Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 31 окт 2013, 23:25  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 38

  •  14 ноя 2012, 17:20

  •  Коми

Блог: Просмотр записи (0)
Тем ну просто куча читать не перечитать!!! Так и не смог найти способ проверки амортов на работоспособность... Просто подвеска както стало громко работать, пробег 16500, 100% убитая грунтовка..
Пожалста сильна не пинайте расскажите кто как проверяет, аммы, шаровые и рулевые. всем заранее приблагодарен=) :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 05:23  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
если стоят заводские аморты, то их даже проверять не надо - они изначально не работают. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 06:44  
Участник
Участник

    0
Автор темы
  •  50
  • 38

  •  14 ноя 2012, 17:20

  •  Коми

Блог: Просмотр записи (0)
:smile_bigsmile: короче с амортами ясно=) а шаровые?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 07:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    280
  •  2396
  • 43

  •  31 мар 2013, 16:50

  •  Красноярский край г.Ужур

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
если стоят заводские аморты, то их даже проверять не надо - они изначально не работают. :

Не обманывай работают первую тысячу километров : !

_________________
Шнива LE 2013, кварц.
АНЦ ISAI, РШ +213й вал и "болты", пружины Рейд Т + Токики от МПС газ-мяс.ГП 4.1, Вал-рейсинг УКБ в РЗМ и СРПМ. Турбобули 0,5 бар!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
aborigen@, ну да, когда ездишь в режиме обкатки. :

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 08:08  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
Mr'off писал(а):
Тем ну просто куча читать не перечитать!!! Так и не смог найти способ проверки амортов на работоспособность... Просто подвеска както стало громко работать, пробег 16500, 100% убитая грунтовка..
Пожалста сильна не пинайте расскажите кто как проверяет, аммы, шаровые и рулевые. всем заранее приблагодарен=) :smile_bigsmile:


Раскачать за угол машину до амплитуды 5 см и отпустить. Если раскачка остановится за 1 качек, амортизатор в порядке. Повторить для других углов машины.

Шаровые проверяют вывесив переднее колесо. Если есть люфт при попытке покачать колесо вверх-вниз и люфт не уходит при нажатии помощником на тормоз, шаровые требуют замены. Если уходит - требуется регулировка ступиц.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 08:13  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), при проверке шаровых под нижний рычаг надо че-то подставлять, чтобы нагрузить подвеску с вывешенным колесом, а уж потом его дергать. При просто вывешенной на домкрате машине шаровые не проверить.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 09:03  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tank178(412), при проверке шаровых под нижний рычаг надо че-то подставлять, чтобы нагрузить подвеску с вывешенным колесом, а уж потом его дергать. При просто вывешенной на домкрате машине шаровые не проверить.


В принципе да, но обычно и так люфт чувствуется (ибо о проверке шаровых обычно вспоминают, когда люфт достаточно большой).


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 10:07  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2090
  •  13966
  • 42

  •  04 июн 2010, 18:48

  •  Пермь

Блог: Просмотр записи (0)
tank178(412), ну, когда люфт будет чувствоваться лиш ьпри вывешенном коелсе. то он уже до этого будет ощущаться ударами на мелких кочках.

_________________
мой Патриот
Патриот тестя
РШН сестры
РШН отца


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 ноя 2013, 13:55  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    320
  •  1254
  • 55

  •  02 июл 2007, 09:55

  •  г.Чебоксары

Блог: Просмотр записи (0)
sem59 писал(а):
tank178(412), ну, когда люфт будет чувствоваться лиш ьпри вывешенном коелсе. то он уже до этого будет ощущаться ударами на мелких кочках.


Вот именно в этот момент люди вспоминают о том, что "надо бы проверить шаровые" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 12 ]  На страницу  След.

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: