Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 окт 2011, 16:28  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg писал(а):
alex 222 писал(а):
Меня сааз заводской полностью устраивает. Поменял опять же на заводские при пробеге в 40 тысяч. После замены понял, что мог и не менять. Состояние у родных было отличное. Но самое главное!!! Дико раздражает писк и скрип при езде. Едешь как на телеге. Лечить только заменой. Вопрос на что? Сам смотрю в сторону кони.

Если тебя устраивают родные, то кони на шниве тебя разочаруют точно. Очень жесткие и даже с регулировкой диапазон жесткости пипец жестко и пипец-пипецкий жестко. Кони для городских гонщиков и шашек по потоку. Родные амо работают на хорошо. Импортными амо я думаю можно выиграть 10-15 % по характеристикам, но стоит ли это потраченных средств? Двое знакомых ставили кони, у одного оторвало крепление, второй сам снял от жесткости. На моей 10 тык, родные без признаков умирания, при потребности замены попробую каябу, но маслянную.


Кони в регулировке "0" ГОРАЗДО комфортнее штатных. А жестче они или мягче мне пофигу. Тем более у фирмы "кони" на этот счет свое мнение: Есть два противоположных полюса - комфорт и управляемость. А какая там жесткость никого не должно парить тем более какая жесткость? На сжатие или на отбой?
От СТО где мне ставили кони до дороги 200 м "танкового полигона". Я ехал на "конях" по ямам и не чувствовал их. Такое ощущение что в телевизор смотришь а не в лобач.
Со мной катались владельцы иномарок: у них дар речи пропал, - как это вот так вот нива и так вот и по ямам, и комфортно ...

Перед продажей снял кони, поставил родные: такое ощущение что подвеска развалилась: все гремит и "бУхает" (аморты 100% живые).
На знакомой дороге (к хорошему быстро привыкаешь) машина подпрыгнула так, что я до потолка макушкой достал... страшно шпц.
На рельсах и лежачих оказывается всетаки надо скорость сбрасывать...

Все же быстро к хорошему привыкаешь....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 15 ноя 2011, 16:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  107
  • 46

  •  10 окт 2010, 17:53

  •  Костомукша,Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
На странице прозводителей лифт-комплектов на шниву, была сноска6 "...в комплект входят удлиннёные задние амортизаторы "каяба" с увеличенным рабочим ходом..." Ктонибудь знает каталожные номера , да и вообще как они ходят, если кто заводским комплектом лифтовался?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 ноя 2011, 21:30  
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  08 ноя 2010, 23:54

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
sergserg писал(а):
alex 222 писал(а):
Меня сааз заводской полностью устраивает. Поменял опять же на заводские при пробеге в 40 тысяч. После замены понял, что мог и не менять. Состояние у родных было отличное. Но самое главное!!! Дико раздражает писк и скрип при езде. Едешь как на телеге. Лечить только заменой. Вопрос на что? Сам смотрю в сторону кони.

Если тебя устраивают родные, то кони на шниве тебя разочаруют точно. Очень жесткие и даже с регулировкой диапазон жесткости пипец жестко и пипец-пипецкий жестко. Кони для городских гонщиков и шашек по потоку. Родные амо работают на хорошо. Импортными амо я думаю можно выиграть 10-15 % по характеристикам, но стоит ли это потраченных средств? Двое знакомых ставили кони, у одного оторвало крепление, второй сам снял от жесткости. На моей 10 тык, родные без признаков умирания, при потребности замены попробую каябу, но маслянную.


Кони в регулировке "0" ГОРАЗДО комфортнее штатных. А жестче они или мягче мне пофигу. Тем более у фирмы "кони" на этот счет свое мнение: Есть два противоположных полюса - комфорт и управляемость. А какая там жесткость никого не должно парить тем более какая жесткость? На сжатие или на отбой?
От СТО где мне ставили кони до дороги 200 м "танкового полигона". Я ехал на "конях" по ямам и не чувствовал их. Такое ощущение что в телевизор смотришь а не в лобач.
Со мной катались владельцы иномарок: у них дар речи пропал, - как это вот так вот нива и так вот и по ямам, и комфортно ...

Перед продажей снял кони, поставил родные: такое ощущение что подвеска развалилась: все гремит и "бУхает" (аморты 100% живые).
На знакомой дороге (к хорошему быстро привыкаешь) машина подпрыгнула так, что я до потолка макушкой достал... страшно шпц.
На рельсах и лежачих оказывается всетаки надо скорость сбрасывать...

Все же быстро к хорошему привыкаешь....


А какие кони ствили? И цену пож-та.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 13:19  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
alex 222, ставил кони которые "для Шнивы". Они бывают только одной разновидности.
Заказывал зыдесь http://shop.koni-rus.ru/?mk=14#top


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 ноя 2011, 13:52  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    120
  •  890
  • 55

  •  22 дек 2009, 23:39

  •  Cочи,Адлер

Блог: Просмотр записи (0)
Поменял родные на Коней :smile_nod: после 35тык. Накатал на новых 6тык, регулировки не менял. Полностью устраивают. На заводских напрягали пробои. На скорости в поворотах валкость не изменилась, а разбитому асфальту и грунтовке красота. Чувствуется что подвеска стала более упругой. Да и развал пришлось переделывать, кузов заметно приподнялся почему то.

_________________
Если ты видишь то, чего не может быть, значит, тебя не существует. Император Ху. "Книга постоянств"


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 ноя 2011, 21:36  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
химик, Кони в регулировке "0" ГОРАЗДО комфортнее штатных. А жестче они или мягче мне пофигу. Тем более у фирмы "кони" на этот счет свое мнение: Есть два противоположных полюса - комфорт и управляемость.

То есть ты хотел сказать, что жесткая подвеска на конях устраивает тебя лично. Зачем людей сбивать столку словом "Комфортно". Кони технологичны и качественны для макс нагрузок и асфальта, я не поклонник СААЗА но на Шниве они работают на "хорошо". Лично юзал кони и вывод - качественно, но только для качественных дорог.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 07:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
сменил родные на каябу премиум масло, ни в коем случае не хотел делать жестче родных, но даже они оказались жестче, в родных не устраивала шумная работа клапанов, ну и слабоваты на пробой, по гравийке всетаки хотелось бы чуть большей энергоемкости.
Каябовское масло оказалось жестче, самую малость, по убитой гравийке стало чуть легче держать курс, самое то! Разумеется пришлось лечить сверчки в салоне, жесткие аморты сильно их разбудили. Поставленных целей достиг, теперь аморты тихо работают, даже в мороз -15, холоднее пока не было. Сверчков вылечил, кайфую.
Разумеется кони жесткое однотрубное газомасло, комфортным быть не может по определению. Было бы в их линейке масло Special для нив, взял бы их, но увы...

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 08:12  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
ego, +100, согласен насчет скрипов амо, в эту тему залез только из-за акустического дискомфорта. Долой ксык-ксык на шниве.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
ксык-ксык от задних я готов был терпеть, но вот бум бум - нет! реально холодные аммы шумно работают, зимой даже на очень мелких ямках, летом только на огромных ямах с острыми краями достают. Вобщем работают родные на 4, аккустический комфорт на 2.
Каябы МАСЛО, в качестве алтьтернативы родным по работе на 4+, аккустически тоже 4+, Koni Special юзал на других машинах, тем можно ставить 5 и там и там, но для нивы не делают.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 12:41  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
sergserg, Я хотел сказать ТО, что сказал.
Кони в регулировке "0" ГОРАЗДО КОМФОРТНЕЕ штатных. Причем именно на ПЛОХОЙ дороге. На хорошей дороге без разницы на каких аммо ездить. У нас в Саратове и области хороших дорог нет в принципе.
В городе кстати тоже пофигу на каких аммо, потому что скорость 60 км/ч а быстрее шниву разогнать между сфетофорами проблематично.

Кони нужны чтобы ЕХАТЬ по разбитой дороге а не ползти. На штатных аммо машина "распрыгивается" так, что к потолку можно прилипнуть. На конях такого нет.

На трассе (100-120 км/ч) на штатных аммо если на "гребенку" попадешь машина неуправляемая становится и сползает в сторону поперечного уклона дороги (хорошо если на обочину, а то как это ни странно бывает и наоборот). На конях такого нет в принципе.
Ну и так далее.. Можно бесконечно долго писАть на сколько кони лучше штатных...

НО я еще раз подчеркну. Я не различаю жесткую подвеску и мягкую. Я различаю комфортную и некомфортную.
Машина на штатных аммо - это вибростанок на батуте. Она подпрыгивает на трассе на волнах и трясет колесиками, причем ощущение такое что колеса отвинтились уже и держатся на одной гайке.
На конях комфортно, потому что: в салоне тихо, вещи и пассажиры не летают по салону, позвоночник не осыпается в штаны, меня не подбрасывает к потолку, не присутствует жестких ударов т.к. колеса не проваливаются в ямы типа "канализационный люк", машина едет туда куда я рулю и все это на скорости заметно больше чем позволяют штатные.
У коней 2 недостатка:
1. Цена.
2. Короткий ход для лифтованных машин.


sergserg,:
1. Какая резина стояла (размерность)?
2. в какой регулировке были "кони"
3. пружины штатные? сколько им лет?
4. есть ли лифт?
5. с чем сравниваешь кони кроме СААЗа?

Кони настроены под "стоковую" машину. Что бывает на "нестоке" я не знаю.
Я ставил на "стоковую" машину c пробегом 15000км, с колесами 215/65-16 А/Т Йока G012.
Сравнить мне не с чем кроме СААЗа, т.к. я не эксперментирвал над своими деньгами и прочитав много страниц разных форумов купил сразу самое лучшее что было в продаже.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: