Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 ноя 2011, 12:43  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ego писал(а):
сменил родные на каябу премиум масло, ни в коем случае не хотел делать жестче родных, но даже они оказались жестче, в родных не устраивала шумная работа клапанов, ну и слабоваты на пробой, по гравийке всетаки хотелось бы чуть большей энергоемкости.
Каябовское масло оказалось жестче, самую малость, по убитой гравийке стало чуть легче держать курс, самое то! Разумеется пришлось лечить сверчки в салоне, жесткие аморты сильно их разбудили. Поставленных целей достиг, теперь аморты тихо работают, даже в мороз -15, холоднее пока не было. Сверчков вылечил, кайфую.
Разумеется кони жесткое однотрубное газомасло, комфортным быть не может по определению. Было бы в их линейке масло Special для нив, взял бы их, но увы...


Конструкция аммо никак НЕ связана с его "жесткостью", а тем более с комфортом.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 ноя 2011, 16:01  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  136
  • 47

  •  14 май 2011, 12:41

  •  город-герой Волгоград

Блог: Просмотр записи (0)
химик, У меня сейчас стоковая Шнива 2011. Эксперименты с конями и не только, ставил на калине спорт 1,6. Вариантов было множество по амо и по пружинам. Повеска на конях и на их китовых пружинах била резину и диск регулярно, но профиль 50 был. Ни другие пружины ни регулировка кони (спорт) результатов не дали. Но это передний привод а Шнива другое дело. Знакомые оф. диллеры коней, и ставят их на все машины, помимо качества амо намного дешевле оригинала, в некоторых случаях на ино даже в разы. На Шниве знакомые ставили отзывы я уже озвучил, но надо уточнить про лифт ( у них отрывало крепление на одной). Врать не буду сам на Шниве не юзал но сколько ино и русских рулил - однозначно жестче, за исключением линейки FSD. Пробовал асоми, сс-20. СААЗ на воспринимаю вообще, но на шниве работают нормально, сам удивился после эксплуатации разных амо. На бездорожье раскачка на стоке неприятна, но я готов ехать потише и помягче.

_________________
Была РШН, ныне Прадо, спортаж 3. В ожидании шнивы 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 03:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
химик писал(а):
Конструкция аммо никак НЕ связана с его "жесткостью", а тем более с комфортом.

где я говорил что жесткость зависит от конструкции?
Сам производитель кони позиционирует линейку HeavyTrack весьма определенно, под оффроуд, жесткие условия итд. Надо быть очень наивным чтобы рассчитывать на мягкость таких амортов. Про чуть более жесткие каяба премиум я уже писал, сверчки по салону сразу оживились, и это при том что премиум позиционируется как замена штатным, то есть без каких либо уклонов в жесткую эксплуатацию.
Про оторваные уши у херовые сайлентблоки у коней для шнивы тоже все уже слышали, не добавляет им плюсов.
Вобщем повторюсь, зря кони не выпускает разных линеек для шнивы, разделение на экстрим и гражданку было бы уместно, поскольку шниву берут не только для жестких дорог, на которых большая энергоемкость важнее плавности хода.
К теоретикам себя не отношу, устриц ел.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 ноя 2011, 17:03  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
ego,
1. Ну как же "где"?
Вот твои слова:"Разумеется кони жесткое однотрубное газомасло, комфортным быть не может по определению".
однотрубное газо-масло и есть конструкция. Бывает еще двухтрубное просто масло. И все почему то думают что оно обязательно мягче однотрубного. Чаще так и бывает но можно и наоборот.
Жесткоть аммо не зависит от количества труб и наличия газа. Газ не повышает жескость аммо.
Газ в аммо не причина, а следствие. Более жесткому аммо нужен газ, чтобы масло не вспенивалось на ходе отбоя (в 2-х трубном). А в однотрубном аммо газ вообще для других целей...
2. Линейка HeavyTrack - это гражданская серия аммо для вседорожников и паркетников (! какой уж тут оффроуд), т.е. замена штатных.
Тря экстрима есть серия RAID, просто для Шнивы таких не делают.

3. В отзывах ни на этом сайте ни на других (касательно Шнив и Нив) не встречается ни одного про оторванные уши и херовые сайленты при условии что аммо был в "0"-регулировке и на нем не прыгали с трамплинов и не гоняли в Ладоге. А так то вообще и лом ломается.
Может потому и ломают кони, что надо бы как раз таким людям серию RAID

4. Согласен что хочется комфорту, но видимо тяжело с подвеской Шнивы сотворить чудо и совместить мега-комфорт и управляемость как у существующих кони.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 ноя 2011, 11:36  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    150
  •  1299

  •  08 окт 2010, 05:47

  •  Krasnoyarsk

Блог: Просмотр записи (0)
химик, рэйд появились позже простых хэви траков, я бы сказал это логическое развитие. Из спора выхожу, а то конструктив потеряем, полезной инфой поделились и ладно, выводы каждый сделает сам при выборе.

_________________
Шнива SE 2010 кулаки с двухрядниками, тормоза Ate, 215/75-15 G012 ковка КРАМЗ-Версия, кран печки Opel, webasto, силыч Борей, НЦ ISAI, интегрированые в фару ДХО, медный радиатор, гена бош итд.
вентилируемые тормоза МВН, снял


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 13:46  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  22

  •  10 май 2011, 15:50

Блог: Просмотр записи (0)
Почитал тему - много чего полезного нашел, правда есть и совсем неуклюжие предложение аммортов, но думаю все же лучше родных не найти, а если и найти, то нужно искать с как можно более жесткой структурой, все мягкие варианты просто не приживаются на наших дорогах. С ВАЗов я бы не ставил - очень уж они своеобразные, а вот с немцев - за милую душу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 ноя 2011, 14:00  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    875
  •  4565
  • 44
  •   11

  •  16 июн 2005, 10:14

  •  Ступино-Серпухов

Блог: Просмотр записи (0)
Господа коневоды, не забывайте только одного - никаких коней для шнивы фирма koni отродясь не производила. А производит она аммы для шевроле субурбан, аваланч и иже с ними. Со Шнивой эти аммы роднит только идентичность креплений и _ПРИМЕРНО_ одинаковые со штатными ходы. Примерно - это значит, что у передних не хватает хода на сжатие - хорошая кочка на скорости - и верхний кронштейн подвески летит в хлам вместе с тормозной трубкой. У задних не хватает хода на отбой - хорошая диагоналка, амм клинит в максимально разжатом положении, гнется и ломает нижнее ухо на мосту.
Подумайте, надо ли вам это?

Зы: Да, да приперся старый, советы раздает, сам коней и кронштейнов наломал - не счесть, а другим не дает : :

_________________
Рычу и ем солярку!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 дек 2011, 13:06  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    240
  •  1119
  • 42

  •  16 июн 2008, 12:33

  •  Шуйский уезд По карте Менде д. Куликовоъ

Блог: Просмотр записи (0)
Ни кто коняшки продать ещё не хочет? пишите в личку :smile_cool:

_________________
[url=http://nomer.avtobeginner.ru][img:d04d0ee8fc]http://nomer.avtobeginner.ru/rus2/M291OX37.png[/img:d04d0ee8fc][/url]
2.0 88 колено 144 шатун ковка на ресивере теперь голова на 25% производительнее
радиусные фаски и паук 4-2-1 МРВ 550+


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 дек 2011, 17:33  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    370
  •  423
  • 49

  •  21 сен 2011, 08:03

  •  Алтай

Блог: Просмотр записи (0)
А вот про амы "типа ЗМЗ Двойной Ресурс" кто нибудь в теме? Ну то что Кетай- ясно!Вот поставил себе...вроде всё нормально,по сравнению с СААЗами пожестче.Вот теперича думаю:Скока отходют?Ценник больно заманчивый,и жаба сделала своё дело!

_________________
2131 2002 г. м191нр22rus
ШНГ 2007г. у 433ак04rus


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 дек 2011, 19:34  
Резидент
Резидент

    40
  •  246
  • 44

  •  19 мар 2010, 20:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
Arbuzzz писал(а):
Господа коневоды, не забывайте только одного - никаких коней для шнивы фирма koni отродясь не производила. А производит она аммы для шевроле субурбан, аваланч и иже с ними. Со Шнивой эти аммы роднит только идентичность креплений и _ПРИМЕРНО_ одинаковые со штатными ходы. Примерно - это значит, что у передних не хватает хода на сжатие - хорошая кочка на скорости - и верхний кронштейн подвески летит в хлам вместе с тормозной трубкой. У задних не хватает хода на отбой - хорошая диагоналка, амм клинит в максимально разжатом положении, гнется и ломает нижнее ухо на мосту.
Подумайте, надо ли вам это?

Зы: Да, да приперся старый, советы раздает, сам коней и кронштейнов наломал - не счесть, а другим не дает : :


Про субурбан и аваланч.... можно, если конечно не затруднит, ссылку или каталожный номер (по каталогу кони).
А то мне кажется что у них крепление разное децл.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 107 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: