Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 09:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  2583
  • 53

  •  05 фев 2004, 01:38

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
АС, ты что задним ходом постоянно ездишь? : :
Ручник проверь, может перетянут :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 09:48  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    80
  •  3614
  • 50

  •  28 сен 2004, 14:08

  •  г. Подольск

Блог: Просмотр записи (0)
Sergeevalex, дело скореее всего не в ручнике...
скорее всего у него было много мусора в барабанах...
откуда онаа берется - я сам не знаю...
но у дружка на 2110 с завода задние пели....
а потом перестали , после того , как из задних барабанов почти ведро дерьма вытянули....

_________________
При встрече заранее прошу прощения.
ДИКАЯ ДИВИЗИЯ - www.chniva.ru - тут зажигают


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2004, 13:34  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  132

  •  27 май 2004, 13:46

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Доброе время суток всем!
Ручник не перетянут, его только подтянули, когда колодки меняли.
Задним ходом езжу только принеобходимости. Как все короче.
Грязи в барабанах действительно много было, но ее выгребли железной щеткой перед тем как ставить.
:

_________________
Счастливчик-Нивовод.
ШНива Х 129 РН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2010, 13:14  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Насколько можно верить этим тестам 2002 и 2005 годов:
http://www.autoreview.ru/new_site/year2 ... odki/1.htm
http://catalog.autodela.ru/article/view/1716
:?:
Я понимаю, что всё заказное, но тенденция хотя бы должна быть видна.
Интересует прежде всего колодки хорошо работающие на горячую (длительное и резкое торможение на трассе) и также хороший износ и малый нагрев ступицы.

Изучив обе таблички пришел к выводу, что лучше для меня либо АТЕ, либо Роулундс. Роулундс меньше греется, а АТЕ лучше тормозит. Но Роулундс говорят мягкие. АТЕ стоит 1000, Роулундс 600. Еще СТС имеет неплохие показатели, но боюсь, что это заказчик статьи, ибо стоит дешевле всех, а показатели на третьем месте.

Сейчас у меня стоят Лукас (не АТЕ!!). Поведение очень похоже на статейные цифры: на холодную тормозит сносно, на горящую очень плохо, износ минимален (за 30 ткм стерлись на половину). Обычно для меня норма - 30 ткм, а этим еще ходить и ходить. Поэтому в части дорогих марок статьям склонен верить.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 01:19  


Автор темы
Lomonosov писал(а):
на холодную тормозит сносно, на горящую очень плохо
Тормозной баланс у Шнивы на грани. Масса авто возросла. а все осталось тридцатилетней давности. На холодную еще кое как, а на горячую тормоза теряют более 50%.
При нафуфыренном моторе, а некоторые и на стандарте , диски горят. При перегреве чугуна на поверхности может образовываться поверхностный отбел(это зависит от металлургии диска) и тогда резко ухудшается торможение и на холодную. Помогает проточка, которая снимает поверхностный слой а также устраняет поводку диска(биение в педаль при торможении). В общем, вентилируемый диск снимает Шнивские тормозные проблемы и даже с дешевыми колодками. Он разогревается до температур отбела при гараздо более интенсивных торможениях , которые на стандартном моторе просто не достигнуть.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 10:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
мвн, причина в общем понятна. Но вылечить ее просто так не удастся. Вентилируемых дисков на шниву нет, переделку тормозов затевать не законно. Перфорация мало что дает.
Поэтому будем дальше бороться со следствием, т.е. вопрос колодок остался открыт.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2010, 11:15  


Автор темы
Lomonosov писал(а):
мвн, причина в общем понятна. Но вылечить ее просто так не удастся. Вентилируемых дисков на шниву нет,

Кто сказал?
Было бы желание, кто ищет тот всегда найдет:
Lomonosov писал(а):
переделку тормозов затевать не законно.

Тебе шашечки или ехать?(С)
Lomonosov писал(а):
Перфорация мало что дает.

Питсот!
Lomonosov писал(а):
Поэтому будем дальше бороться со следствием

Ну ты сам понимаешь, что это борьба с ветряными мельницами.
Только вентелируемые диски. Другой альтернативы грамотного улучшения тормозов - НЕТ!!!


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июн 2010, 21:14  
Старожил
Старожил

    470
  •  3430
  • 45

  •  23 дек 2004, 12:25

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
При торможении стал раздаваться скрежет. Заменил колодки, какие поставили - не спрашивайте, не обратил внимания. Так теперь передние колёса не тормозят - только задние. Или колодкам притереться-приработаться надо? Если да, то сколько по времени/расстоянию? Спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 38 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: