Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 май 2016, 07:53  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 43

  •  22 апр 2016, 06:51

  •  Верхний Уфалей, Чел. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем привет, я тут новенький.
Прошу поделиться опытом в моей ситуации.
Сдавая назад упёрся в торчащий из земли кусок бетонного блока, удар был не то что-бы бабах, но был. Остановиться и всё осмотреть не было возможности, дело было на стоянке у магазина - всем мешал. Уехал нормально, ничего не заметил, доехал до дома всё осмотрел, следов удара вмятин и каких либо изгибов не обнаружил. Через пару дней повёз родителей на дачу (до этого не ездил), руль при езде прямо стал чуть повёрнут вправо, градусов на 20 и машина начала рыскать по дороге, особенно на средней скорости 50-60 по плавным кочкам. Доехал, давай опять всё осматривать, заднее левое колесо чуть повёрнуто во внутрь авто, второе вроде норм, батя сразу давай рулеткой промеряем расстояние между центрами колёс , оказалось слева на 1.5 см меньше!!! Поехал в сервис, там осмотрели точки крепления и сказали мол меняй все тяги и всё встанет на место, поменял (еле затолкал последнюю - длинную справа) эффекта 0, показал хорошему знакомому, тот всё перекрутил - пересмотрел, похоже загнул чулок. Неужели его загнуть проще чем тяги, точки опоры... даже не верится. Вообщем в поисках чулка. Может у кого есть какие размышления?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 19:16  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2805
  •  7463
  • 51
  •   5

  •  19 фев 2008, 18:12

  •  Пенза

Блог: Просмотр записи (0)
@strashila , если хочешь точно знать, загнут или нет - езжай к развальному и попросить его проверить "чулок".


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 10 май 2016, 19:41  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Всем привет.
Опять грёбанные сервисмены не могут найти неисправность.
"Меняй все тяги", а двигатель не посоветовали поменять, подуть в заднее колесо?

Сзади длинная тяга называется панара. Снимаете панару, берите большой лом и тот кронштейн, который крепится к кузову начинаете качать ломиком, вставив в кронштейн болт, а изнутри в багажнике ищите трещину под, ковриком и обшивкой, доберитесь до места сварки кронштейна к кузову.
Сами наверное поймете. Кронштейн который крепится к кузову при ударе вырвало, в месте сварки образовалась трещина, вот она и дает эффект "гуляния" заднего моста.

Если мой диагноз по интернету Вам пригодился не спешите тупо лезть туда сваркой надо будет заплатку делать, иначе выломает опять через пару месяцев езды.

Добавлено спустя 9 минут 20 секунд:
Был случай...
На форуме Патриотоводов. Пропала тяга на дизеле Ивеко. Владелец поменял всю топливную систему по совету сервисменов. Фосунки, Насос ТНД, Насос ТВД. В общем вложился на 80 тыс по ценам 2013 года, больше 2000 долларов. Машина ехать не хотела.
Неисправность- замят бак в котором, топливная трубка упёрлась в днище бака!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 07:58  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 43

  •  22 апр 2016, 06:51

  •  Верхний Уфалей, Чел. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
@Terminal , спасибо за дельный совет, сегодня проверю.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 09:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Вообще, на нормальном сход-развале кривой чулок будет виден после измерений, тупо отколнения будут :)
мост гнул, бывало :)
если мост кривой сильно - вынуть полуоси, и посмотреть на просвет - если темнота - то точно кривой :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 11 май 2016, 11:37  
Старожил
Старожил

    970
  •  3724
  •   7

  •  25 май 2006, 14:38

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (1)
Проверили кронштейн?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 11:43  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  13
  • 43

  •  22 апр 2016, 06:51

  •  Верхний Уфалей, Чел. обл.

Блог: Просмотр записи (0)
Всем опять привет.
@Terminal , кронштейн на месте, ничего криминального...
Друзья с Челябинска выручили, привезли новый мост, переставил, еле выбил правую полуось, а так как по маслу.
На новом мосту нижняя гайка была без магнита, а вместо сапуна болт, переставил со старого. сапун купил новый, пластмассовый с металлическим подпружиненным колпачком, не внушает доверия, легко продувается в обе стороны, думается защитит только от грязи, воду пропустит, подумываю куда вывести шлангом, шоб не оборвало и не подсосало воды при покорении водных преград.
Старый мост был прилично загнут, резинки на реактивных тягах похоже чуть деформировались, местами еле затолкал, сами тяги поменял по совету сервисменов две недели назад, за это врема похоже привыкли к кривому мосту, интересно резинки сядут на место или заменить? Посоветовали покачать машину на плавных ухабистых дорогах, мол тяги поработают и всё встанет на место, уже не знаю кому верить.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 17:01  
Старожил
Старожил

    820
  •  3175
  • 44
  •   3

  •  11 май 2013, 17:53

  •  ВКО-Сочи

Блог: Просмотр записи (0)
Здрям клубни !

Мост погнуть как 2 пальца об асfальт, прострел голого моста на глазок ни к чему не приведёт, тк маслоотражатели стоят вокруг пары.
Токорь ещё может прицелится, по мимо длинной станины ещё во фланцы оправки нужны, уже при установке в бабки он скажет что мост диформирован, а вращение это только наглядно подтвердит.
Усиливать надо с верху, с низу тоже не повредит, это уже как в том случае, про волосатые лодошки.
У меня летел левый подшипник, ну и сальник тёк, таки пришёл к замене моста, сразу на обваренный, с А рычагом , самоточенными регулируеммыми тягами и дисковой блокировкой, так и катаюсь по сей день.
Не стал заморачиватся на поиск сальников с двойной канавкой, просто обточил на половину толщины один корпус сальника, и первым его туда установил, затем второй поставил , и собственно секрет, ,,литольный замок,,
На усиление от искривления он конечно не повлеяет, но гермитичности придаст.
На счёт сапуна, трубку проводи, по тормозному шлангу, поднимай в солон и стой в воде хоть часами, шуДка
Не думаю что открою ещё одну тайну, но всё же скажу, засасывание воды происходит чаще всего именно чз сальники, находящиеся в воде, заехал в холодную воду, стоиш, масло остывает, воздух в полости разряжается, сапун с прокладкой присасывается, и ВсОс просходит где......? Правильно чз полуосевой.

_________________
а если ВЫ что ни буть нашли,
приносите мне,это я потерял.

Тяжела и не казиста
жЫсь простого работника СТО :smile_cool:

Обходите мимо транснациональные компании. ( MARS ) Увольняют по смс :smile_wait:


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 16 май 2016, 17:28  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
  •  59
  • 61

  •  24 май 2012, 18:41

  •  ЯНАО

Блог: Просмотр записи (0)
Был в аналогичной ситуации, один в один! Местные умельцы не снимая ни чего выправили с помощью распорки и тяги! На стенде показало, что в минутах разница осталась :smile_evilgrin: . Так что погнуть, точно как два пальца. Уже 3 года как выправили, полёт нормальный :smile_bigsmile:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: