Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 17:57  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Коллеги, были тут темы по замене амортизаторов. Читал, но немного не то нет ответа на мой вопрос. А он таков. Каковы признаки умершего или умирающего амортизатора. Собственно то что после нажатия на крыло успокоение за три такта и то что потеков не должно быть и скрипеть не должны - оно опнятно. Но все же, у меня магина прошла уже 125000 километров на родных аммах. Что стал замечать, так это (грешил сначало на жару окуительную в этом году) то что ямы проезжал и калеи которые никогда не цеплял, тут нет нет да зацеплю передней балкой. Потом трещины ну те которые сантиметров 10 в ширину и поперек асфальта - проезжаю как то очень жестко. А сегодня справой стороны впереди поскрипывает, глянул и увидел потиры на арке колеса сверху при прямом положении (в момент касания) колеса и при вывернутом вправо. След это потир со следом резины и шипов.
Может аммы, а может и пружины в купе с ними. Если кто даст дельный коммент или совет - буду признателен.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 18:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, надо было менять тысяч эток 60-65 назат,ежели конечно не ездите по ровным дорогам,хотя какие у нас они ровные дороги!?

Вообще общее впечатление от иссякших амортизаторов так это снизившиеся эксплуатационные свойства, как то раскачка кузова при проезде например тех же лежачих полицейских и крены в поворотах.

Ввиду того что если ты постоянно ездишь на этой машине то можешь и не ощутить резкого падения качеств амортизации которое наступило уже к 100000км .
Сев на новый авто ты почуствуешь это сразу,собраность машины в дивижении и поворотах.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2010, 18:43  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
Ввиду того что если ты постоянно ездишь на этой машине то можешь и не ощутить резкого падения качеств амортизации которое наступило уже к 100000км =========
похоже что так, езжу ежедневно. А дороги у нас гавно полное (ну и в полях я треть трафика), перед соседними регионами просто стыдно.
Сев на новый авто ты почуствуешь это сразу,собраность машины в дивижении и поворота=======
так и есть, но там много чего не изношенного и что именно делает ее более собранной сложно сказать.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2010, 02:19  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, Лучше всего, умирающие или умершие аммы видно со стороны. Мож кто обращал внимание, когда едешь за какой нибудь машиной на скорости по кочкам и отчётливо видишь, как, к примеру правое заднее колесо кочки проходит спокойно, а левое прыгает как мячик, аж от земли иногда отрывается. Передние колёса отследить сложнее. Вообще я например слышу, когда колёса бубнить по асфальту начинают, особенно на стиральной доске. Бубнить - наиболее точное слово для таких случаев. Вот у меня сейчас передние аммы точно сдохли. Ещё родные стоят - пробег 75тык. Задние каябы эксель-ж, там пока всё нормуль.

ЗЫ: Папину Девятку я к примеру так и проверяю - гоню его перед собой по дороге на дачу, а сам сзади еду, то правее, то левее его и смотрю, как ведут себя колёса. Это надо делать на дороге, которая позволяет ехать хотя-бы 50-60 км/ч.
На маленькой скорости ничего не поймёшь.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 07:43  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
кроме аммортизаторов, что может явиться причиной потиров на арке? И кстати что по пружинам можно сказать, могут ли они садиться и т.п. ?

А как выгдядит это бубунение?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 07:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    660
  •  4970
  • 42

  •  01 апр 2007, 22:41

  •  Москва, Юг

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик писал(а):
кроме аммортизаторов, что может явиться причиной потиров на арке? И кстати что по пружинам можно сказать, могут ли они

это просевшие пружины.

_________________
Ты не можешь сделать всё, но ты можешь сделать намного больше, чем ты обычно делаешь.
Volkswagen Amarok


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 08:55  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
какая нормальная высота пружин, я имею ввиду на машине стоящих?

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, лушче мерять от ступицы до крыла, подойди с рулеткой к любой шниве (посвежее, но не рестайл) да померь. Я помню у меня была 2004 года, там пружины спереди просели так что под шерифом клиренс был 18,5 см на штатных баргузинах :

дохлые аммики смотрю по грохоту подвески (это первое), и по шлёпанью колёс (если открыты все окна). едешь 60, и как написал interface, прям замечаешь как колесо начинает распрыгиваться как мячик, и при этом затухающе шлёпает с одинаковой частотой, тоесть кочка 1 а шлёпов 2-3.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 10:43  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1930
  •  9305
  • 42
  •   2

  •  17 июн 2007, 16:01

  •  Москва, ЗАО, Кунцево.

Блог: Просмотр записи (0)
Тропик, по высоте пружин можно узнать в теме про лифт. а вообще, на новых машинах рычаги передней подвески (нижние) стоят под углом. возможно у тебя они уже под отрицательным углом. у тя есть кенгурятник??? зараза еще та... :
Цитата:
След это потир со следом резины и шипов.
резину летнюю поставь!!! :

_________________
"Немного фантазии, и из швейной машинки "Zinger" получилась прекрасная сноповязалка!" (С) О.Бендер

Я просто Колямба ;-)
BMW X3 M-pack carbon-shwarz 2,0d 2020
Был X-Trail 2008, 2,5 CVT, люк, кожа-рожа, люстра
Шниво GLS 2004го, Амулет, был со мной 9 лет и продан :smile_crying:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2010, 10:49  
Резидент
Резидент

    30
Автор темы
  •  441

  •  13 апр 2006, 09:27

  •  Омск

Блог: Просмотр записи (0)
у нас лето то месяц, а потиры уже с зимы.
Кенгурина нет.

_________________
Ш-Нива 2004
РШ-нива 2012 LE


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 40 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 10


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: