Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 11:40  
Новичок
Новичок

    0
  •  18

  •  02 фев 2013, 21:53

  •  Рязань

Блог: Просмотр записи (0)
@Hunkil , нет не мерил, забил...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 18:57  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    3510
  •  6129
  • 60

  •  27 июн 2008, 19:59

  •  Стерлитамак

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
@мистер М.Ю. , свяжись с Рейдом, они вроде как все сломанные пружины из той партии бесплатно меняли.

Позавчера написал. Чего-то молчат. Наверно надоело им браковку менять. :smile_wondering:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 19:44  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  •   0

  •  11 июл 2011, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
Hunkil писал(а):
2 Боец
Вы писали, что у Вас ТР+ТС, а потом про Т - что-то я запутался, что в итоге то стоит?
Фоточки машины будут? :smile_wink:
Ну и отчетик поподробнее - какие доводки подвески и все такое (амморты, тяги и т.д.)


добро! всё будет позже воскресенье или понедельник, померю нафоткаю

Добавлено спустя 55 секунд:
фото бы ещё научиться вставлять!? никто не подскажет?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 19:52  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1220
  • 51
  •   1

  •  16 дек 2015, 17:04

  •  Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
@Боец , через радикал фото

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 19:58  
Резидент
Резидент

    30
  •  452
  • 45

  •  10 окт 2012, 20:19

  •  Кумертау

Блог: Просмотр записи (0)
@Hunkil , я мерил, обычной рулеткой, с указанными на оф. сайте размерами совпадает более-менее, ну может на пару мм больше.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 22 июл 2016, 20:58  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  •   0

  •  11 июл 2011, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
Было вот так! И мне нравилось! пружина с синей меткой мягкая, даже что сильно просела, над пружиной проставка железная около 2 см, над шаровой 3 см. Под чашкой- под передним болтом 5 шайб, М10 примерно ширина 30, высота 3 мм. Под болтом стабилизатора две такие же шайбы. Пример http://www.chevy-niva.org/forum/viewtopic.php?t=745

Изображение

Добавлено спустя 8 минут 55 секунд:
Сзади проставка 6 см, на 1см удлинил короткие тяги(на резине), длинные обварил уголком и полиуретан качественный не жёлтый только в длинных, панара сток(на резине)-удлинять не потребовалось(странно конечно). На резине оставил именно панару и короткие тяги, чтобы кузов не помяло, если что не так. А длинные тяги должны мёртво машину держать. Короткие надо удлинять по любому при таком лифте, иначе крестовина, возле моста через несколько тысячь умирает. Ну и тяга колдуна увеличена на 4 см, и перенос крепления амортизатора снизу на 4 см(от иж-техно), тормозные шланги от газели на сцепление что-ли(не помню)(они длиннее немного, посадочные места напильником расшорошить).
Изображение

Но у этой конструкции есть один минус - пружина заводская, а значит будет проседать, и самое главное не держать нагрузку.

Такой лифт был откатан примерно 30 т. км., порой тяжёлой раллийной эксплуатации. В городе повороты заходил чуть с меньше скоростью чем сток. Пока не появился РЕЙД. Продолжение следует...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 24 июл 2016, 18:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  •   0

  •  11 июл 2011, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
Изображение
Изображение
Сначала попробовал на стоковую машину поставить передние пружины РЕЙД серии Т (пружины покупал конец 15 года).
УЖАС, ход подвески вниз нету, всего 5 мм, на дороге как корабль, на какой-нибудь плавной ямки хочет перевернуться!!!
Но по моему предположению их можно поставить, нагрузив перед машины, например лебёдкой, ну и газовые амортизаторы обязательны!(в дальнейшем возможно поставлю с колёсами 235/75 р15)

Добавлено спустя 1 минуту 46 секунд:
ПОТОМ БЫЛИ ПОСТАВЛЕНЫ ПРУЖИНЫ РЕЙД ТР и ТС



Изображение
Изображение
Изображение
Поставил пружины рейд перед ТР сзади ТС, машина супер, нестрашны ямы, ухабы, лежачие полицейские!!!
По кругу авто от верха колпачка до крыла примерно 45 см, машина пустая, мерил без багажника.
Сзади полный сток с пружинами ТС, перед проставка над шаровой пока 30 мм, от чашки до отбойника примерно 3 см, от верхнего рычага до отбойника 4 см.
Позже будет проставка над шаровой 20 мм, перед авто будет нагружен примерно 25 кг(защита и квадрат).
Пока всё супер всем советую! Я простой крестьянин, не реклама :smile_hi:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 24 июл 2016, 19:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
Боец писал(а):
Было вот так! И мне нравилось! пружина с синей меткой мягкая....
....Короткие надо удлинять по любому при таком лифте, иначе крестовина, возле моста через несколько тысячь умирает...

А где статистика, что крестовина умирает через несколько тыс.км?), карданные валы не шрусовые, лифт до 55 см от центра ступ. колпачка на заду выдерживает, ну у меня выдерживал, да через тыс. 20 после лифта я поменял заднюю крестовину, что у моста, но её пробег был под 80 и не часто она шпринцевалась(раза 2-3 за 6 лет)+ она чаще купается в лужах. Поэтому смысла удлинять короткие тяги я не вижу.
Сколько кстати было см от центра ступ. колпачка на фото, перед, зад?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 25 июл 2016, 10:32  
Новичок
Новичок

    10
  •  49
  •   0

  •  11 июл 2011, 16:12

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Боец писал(а):
Было вот так! И мне нравилось! пружина с синей меткой мягкая....
....Короткие надо удлинять по любому при таком лифте, иначе крестовина, возле моста через несколько тысячь умирает...

А где статистика, что крестовина умирает через несколько тыс.км?), карданные валы не шрусовые, лифт до 55 см от центра ступ. колпачка на заду выдерживает, ну у меня выдерживал, да через тыс. 20 после лифта я поменял заднюю крестовину, что у моста, но её пробег был под 80 и не часто она шпринцевалась(раза 2-3 за 6 лет)+ она чаще купается в лужах. Поэтому смысла удлинять короткие тяги я не вижу.
Сколько кстати было см от центра ступ. колпачка на фото, перед, зад?


Не могу сказать был старый лифт не мерил. По лично моему опыту, каждый сезон менял крестовины возле заднего моста, потом удлинил тяги, и всё норм.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины "Рейд"
Сообщение Добавлено: 25 июл 2016, 11:21  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
Автор темы
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Боец , может просто крестовины были говно?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 2272 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Nameless и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: