Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 фев 2017, 16:50  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    2926
  •  3817
  • 62
  •   1

  •  10 мар 2014, 21:02

  •  Ульяновск

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
ЛЮБЫЕ просаживаются со временем - металл "устаёт".

Правильно. Только не усталость причина просадки. У любой пружины есть остаточная деформация, чем жёстче пружина, тем меньше остаточная деформация. Просаживаются все. Здесь закон физики. Усталость же - это причина разрушения. Типа мягко ездить долго не получается на шнивских ходах подвески. Я выбрал вариант пожёстче, но подольше.

_________________
Шнива 2007г. Двухрядники и ступицы от МВН. Натяжитель Исаи. БК Штат шеви вектор м.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 фев 2017, 18:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
  •  2137
  • 50
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Rikki , дело не в этом. Правильная пружинная сталь - циклически стабильная, при мягком нагружении у неё относительно быстро устанавливается постоянная ширина петли пластического гистерезиса. Т.е. говоря простыми словами, с новья пружина даёт некоторую усадку, а потом на всём расчётном периоде эксплуатации её упругость не меняется. Пластическая деформация такой пружины происходит только в связи с усталостью, которая имеет две причины: окончание рабочего периода эксплуатации и жесткое нагружение (сиречь превышение эксплуатационных норм, такое как пробой).

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 фев 2017, 20:09  
Резидент
Резидент

    70
  •  309
  • 56

  •  10 сен 2009, 13:08

  •  Казань

Блог: Просмотр записи (0)
Пружины перед — 11919 KILEN / 4014219 LESJOFORS- 48см.
зад — 51912 KILEN / 4214212 LESJOFORS-49см.

_________________
ВАЗ 21213 -1997,ШНива - 2007,РеШНива Айсберг -2011


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 фев 2017, 20:21  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    330
  •  1918
  • 46

  •  16 дек 2016, 13:29

  •  Костомукша, Карелия

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , имхо, толщину прутка и длину пружин, особенно, в свободном состоянии сравнивать бессмысленно.
А что на ходу не понравилось? Они оказались жестче? Синий сток считается самым мягким так-то...

Какое расстояние получилось от арки до ЦСК?

После сборки всё оказалось точно так - же как и до замены и высота и жесткость как и на просевших с синей меткой . и в поведении машины ничего не поменялось . даже по моему чуточку мягче стало....а была надежда что на пару сантимов ..опа приподымется и там и останется без усиления жесткости...
обидно затраченных денег и времени , если бы прюжины шведские по 500рублёв были , а то почти 5 тыр. обошлись....

_________________
....А в гости к богу не бывает опозданий! ......(с.)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 14 фев 2017, 23:07  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    530
Автор темы
  •  528
  • 56
  •   5

  •  30 апр 2011, 20:42

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
@miha10rus , опять одни эмоции.
Где конкретика?
Номера пружин?
Расстояния?

_________________
Была ШНива GLC 2011 The Snow Queen
Теперь Duster 2017 Silver Prince


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 00:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
значит килены вычеркиваем.

И зря. ЛЮБЫЕ просаживаются со временем - металл "устаёт". Всё дело во времени.

Всё дело в просаженных см, ну и времени, как то неохота видимо людям к стоковой высоте через пару сезонов приходить, другие пружины возможно за это время и км. просядут в 2 раза меньше например.

Добавлено спустя 2 минуты 32 секунды:
@miha10rus , может попались для простой нивы пружины?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 11:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Килены просаживаются со временем. Но при этом живут гораздо дольше стоковых

на своём примере поддержу - ГОРАЗДО дольше стока!
сток отслужил чуть более 20 т.км, докатать его терпения у меня хватило до 40 т.км.
новая серия (HD) Киленов у меня работает в таких же условиях уже на протяжении 85 т.км. и они ещё годны ездить. Зад стоит с увеличенной проставкой (неСоболёвской, её уже немного подвыдавило...), но сравнялся [визуально] с передом, а может и чуть ниже, т.е. нет эффекта "подтянутой" попы (когда она выше переда). Но при этом упругость свою пружины не растеряли - полная машина на волнообразных неровностях не пробивается (зад), как это было на просевших заводских - до отбойника с характерным "бух".
Перед, как просел за первые ~15-20 т.км, так особо больше и не садится, опять же визуально... может я за это время привык и не придираюсь)))

а @miha10rus судя по написанному, попались обычные пружины (не HD-серия). они нивские... на шниву не идут.
если это действительно так, то через оф.сайт kilen нужно найти телефон представителя и объяснить всю ситуацию. Они должны помочь с обменом на серию HD для шнивы.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 14:59  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
на моем опыте из распробованных мною пружин, а среди них были рейды, иж-техно и само собой сток, только первые не просели со временем. вернее и они дали осадку, но всего на 0,5см за полтора года и 35-40тыс км.

плюс тут еще играет стоимость. рейды сейчас продают за 2600р с гарантией в три-четыре года, с иж-техно имеем цену в 3300р и год гарантии, а килены стоят под пятерку и что тут вместо гарантии мы имеем? большой болт как я понимаю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 16:13  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ , насколько рейды жестче стока?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 15 фев 2017, 16:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1485
  •   0

  •  23 авг 2012, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
@meg@ , насколько рейды жестче стока?


субъективно.. на 10..15%


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: