, проверить артикуляцию, медленно и аккуратно.
Передние верхние рычаги упирались пару раз в отбойники, а штоки задние аммов выходили полностью - чувствовал по отрыву задних колес. Порядок!
ВЫВОД: усиленные пружины LESJOFORS HD 4014219 и 4214212 - достойное решение!