Максим Максимыч писал(а):
sem59, штатные не признаю в принципе,ощущение будто едешь на огромном куске желе. У другана своя мастерская по Нивам,т.ч. поездил и на новых и с пробегом,по асфальту и по снегу напрягает,про даже небольшое бездорожье вообще молчу. После покупки авто сделал лифт и поставил Каябу газ, в круг, попались оригинальные,т.ч. около 50 тыс. км. все в лучшем виде. Весной поймал "подарок" из-под встречного Камаза, итог-оборвало правую ступицу,загнуло левую рулевую и выгнуло штифт левого переднего амма. Каяба сейчас не те, да и если их брать то понадобилось бы четыре передних,жесткости не хватало, думал ставить по два спаренных. Позже остановил выбор между SS-20 и KONY,на последние не хватило средств,т.ч. заказал SS-20 СПОРТ, комфорт и шоссе вообще не рассматривал. Заказ ждал больше месяца,все какие то не стыковки получались, но после установки все обиды на продавца рассеялись в один момент,точнее за первые 10 мин. езды. Ставил как раз друг сервисмен, дак от положительных эмоций долго не мог отойти. Ощущение будто едешь на БРДМ 2 ни малейшего намека на покачивание морды,при прыжках,при перепрыгивании лежачих милицеиских, преград в лесу,колеса от земли не оторвать,как вкопанная. При поворотах поворачивает вся машина сразу,никаких заносов. Теперь ходовка,кузов, сиденье с водителем одно целое! Осенью ездили на охоту на Ваю, там все 90 км сплошная разбитая грунтовка,максимальная скорость любого т/c 40-50 км/ч. На обратном пути зарубились с Тойотой Крузар, через 30-40 км, при скорости 120 км/ч, он сдался, остановился, водила полез под днище и раздосадовано смотрел нам в след. Вывод SS-20 Спорт созданы для Шнивы, как Шнива для SS-20! Сзади пока Каяба,пока устраивает. Кстати Каяба пережили ту зиму при -48 по Цельсию,буду проверять SS.
Был в сомнениях какие аммы Спорт брать Асоми или SS-20, теперь точно возьму СС20 Спорт) Спасибо за пост