Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 09:00  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4345
  •  11980
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
sem59, раз уж вбросил информацию, не будь голословным.
Выясняй партс номера и выкладывай здесь, а то бла бла получаетцо

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 09:10  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Firehead, ОК.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2012, 09:52  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Из каталога Каябы для Паджеро-1:
Запчасти для передней оси
Артикульный номер Part
244036 Ultra SR
Fitting Position : Front Axle
Shock Absorber System : Monotube
Shock Absorber Mounting Type : Bottom Yoke
Shock Absorber Type : Gas Pressure

344119 Excel-G
Fitting Position : Front Axle
Shock Absorber System : Twin-Tube
Shock Absorber Mounting Type : Bottom Yoke
Shock Absorber Type : Gas Pressure

444067 Premium
Fitting Position : Front Axle
Shock Absorber Mounting Type : Bottom Yoke
Shock Absorber Type : Oil Pressure

554061 Gas A Just
Fitting Position : Front Axle
Shock Absorber System : Monotube
Shock Absorber Mounting Type : Bottom Yoke
Shock Absorber Type : Gas Pressure

Запчасти для задней оси
Артикульный номер Part
244037 Ultra SR
Fitting Position : Rear Axle
Shock Absorber System : Monotube
Shock Absorber Type : Gas Pressure
Shock Absorber Mounting Type : Bottom eye
Spring Type : for leaf-spring suspension vehicles

343239 Excel-G
Fitting Position : Rear Axle
Shock Absorber System : Twin-Tube
Shock Absorber Mounting Type : Bottom eye
Shock Absorber Type : Gas Pressure
Spring Type : for leaf-spring suspension vehicles

443198 Premium
Fitting Position : Rear Axle
Shock Absorber Mounting Type : Bottom eye
Shock Absorber Type : Oil Pressure
Spring Type : for leaf-spring suspension vehicles

553142 Gas A Just
Fitting Position : Rear Axle
Shock Absorber System : Monotube
Shock Absorber Type : Gas Pressure
Shock Absorber Mounting Type : Bottom eye
Spring Type : for leaf-spring suspension vehicles

Один чел на ШНГ заказывал эти аммы Эксель - Джи, второй заказал от этого же Паджеры-1, но пр-ва Токико: перед - Е3560, зад - Е2800.
Грят, что Токико дешевле Каябы и ходят лучше и дольше.
Вот че ёщё в инете нарыл:
Вопрос: " Для Mitsubishi Pajero Sport Хочу купить именно эти детали: Амортизаторы передние: Tokico Е 3560 (ZD3) Japan. Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 (ZC3) Japan. Интересует стоимость и где можно приобрести?"
Ответы: " E3560--1200 Е2800--1200, Tokico Е 3560(ZD3) Japan 1690 1-2 дня. Амортизаторы задние: Tokico Е 2800 1450 1-2 дня, аморт.. 1деньE2800 1370h 1шт/ Е3560 1630р 1шт"
:

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2012, 19:58  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Кароч, нашел друга- пахеровода. У него Пахеро Спорт 1998 г.в. Установлена газовая Каяба вкруг. Прокатился. Потом дал пахероводу прокатиться на своей РШН с СС-20 Спорт. Также довелось в руках сравнить новые газовые и масляные Каябыи Токико с новыми СС-20 Спорт. По размерам: передние одинаковы. Задние: у Каябы и Токико ход больше СС-20 на примерно 1,3-1,5 см. (при этом ход СС-20 больше стоковых СААЗов на 1,3-1,5 см.). По работе: ИМХО, Каяба и Токико, что газ, что масло, по сравнению с СС-20 - не айс ваще (масляные Каяба и Токико по работе похожи на стоковые СААЗы, газовые немного получше, ИМХО, тока для стоковых тапок). Даже пахеровод в этом убедился, подергав в руках все аммы от пахеры и СС-20 для ШНГ..
Итог: если тапки не больше стокового размера и не муды, даже с минилифтом, можно и Токико с Каябой ставить от Пахеро на ШНГ, хоть масло, хоть газ-мяс.
Сделал фотки аммов, выложу завтра.
Да, пахеровод задумался о покупке СС-20 Спорт на свое авто. Ему с 33-ми Оллами не хватает газовой Каябы :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 окт 2012, 12:44  
Участник
Участник

    10
  •  59
  • 41

  •  07 апр 2010, 13:15

  •  Воронеж

Блог: Просмотр записи (0)
Мне газовые Каяба не понравились.Слишком жесткие оказались.До этого маслянные каябы по кругу стояли.

_________________
Нива не Шевроле,Шевроле не Нива!
Воронежские МЫ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 янв 2013, 22:37  
Новичок
Новичок

    0
  •  29
  • 43

  •  28 янв 2012, 20:25

  •  Димитровград

Блог: Просмотр записи (0)
Андрей док писал(а):
Цитата:
А какие именно их же полно?

Вермут, если честно, то я видел в продаже на ШН только один тип амортизаторов "Каяба". Масляные, естественно. Мягче родных и качению сильнее противостоят, ямы и полицейских лучше "глотают". При езде по неровной "волнистой" трассе кузов не подпрыгивает, колебания сразу гасятся. Хотя родные амортизаторы - тоже вещь :smile_nod:

У меня газо-масленые Каяба стоят,не жалуюсь

_________________
Чем дальше в лес тем жирнее партизаны )))))


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 31 янв 2013, 00:24  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 37

  •  30 янв 2013, 23:53

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Каяба газовые установлены на авто. Никаких претензий нету, дорогу держат отлично, мягко идет все отлично, очень доволен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 фев 2013, 11:10  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    110
  •  198
  • 39

  •  10 май 2011, 16:58

  •  Омская область

Блог: Просмотр записи (0)
Установил два дня назад каябу масляные (444267 и 44426:smile_cool: в круг. Машина поменялась кардинально, ушла раскачка на волнах, появилась мягкость на стыках и трещинах асфальта. Штатные СААЗ и рядом не стояли, хотя прошли всего 25т.км.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 фев 2013, 10:32  
Старожил
Старожил

    440
  •  4656
  • 44

  •  10 мар 2008, 10:01

Блог: Просмотр записи (0)
Тоже появились мысли по замене родных(54 тыс прошли) на каябу.
А пружины если просели менять не обязательно?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 фев 2013, 17:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник, от Паджеры поставь, они дешевле шнивских, передние по размерам такие же, только у задних ход побольше на 2-3 см.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 344 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: