Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 06:21  
Новичок
Новичок

    0
  •  7

  •  01 мар 2004, 15:35

Блог: Просмотр записи (0)
То, что у машины должны греться тормозные диски - это точно.
Но ведь греются так, что пальцами дотронулся - ожег до волдырей :smile_doh:
Из под ступичных колпаков с обоих сторон масло лезет...

Причем последнее время появились сильные вибрации при легком торможении. Руль в руках пляшет... Видимо колодки не равномерно истерлись? Пробег 10 000км... странно???

Заехал на сервис - мастер сказал, что все очень просто: болты тормозных суппортов ослаблены. - Затянул болты... Ничего не изменилось.

ВОПРОСЫ:

1. Поменять колодки - какие ставить... Я имею ввиду не марку а тип - они обычные "нивские" или какие особенные???

2. Может дело в тормозных цилиндрах или диски кривые???? (К стати они тоже "нивские" или нет)???

3. Посоветуйте сервис хороший в Москве.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Игорь.
_xxx@mail.ru


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 06:58  
Резидент
Резидент

    10
  •  234

  •  16 дек 2015, 05:59

Блог: Просмотр записи (0)
UK писал(а):
То, что у машины должны греться тормозные диски - это точно.
Но ведь греются так, что пальцами дотронулся - ожег до волдырей :smile_doh:
Из под ступичных колпаков с обоих сторон масло лезет...

Причем последнее время появились сильные вибрации при легком торможении. Руль в руках пляшет... Видимо колодки не равномерно истерлись? Пробег 10 000км... странно???

Заехал на сервис - мастер сказал, что все очень просто: болты тормозных суппортов ослаблены. - Затянул болты... Ничего не изменилось.

ВОПРОСЫ:

1. Поменять колодки - какие ставить... Я имею ввиду не марку а тип - они обычные "нивские" или какие особенные???

2. Может дело в тормозных цилиндрах или диски кривые???? (К стати они тоже "нивские" или нет)???

3. Посоветуйте сервис хороший в Москве.

ЗАРАНЕЕ СПАСИБО. Игорь.
_xxx@mail.ru

При интенсивных торможениях диски могут светиться в темноте - прикинь температуру! Так что ожег гарантирован. Если заехать в лужу - резкое охлаждение и их ведет. Если после интенсивных торможений сразу запарковать авто, то разогретые колодки будут удерживать тепло в локальной зоне -может повести диски. У НИВЫ говенная конструкция передних тормозных суппортов -перекашивает колодки + клинят торм. цилиндры. Как один из методов можно порекомендовать почаще проверять / восстанавливать подвижность колодок. При замене т. дисков устанавливаютя ТОЛЬКО НОВЫЕ колодки. Колодки и диски обычные нивские. После замены - приработка в течении 250 км - без резких и интенсивных торможений.
Тормоза будут =вялые= аккуратно!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 10:02  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  370
  • 51

  •  18 мар 2004, 12:09

  •  Саратов

Блог: Просмотр записи (0)
kolosoff,

Уверены, что колодки и диски от обычной Нивы?

_________________
Шеви-Нива - наш ответ Chevrolet!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 10:07  
Новичок
Новичок

    0
  •  40

  •  18 мар 2004, 13:15

Блог: Просмотр записи (0)
А тормозные цилиндры не клинит? У меня такая фигня на восьмерке была - передний правый не отпускало после торможения, и он нагревался хрен знает как :smile_doh:... вылечилось заменой.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 апр 2004, 10:56  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    140
  •  3013
  • 62

  •  16 дек 2015, 05:56

  •  Калуга

Блог: Просмотр записи (0)
Quorthon писал(а):
kolosoff,

Уверены, что колодки и диски от обычной Нивы?

Однозначно, не сомневайся!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 09:59  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 май 2005, 17:04

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
собсно, субж - колеса, и правда, греются. Точнее, одно правое переднее колесо, что неприятно.
внимательно прочла все, что написано выше, п.1 элементарный нагрев - это вряд ли, т.к. остальные колеса теплые, а "проблемное" - горяченное, не дотронешься, п.2. - фиг его знает. Меня смутило то, что после 50-60- км. по трассе колесо не только греется, но еще внутри него начинает что-то поскрипывать.
То, что я поеду на сервис, это ясно. Вопрос, собс-но вот в чем: официальный гарантийный дилерский сервис (шоб его) желает записывать меня вместе с моей мафинкой "на прием" на следующую неделю. А мне надо в конце _этой_ недели ехать в деревню на три дня с ребенком. На поезде я его не потащу. Т.е. варианты: а) никуда не ехать, пока неясна причина нагрева, б) забить на горячее колесо и ехать, через неделю ползти на сервис, в) плюнуть на эти их гарантийные ремонты и отправится к своим "обычно-нивским" мастерам на соседней улице.
Как быть-то, а?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 10:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Если на соседней улице нормальные мастера - к ним и едь. Дело в чем -если у тебя проблема с колодками или с регулировкой ступицы - это все равно где (колодки - не гарантийный случай) и до поездки после регулировки есть время все проверить. А уж если с суппортами - тогда к дилеру - зато точно знать будешь что они.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 10:58  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 май 2005, 17:04

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
ага, сенкс. съезжу на соседнюю улицу.
хотя фиг и знает, какие они там мастера на самом деле. Прозвучит, наверное, как фантастика, но за последние пять лет на 21213, у меня практически не было проблем. Поэтому я все пять лет честно ездила в этот сервис, проходила разные плановые ТО, меняла масло и т.п. За пять лет они также последовательно предложили мне сменить амортизаторы, сцепление, тормозные колодки и шаровые, что я и сделала. Была ли в этом необходимость, или им просто надоело мне масло менять - не знаю :smile_nod: Наверное, была.

А проблемы, которые все-таки были, у меня всегда приходились на загородние разъезды, соответственно, и починялись не у них.

Мало я про этот соседский сервис знаю, на самом деле. Но думаю, что отличить подклинивание колодок от чего другого они в состоянии.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 май 2005, 11:37  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
В общем то я тоже советую аккуратно сползать к мастерам. Потому как еще один из вариантов, что ступичный подшипник клинит. Ежли это так, то заклинив он будет драть ступицу - отсюда скрип. Работа по замене подшипника шибко крутой квалификации не требует. Возможна трезвым механиком в условиях обычного гаража.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 июн 2005, 09:51  
Новичок
Новичок

    0
  •  15

  •  27 май 2005, 17:04

  •  МСК

Блог: Просмотр записи (0)
так, докладываю
1. к своим мастерам я не поехала, т.к. подруга, купившая опель в автоцентр-сити, запугала меня рассказом, что ей в аналогичной ситуации (и у опеля такое, оказывается, тоже бывает) отказались что-то делать по гарантии после того, как она наведалась в обычный сервис (и не стала этого отрицать).
2. пункт 1 не помешал нашей семье наездить за неделю еще 500 км.
3. В результате эта болезнь стала постепенно проходить сама, т.е. колесо стало нагреваться существенно меньше и почти сравнялось по "уровню нагрева" со другим на той же оси.
4. Зато в этом же колесе стало что-то поскрипывать (мнение вернувшегося из командировки мужа: типичный звук от отечественных колодок)
5. Тем не менее я потащилась сегодня на сервис со следующим набором жалоб а) греется колесо, б) скрипит оно же, в) и ваще у него диск на вид какой-то грязный, как будто что-то подтекает, а другое колесо - не такое :smile_nod:

Мастер совершенно офигел от последнего утверждения, но держался молодцом и старался, чтобы его чувства не были слишком заметны :smile_nod:
Только долго допытывался, как мне вообще пришла в голову идея проверять температуру колес.

Сейчас позвонили с сервиса и сказали, что "отрегулировали зазор подшипника ступицы", и что они считают проблему решенной. После работы поеду за машиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: