Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 21:17  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Всем доброго времени суток. Шнива 04 г.в. Решил поменять пружины покругу: когда покупал (б.у) сравнивая с другими шнивами, зад был выше чем у других да и выше чем перед, перед по высоте был как у всех вроде. Но меня не устраивало, машина гуляла по дороге да и как то стремно смотрелось: зад задран как на колхозном авто... И вот решил сменить пружины, привезти к нормальной высоте. Купил комплект передних и задних пружин ФОБОС-СТАНДАРТ. И купил еще верхние резинки, передние сказали от копья подходят, задние не помню от чего... Довольный поехал в гараж ставить. Начал с зада. Старые пружины серого цвета были и по высоте как оказалось еще меньше по высоте чем новые фобос (черного цвета). Странно, но думаю, значит передок у меня просел... Потому как после установки фобосов, зад стал еще выше!!!
Сегодня руки дошли до передка. Сперва скинул левую (водительсая) пружину. Старая тоже была серой и по высоте проигрывала четверть витка точно, в общем также была по высоте ниже. Со старой пружины снял железную верхнюю чашку, вставил в нее новую резиновую опору и попытался затянуть фобос на место... хрена, с большим трудом удалось впихнуть внешний край последнего витка снизу пружины за выемку под последний виток нижнего рычага. Нижний рычаг стоял практически вертикально!!! Кое как, подложив под нижний рычаг упор, начал на него опускать домкратом машину. Машина полностью опустилась на рычаг, правда он стоял под хорошим уклоном к колесу, что даже хорошо виден изгиб пружины... Но никак я не смог занести шаровую под нижний рычаг. Верхний рычаг уже упирается в отбойник!!! Вот сижу и не вкуриваю, в чем же причина такого конфуза??!!И что делать???


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 21:25  


Кирилл50, пробуй ломом рычаг подать или стяжки для пружины примени.А переднии пружины тебе точно от шнивы прислали?Выложи сюда их параметры .Толщину прутка и длину пружины в мм и я тебе скажу они от шнивы или нет :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 21:37  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Кирилл50, пробуй ломом рычаг подать или стяжки для пружины примени.А переднии пружины тебе точно от шнивы прислали?Выложи сюда их параметры .Толщину прутка и длину пружины в мм и я тебе скажу они от шнивы или нет :smile_nod:

Я уже дома, машина в гараже. Я в итоге левое колесо то одел ломо как раз)) правое не смог, если ничего не предложат, попробую стяжками, НО левое колесо: верхний рычаг практически на отбойнике висит и арка от колеса поднялась... голова наверно пролезет. На правом нижнюю шаровую так и не смог затянуть... Не подскажешь точные параметры чтобы завтра если что смог посмотреть и принять решение что делать дальше?!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 мар 2013, 23:37  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Я ставил фобосы с помощью стяжек и лома, верхний рычаг конечно же уперся в отбойник. Приблизительно через 1500-2000 км пружины просели до зазора между отбойником и рычагом в палец, больше не садятся.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 07:31  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
sanja0807 писал(а):
Я ставил фобосы с помощью стяжек и лома, верхний рычаг конечно же уперся в отбойник. Приблизительно через 1500-2000 км пружины просели до зазора между отбойником и рычагом в палец, больше не садятся.

Вот и у меня такая же ситуевина. Но получается что клиренс у тебя увеличился?! И какое то время ты вообще ездил как на телеге, каждую кочку ощущал?! Странные эти фобосы... Ладно, попробую вкорячить сегодня. Если такое отличие запчастей (ранее не обладал нашим автопромом) то какие шаровые брать лучше всего чтобы подошли наверняка?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 09:22  
Старожил
Старожил

    350
  •  1660
  • 39

  •  28 июн 2012, 21:38

  •  Саратовская область

Блог: Просмотр записи (0)
Клиренс конечно увеличился. Недели 2 ощущения от езды почему то ассоциировались с приорой (была у меня перед РШН), потом по мере проседания пружин все стало нормально. Ну а сейчас у меня лифт. Про шаровые ничего нет могу подсказать, ибо не менял еще ни разу, поиск по форуму тебе поможет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 17:08  


Кирилл50, Измерь параметры штатной пружины и сравни с фобосом.они по идеи должны быть похожие :smile_nod:


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 18:11  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
бугор писал(а):
Кирилл50, Измерь параметры штатной пружины и сравни с фобосом.они по идеи должны быть похожие :smile_nod:
В том то и дело, ставил рядом стоя передние и задние фобосы с штатными: выше фобосы на четверть витка на глаз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 18:17  
Новичок
Новичок

    1
Автор темы
  •  47

  •  04 янв 2013, 06:56

Блог: Просмотр записи (0)
Короче говоря,стяжками и ломом запихал передок. Визуально- лифтованная машина)) Но, стоило с места выехать, как руль набок, управляемости никакой, короче говоря схождение а с ним наверное и развал ушел. Поехал на СТО делать развал, сказали что необходимо покататься 2 недели так как есть, чтобы пружины сели. Иначе если сейчас делать- уйти может уже завтра, т.е. никакой гарантии. Или машину на прикол и ждать пока устоятся пружины...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 03 мар 2013, 18:24  


Кирилл50, Ладно раскажу поподробней :smile_nod: Параметры штатной пружины такие длина 313мм толщ прутка 15,7мм.Проверь толщ прутка у фобуса и выложи сюда
Второе после установки любых пружин расстояние от верха ступичного колпачка до края крыла (там где плстмасовый подкрылок с железом крыла сходится) должно получится не более чем 44-46см .Но это не сразу а после того как проедешь 100км если будет больше то шрусам может настать скорый песец.
Ну и конечно после замены пружин сход развал обязателен


Вернуться к началу
  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 31 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: