Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 10:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@necks , Шведы задние жестковаты. К ним вдобавок сзади у меня стояли Каябы газо-масл (Эксель-Ж) - они вообще жесткие. Этот совокуп и даёт такие сообщения)))
Мое мнение - назад масло надо. Ну и Иж-Техны +1 мне сзади показались чуть комфортнее, чем Килены. Но тут у меня сзади масло-аморты. Поэтому объективно ничего сказать не могу.
Петруха писал(а):
А что, Иж-Техно стали делать задние пружины +2 правильные? +5 см они дают только с увеличенной проставкой, с которой собсно и идут

Т.е. "ИжТехно+2" = "ИжТехно+1" + проставка в комплекте?
Мне по фотографиям показалось, что у них на целый виток больше, чем у стоковой пружины.

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 10:56  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Zheka® , у меня шведы с масляными каябами сейчас стоят, так все равно жестко кажется...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , у меня в багажнике инструмента, домкрат, топор и прочего шмурдяка примерно на 30-40 кг, фаркоп... Поэтому было хорошо.
А вот когда я оттуда всё выгрузил - стало жестко)))

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 15:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , а Рейды куда девал?

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 15:19  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    220
  •  2217
  • 38

  •  04 июн 2009, 12:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Alex_MAN писал(а):
у меня шведы с масляными каябами

расскажи мне. как они в сравнении со стоком? есть смысл менять? а то ценник на них конский сейчас.
или заводские попробовать газовые поставить (бильштайны кажется)?

_________________
Нива 21213 > ШНива 2011 LC > ШНива 2009 L
Изображение Изображение
DRIVE2 : ШНива 2011 LC >> ШНива 2009 L


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 18:39  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , а Рейды куда девал?

Спереди Рейды остались, сзади С-ки пока снял из-за установки обваренного моста (+4 см), пилить их не захотел, тем более что жесткость после этого возрастет. Но, наверное, все же отпилю ради эксперимента, а то пустым на шведах даже с масляной Каябой жестковато...

Alex_MAN писал(а):
у меня шведы с масляными каябами

расскажи мне. как они в сравнении со стоком? есть смысл менять? а то ценник на них конский сейчас.
или заводские попробовать газовые поставить (бильштайны кажется)?

Да хрен его знает, как они в сравнении со стоком... Я больше трех лет назад со стоковых масляных СААЗов на Токико 2800 (сзади) перешел, а тут после установки обваренного моста и шведов Токики слишком длинными оказались, пружина выпадала, вот и поставил Каябы стоковой длины. Вообще в целом работают хорошо, нареканий нет, но валкость стала гораздо больше, чем с Токиками. Те, хоть и масляные, на сжатие тоже работают...

ЗЫ: заводские газ-мяс ни разу не Бильштайны, а все тот же СААЗ.

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 18:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , у меня в багажнике инструмента, домкрат, топор и прочего шмурдяка примерно на 30-40 кг, фаркоп... Поэтому было хорошо.
А вот когда я оттуда всё выгрузил - стало жестко)))

Шутишь?) 30-40 кг это пшик, ничего не почувствуешь. Или это на фаркопе висело все)?

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 18:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
Шутишь?) 30-40 кг это пшик, ничего не почувствуешь. Или это на фаркопе висело все)?

Даже 30-40 кг в багажнике очень ощутимо смягчают излишне жесткую заднюю подвеску, зря ржешь...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 19:07  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN , я просто в зал хожу, и знаю что такое 35 г, это небольшя гантелька).
Ну кто то и от мойки машины прибавление динамики чувствует)

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: Пружины KILEN / LESJOFORS
Сообщение Добавлено: 27 окт 2017, 19:14  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13733
  •  21267
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
Хищник писал(а):
@Alex_MAN , я просто в зал хожу, и знаю что такое 35 г, это небольшя гантелька).

35 г - это даже не гантелька... В неправильный какой-то зал ты ходишь, наверное для дистрофиков... :smile_tmi:

Повые@ывался? Теперь не мешай другим обсуждать технические вопросы в технических же темах, а со своими небольшими гантельками - в "качалку" к Самураю, там продолжай вые@ываться, сколько подходов на сколько повторений на бицуху ты ими делаешь...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 1194 ]  На страницу Пред.    След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: