Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 20 апр 2016, 14:25  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
Автор темы
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
  1. Интересует ходимость. После вдумчивого курения отзывов о полиуретановых сайлентблоках, сделал вывод, что в реактивных тягах (особенно коротких) они хуже, чем резина, ибо слишком жесткие. Но в амортизаторах характер нагрузки другой: в основном не на скручивание, а на сжатие. Теоретически должны быть лучше, чем резиновые, а на практике?
  2. На данный момент в питерских интернет-магазинах доступны три вида сайлентблоков для задних амортизаторов:
    • БРТ 2123-2915446Р - ОАО "БалаковоРезиноТехника"
    • VTR LADA1002RP - русско-финский полиуретановый
    • X5 RESOURCE 500026 - русско-беларусский полиуретановый
      Что из них лучше?
  3. Есть ещё комплект втулок заднего амортизатора на ВАЗ классику СЭВИ-ЭКСПЕРТ арт. 1301
    Изображение
    Аналог 2101-2906231, внешне очень похожи на 2123-2915446.
    Подойдут для 2123?

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 15 июн 2016, 10:04  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    10
  •  41
  • 43

  •  03 июн 2016, 08:35

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго Дня!
Полиуретан увеличивает нагрузку на металл , амортизирующие свойства характерные резиновым втулкам отсутствуют! Безусловно на треке при идеальном дорожном покрытии возможно есть логика использования таких втулок, а вот на джипе..хн - не стоит.
Был такой опыт. На мотоцикле Хонда втх 1300 ( 350 кг сухого веса) летели каждые 3000 км втулки амортов. Ну вот и было одним умельцем предложена установка полиуритана вместо резиновых. купили ,установили. И что!? Износа - 0. НО появилась жесткость ( может оно хорошо в некоторых случаях) , но которая со временем езды по Раша дорогам общего пользования ( через 2000 км ) - убила аморты ( с начало аморты потекли хапнув серпантинов краснодарского края , а потом начала рвать их в случае срабатывания на отбой). Теперь врагу не пожелаю этот полиуритан !!!

_________________
Шнива 2012, Млечный путь


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 03:40  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
Автор темы
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
Поставил на низ финские. Оказалось, они самые мягкие из доступных мне на рынке: мял пассатижами VTR (красные), X5 RESOURCE (синие) и ещё какие-то сызранские (желтые) :smile_giggle:
Жесткость подтвеждаю - задняя подвеска стала ощутимо меньше демпфировать мелкие неровности, больше шума и грохота передаётся в салон в прыжках по ухабам на скорости. Но это было отчётливо заметно в первые дни после замены, а проездил месяц и как-то привык, теперь жесткость уже кажется приемлемой - I can live with it...
Думаю, с амортами от МПС это оптимальный вариант: резина вверху - там она долго ходит, а внизу полиуретан, как более устойчивый к абразивному воздействию внешней среды.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 25 июн 2016, 09:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2555
  •  5118
  • 51
  •   38

  •  29 янв 2011, 12:34

  •  Юг

Блог: Просмотр записи (0)
@cuguardo , я забил от брт в токики,снять и поменять не проблема вообще.Киянка и силикон рулят.

_________________
Бортовой журнал


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 13:43  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    920
Автор темы
  •  2137
  • 49
  •   32

  •  15 дек 2013, 18:16

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (1)
@Пластун , а ходит сколько?
Я в 14-м году лифтовался (в блоге подробности), ну и поставил в уши e2800 ту порнографию, которая с ним в комплекте шла
- уже к весне 16-го справа внизу эти 2 резиночки ушатал в клочья.

_________________
7 лет откатался на Ниве 21236 "FAM1". Cейчас - УАЗ 3163 2019 г. ("Максимум"), ЗМЗ409051, на палке, с блокировкой ЗМ "Eaton"


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 16:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
cuguardo писал(а):
@Пластун , а ходит сколько?
Я в 14-м году лифтовался (в блоге подробности), ну и поставил в уши e2800 ту порнографию, которая с ним в комплекте шла
- уже к весне 16-го справа внизу эти 2 резиночки ушатал в клочья.

Не надо порнографию из токикокомплекта ставить, некоторые их за месяц ушатывают (сам видел). Тоже лифтовался 2 года назад, в Токики поставил БРТшные втулки от СААЗов: http://avtopasker.ru/goods/64413.htm . Недели две назад осматривал, ни намека на износ...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 16:11  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    5564
  •  10468
  • 53
  •   19

  •  02 дек 2008, 22:15

  •  Деревня в Волгоградской области

Блог: Просмотр записи (0)
@Alex_MAN ,
И верхние как новые???
У мне раз в год меняются - все сикось - накось.
Кроны верхние надо ставить...

_________________
L 2008г. Легкий рыболовный тюнинг.Пока недвижимость... :smile_blush:
L 2012г. Немного паламал... :smile_drunk:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 16:18  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    210
  •  1698
  •   0

  •  21 мар 2012, 00:11

  •  Урал

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , у меня за 3 года лифта(пробег тыщ 35), на задних каяба премиум, все резинки родные, верхние резинки если визуально то конечно с перекосом, но зачем о перекоса их менять(в стоке точно такой же перекос и люди годами ездят), это же резинки, стоковые кроны нижние укорочены, варилось-подгонялось всё просто на машине, не думаю, что укороченные кроны, что в лифт комплектах идеальны в этом плане.

_________________
Я на драйве
ШН 07 г, L; ISAI; лифт 4-5см, пружины Рейд Т(передние: апрель 13г),зад С; аморты тОкико Е3560(япон)+Е2800(тайвань)); кулаки,ступицы МВН; Contyre Expedition 235/75/15;
Пермский СРПМ+ГП4.3; гбо BRC Sequent 32...
Продал(((
SUZUKI Grand Vitara 2.0 AT 2008 г. гбо BRC Sequent 32...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 июн 2016, 16:20  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    13708
  •  21252
  • 50
  •   0

  •  15 июн 2009, 10:35

  •  Нижний Новгород, Сормово

Блог: Просмотр записи (0)
@РыболовЪ , и верхние в порядке. Немного перекошены, конечно, тут никуда не денешься, но износа нет. У меня, правда, нижние кроны укороченные стоят...

_________________
Изображение

Пионерский Заплыв - 2023


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 авг 2016, 20:04  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    355
  •  1173
  • 70

  •  09 ноя 2010, 21:02

  •  новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
После пробега 94тыс.км менял разрушившееся пластиковые прокладки верхние и нижние на задних пружинах ;в процессе демонтажа задних амортизаторов при выкручивании нижнего болта справа выкрутилась прикипевшая к нему металлическая втулка шарнира амортизатора. Причём слева этот болт выкрутился нормально :не разрушив нижний шарнир амортизатора.А справа болт прикипел ржавчиной ........причём втулка завулканизирована была хорошо :на всей наружной её поверхности осталась 0,5мм резины . Пока собрал так склеив клеем -герметиком , но озадачился купить отдельно этот шарнир заднего амортизатора. Заехал к дилеру =у них его нет ,только целый амортизатор.А они у меня ещё нормально работают,не текут. На авторынке сегодня купил якобы Балаковские шарниры пару за 150руб. Других вариантов не нашёл. И всё бы ничего ,но внутренний диаметр у этих втулок аж 13,3мм ,а у родных он 12,0мм под болт М12. Почему так сделали ?? Чтобы болт гарантированно не прикипал ржавчиной к втулке ? Или это качественная подделка ,поскольку на резинке нет номера ВАЗ- 21230-2915446-00-0. Напрашивается внутрь этой втулки латунная портянка толщиной 0,65мм. Кто нибудь сталкиваля с такими втулками в амортизаторы ?? Фотоотчёт прилагаю.
Изображение
Изображение
Изображение

_________________
Изображение
[img]http://www.autometric.ru/build/baza-auto/bazaauto.gif][/img]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 23 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: