МЕЖДУНАРОДНЫЙ КЛУБ ВЛАДЕЛЬЦЕВ И ЛЮБИТЕЛЕЙ НИВА ЛЕГЕНДА, ТРЕВЕЛ, ШЕВРОЛЕ НИВА И ЛАДА   18+

 




 [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 июл 2015, 21:23  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    450
  •  2615
  • 56
  •   3

  •  12 сен 2011, 20:14

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
meg@ писал(а):
Ну что, СААЗы фсё : В субботу пришлось снимать РПМ и привода, ну а перед этим и амортизаторы были сняты. Стояли в паре с пружинами иж-техно+1", успел на них проехать тысяч шесть, из которых около тысячи в соревнованиях накатал. С левой стороны с амортизатором все в порядке, а вот с правой амм немного того, как-то не разжимается он нехотя, газовому подпору поплохело видимо. Повреждений никаких на них нет, с виду так вообще новье.. мое мнение - не годятся они для работы с усиленными пружинами.

update. прокачал оба передних амортизатора, все стало ок.. сжимаются-разжимаются одинаково :

Ну дык они для стока.... а ты их в соревнования.Я вот их хочу взять для спокойной ежедневной езды...... Что скажешь?

_________________
Кулаки, ступицы, тормоза от МВН. АНЦ "Исай". БК "Multitronics UX-7"
Лето - Баргузин
Зима - Bridgestone Ice Cruiser 7000
Лукойл SN, RAVENOL SLS Sport Limited Slip 75W-140 GL-5LS по кругу. Охл без давления.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 июл 2015, 20:20  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Покатал вдумчиво на этих саазах, могу сказать определенно, чтобы не торопясь возить семью на дачу лучше штатные масляные, а если хочется вжарить соточку по грунтовке, вот тогда сабж само то! Раньше в этих местах более 80 страшновато было ехать.. а сейчас ни одного пробоя подвески в тех местах, где на масляных он был гарантирован. На сабже надо ехать по грунтовке именно в темпе(40+ км/ч), иначе трясуча задолбает. Отлично держит дорогу, но за все приходится платить повышенной тряской в салоне. Причем именно мелкой тряской. Крупную глотают отлично. Такое ощущение, что в крупные ямы машина не успевает провалиться (пружины быстрее разжимаются чем на штатных), крупные выпуклости зачетно поглощаются амортом. Но мелкие стыки в асфальте ощущаются сильнее штатных и шум от колес проходит на кузов сильнее.
На стиральной доске машина не приседает и не пробивается, как на масляных. Мелкая дрожь в салоне и идеальное прохождение участка, не прыгает, не заносит, не гремит.
Так же отлично на груженой машине, просто супер, мягкость становится как на масляных в одно рыло, но все плюсы газовых при этом сохраняются (глотает все, хорошая устойчивость на грунтовке).

Такое впечатление, что их настраивали под максимальную загрузку авто. Я в раздумьях, вернуть ли сзади штатные масляные или просто ездить на газмяс в круг, с лодкой и прочим тяжелым барахлом в багажнике:smile_nod:

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 12:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Гоша1001 писал(а):
meg@ писал(а):
Ну что, СААЗы фсё : В субботу пришлось снимать РПМ и привода, ну а перед этим и амортизаторы были сняты. Стояли в паре с пружинами иж-техно+1", успел на них проехать тысяч шесть, из которых около тысячи в соревнованиях накатал. С левой стороны с амортизатором все в порядке, а вот с правой амм немного того, как-то не разжимается он нехотя, газовому подпору поплохело видимо. Повреждений никаких на них нет, с виду так вообще новье.. мое мнение - не годятся они для работы с усиленными пружинами.

update. прокачал оба передних амортизатора, все стало ок.. сжимаются-разжимаются одинаково :

Ну дык они для стока.... а ты их в соревнования.Я вот их хочу взять для спокойной ежедневной езды...... Что скажешь?


для спокойной езды на масле комфортнее, но на газ-мясе веселее и увереннее. покатайся на новой шниве 2015 г.в., на тест-драйве например, оценишь самостоятельно все плюсы и минусы.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 13:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, у меня знакомый сменил РШН L 2011 г.в. на РШН LE 2015 г.в. Спросил у него про новые СААЗы. А он грит, что на них мягче, чем на старых масляных на прежней РШН. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 20:32  
Резидент
Резидент

    30
  •  260

  •  25 июн 2014, 10:06

  •  Tomsk

Блог: Просмотр записи (0)
Ездил на новой шниве, жесче она чем мои стоковые. А если человек любит вваливать по грунтовке, тогда ему мягче покажется. И это будет справедливо.

_________________
Bertone


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 июл 2015, 22:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, у меня знакомый сменил РШН L 2011 г.в. на РШН LE 2015 г.в. Спросил у него про новые СААЗы. А он грит, что на них мягче, чем на старых масляных на прежней РШН. :


видимо на старой шниве у него просто ходовая уже умерла, оттого и мягче сейчас кажется на газ-мясе..


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 10:35  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2085
  •  13966
  • 41

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
meg@, возможно. За 120 т.км. он не менял ни аморты, ни пружины.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июл 2015, 13:30  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 38

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
meg@, возможно. За 120 т.км. он не менял ни аморты, ни пружины.

: : :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 авг 2015, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5238
  •  10148
  • 52
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
sem59 писал(а):
meg@, возможно. За 120 т.км. он не менял ни аморты, ни пружины.

: : :

Нормально.
На второй 213-й ближе к 170 тк только один ам попросился в помойку, три были нормальные. : :smile_bigsmile:

По сабжу:
Тоже отметил, что пустая авта трясет прилично сильнее, а при при отн. медленной езде "прослушиваются" все неровности дороги.
Сильно груженая - не отличается от обычных масляных - те же пробои на больших ямах.
На днях вваливал по старой Екатерининской дороге (на ней еще полно участков мощеных булыжником!) и при скорости выше 40 - вот когда отлично! Загрузка была средняя.

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 авг 2015, 10:13  
Старожил
Старожил

    225
  •  1937
  • 47

  •  29 дек 2012, 18:59

  •  Южный урал

Блог: Просмотр записи (0)
Всё прочитал. Так всё таки, каково общее мнение о СААЗ гас-мяс на перед? А то ЗМЗ SOLERS померли, на асфальтовой стиральной доске машина в такой расколбас стала уходить аж страшно, хотя раньше на этом же участке дороги пролетал даже не замечая его, да и прошли они уже примерно около 50 ткм.

_________________
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 129 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: