"Усиленные прокладки пружин Соболь" (ГАЗ-2217) немного проходили на задних пружинах Lesjofors. Похоже, пружины маловаты в посадочное место тех прокладок.
Два года назад поставил пружины. Как-то в конце лета на подъемнике обратил внимание, что на левой прокладке пружина отламывает полоску резины. Справа - такая же фигня. Не сфотографировал. На фотке ниже (машина на земле, пружины на месте) - трещина в месте красной линии примерно, чуть ниже, под пружиной.

Решил заменить прокладки. Купил новые такие же, но попались слишком жесткие, видимо. Понял, когда сравнил со снятыми старыми. Старые - достаточно мягкие. Новые - как камень почти, да и воняют сажей через чур.
Старые мягкие прокладки не выкинул, как знал!

И пружины, кстати, если 2 года назад в те мягкие прокладки влезли вполне нормально, то на новые - еле-еле.
На след фотке (машина на подъемнике) - зеленым отмечено посадочное место пружины после недели езды.

При езде сразу зад машины стал значительно жестче, удары пружин передавались в кузов, прокладки практически не демпфировали.
В общем, аккуратно обрезали старые мягкие соболевские прокладки до толщины 20 мм и поставили вместе с родными шнивовскими прокладками с пластиковыми чашками, которые сохранились с замены в сентябре 2015-го. Пружина Lesjofors встала в чашку как в родную.

Вот такой пирог получился. За качество третьей фотки - отдельные пардоны!
Очень мягко по сравнению с теми жесткими прокладками.
Кстати, за 2 года и чуть более 20 тыс.км. и передние, и задние пружины просели на 5 мм одинаково. Но езжу, в основном, пустой.
ЗЫ. Для внимательных. Первые две фотки - левая сторона. Третья - правая.
