Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 08:45  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
BuD63, на новой перед 46-47, зад 48-49.


Мерил лично сам в феврале 2014 в салоне в Самара-Лада.

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 09:55  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
BuD63 писал(а):
sem59 писал(а):
BuD63, на новой перед 46-47, зад 48-49.


Мерил лично сам в феврале 2014 в салоне в Самара-Лада.

мерил лично сам в салоне на РШН GLC ноября 2014 г.в. при ее покупке шефом. Я говорю про расстояние от центра ступицы, а не от края.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 10:28  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
мерил лично сам в салоне на РШН GLC ноября 2014 г.в. при ее покупке шефом. Я говорю про расстояние от центра ступицы, а не от края.


На моих фотках "после" до центра ступицы: перед - 48, зад - 48,5.
Машина выглядит сильно поднятой по сравнению даже с новой.

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 20:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
BuD63 писал(а):
Правильно работающие - это как? Равномерный изгиб по всей длине пружины от верхней чашки до нижней с равным расстоянием между всеми витками?
Ну, чтобы середина пружины задевала в отбойник, что внутри неё? Нунах.


ПРАВИЛЬНО - Значит пружины должны работать одинаково, т.е. иметь равный рабочий ход при одинаковой нагрузке. Видимо шведы не учли работу пружин "по дуги" м угол плоскости нижней площадки. В результате пружины (лев. прав) работают с разными характеристиками.
Именно п этому давно выбрал !Рейд".(пружины имею точный расчёт при работе по дуге!. соответственно сделан отвод рабочего витка. Просто не ожидал от KILEN такого косяка.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 22:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  52

  •  29 авг 2013, 19:00

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007, так то там разный угол съёмки, нормальные одинаковые пружины, что у одной нижние витки как вы говорите сложены, что у другой. KILEN/lesjofors не защищаю, сам не ездил не знаю. Просто одну снимали снизу, другую сверху. А то, что вы рассказываете про работу пружины по дуге и углу плоскости нижней площадке - давайте оставим в рекламных буклетах пружин рейд. Никого не хочу обидеть, Рейдовцам из Ижевска привет).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 окт 2015, 22:49  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
ПРАВИЛЬНО - Значит пружины должны работать одинаково, т.е. иметь равный рабочий ход при одинаковой нагрузке. Видимо шведы не учли работу пружин "по дуги" м угол плоскости нижней площадки. В результате пружины (лев. прав) работают с разными характеристиками.
Именно п этому давно выбрал !Рейд".(пружины имею точный расчёт при работе по дуге!. соответственно сделан отвод рабочего витка. Просто не ожидал от KILEN такого косяка.


Вы меня заинтриговали.
Итак.
Я сделал фотки штатных и шведских пружин примерно с одинакового ракурса и разместил их на 72-й и 73-й странице.
Вы утверждаете, что у обеих правых пружин нижний виток прижат к предыдущему из-за неправильного расчёта производителей этих пружин. Также Вы утверждаете, что только у пружин Рейд эти расчеты верны. И, если я правильно понимаю, нижний виток правой пружины не прижат?
Хочу это видеть хотябы на фотке тут.
Будьте добры, сфотографируйте с аналогичных ракурсов обе пружины Рейд, установленные на Вашу ШевиНиву, в качестве, не хуже, чем на моих фотках, и разместите тут.

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 02:30  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  580
  • 60
  •   12

  •  16 ноя 2012, 14:29

  •  Ижевск

Блог: Просмотр записи (0)
Н нет тут никакой интриги. Темой лифтовых пружин заинтересовались сотрудники Бюро дорожных испытаний ИЖАВТО (с подачи испытателей с АВТОВАЗА).Подтянули одно из лучших НИИ(металл). Откатали характеристики.(НАМИ, дороги), и сделали свою пружину. Потом (так получилось) подтянулись шведы. По Абсолюту они проиграли. У "Рейда"
чётко рассчитан рабочий ход обеих пружин. Даже при лифте 50-60мм отбойник (стакан) не задет. Даже в комплекте всё отработано (снос, занос и т. д ) Они катали KILEN на сравнительных испытаниях. По их мнению вариант не плохой. Но по основным данным "Рейд" в плюсе.У "Рейд" больше рабочий ход, Чётко выверены ходы (лево, право) подбор характеристик, меньше вес (неподрессоренные массы),меньше осадка (даже в раллийном режиме), в котором KILEN не ходок. На сравнительных испытаниях (режим спорт) швед потерял 19мм,"Рейд"5мм. По поводу смыкания витков. Второй виток становится опорным, в результате разная работа пружин. Фото в соседней теме.

_________________
06г.шн LG,1,6-16кл. Янв. 5.1,дад,турб. gt-17 от- 1-1,5бар, ДЗ-54,форс. sub.sti550сс,б/н Walbro,с/ж8,0, КПП(АЙСИН), KYB ,усил.ступ., полиурет.по кругу,ЗДТ,откл. пер. мост,кард.(сонда)пруж. "рейд(тр,тс)", BFG A/T 215/75/15, 0-100 за -8сек


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 05:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Olegjan007 писал(а):
Н нет тут никакой интриги. Темой лифтовых пружин заинтересовались сотрудники Бюро дорожных испытаний ИЖАВТО (с подачи испытателей с АВТОВАЗА).Подтянули одно из лучших НИИ(металл). Откатали характеристики.(НАМИ, дороги), и сделали свою пружину. Потом (так получилось) подтянулись шведы. По Абсолюту они проиграли. У "Рейда"
чётко рассчитан рабочий ход обеих пружин. Даже при лифте 50-60мм отбойник (стакан) не задет. Даже в комплекте всё отработано (снос, занос и т. д ) Они катали KILEN на сравнительных испытаниях. По их мнению вариант не плохой. Но по основным данным "Рейд" в плюсе.У "Рейд" больше рабочий ход, Чётко выверены ходы (лево, право) подбор характеристик, меньше вес (неподрессоренные массы),меньше осадка (даже в раллийном режиме), в котором KILEN не ходок. На сравнительных испытаниях (режим спорт) швед потерял 19мм,"Рейд"5мм. По поводу смыкания витков. Второй виток становится опорным, в результате разная работа пружин. Фото в соседней теме.


Столько слов, а я всего лишь просил фото, которого нету.
http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=78866
Зашел сам в соседнюю, там 3 страницы и лишь одна картинка - упаковки пружин.
Вы же не предлагаете мне перелопатить весь раздел "Амморты и пружины"?
Просто покажите фото передних Рейдов. Или ссылку.

Зы. Тем не менее скажу почему леджи - про Рейды мне попадались тут отзывы, что они ломались.

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 06:45  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
BuD63, ты не в той теме искал. :smile_wink:
Есть такие фотки, найти просто надо их.
На крайняк могу свою машину сфоткать.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 окт 2015, 06:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
BuD63, вот хотя бы эти:
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
Изображение
что нашел за 5 минут.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: