Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 07:50  
Старожил
Старожил

    20
  •  1451
  • 50

  •  07 дек 2004, 15:45

  •  Москва - Пущино

Блог: Просмотр записи (0)
auto ochen daje neploho smotrica c liftom i 235 rezinkoy

no zamena shrusov, stupic i prochih detaley, stanovica znachitelno bolee chastoy, u DEN215, sprosite popodrobnee

naschet rezin 215/80-15, sho ce taki, mojno popodrobnee i kak eto ono \"vstaet\"?

5 sm + klirensa - eto ogogo pribavochka ;-)

Posted from a Nokia mobile phone

_________________
[b:634720f6c0][color=green:634720f6c0][url=http://tbuild.ru/kust/leto.htm/] посмотри сколько осталось до лета в минутах, секундах, днях![/url][/color:634720f6c0][/b:634720f6c0]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 фев 2006, 12:44  
Участник
Участник

    0
  •  84

  •  16 дек 2015, 05:58

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):

Каждому свое!
Кто-то ставит кенгурятники "красивые".
Кто-то музыку навороченую, занимающую пол-багажника.
Кто-то писалки синие и брызговики тогоже цвета.
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это. Можно долго спорить по поводу уродования машины, но такие доработки просто необходимы для увеличения проходимости.
Резина 215/80-15 уже чем 235/75-15, а на болотистой местности могут быть критичными все теже 5мм., если Вы, конечно же пробовали поездить не по асфальту, а по нормальным Российским направлениям.


Я критиковать Вас не собираюсь, и спорить тоже, каждый волен делать со своей машиной что хочет. Хотелось помочь советом, основанным на собственном опыте "доделки" нивы 21214 для бездорожья. Ктати, делал ее у самопрыгов, на которых здесь ссылаются. После чего до сих пор доделываю и переделываю. Но если Вы всё уже решили то и говорить не о чем.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 06 фев 2006, 12:24  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это.

shnivaxod, дык для этих целей есть практически готовые аффты, Хантер (как промежуточный вариант) и, как крайний :smile_bigsmile: , УАЗ 31514-31 (на "военмостах" , с бортовыми редукторами). Там в "базе" клиренс ~30см, а уж если колесья нормальные прикупить... :smile_cool: . ИМХО.

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 14:17  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
nicksw писал(а):
shnivaxod писал(а):
Мне по душе больше грязевое направление, по этому и деньги трачу в основном на это.

shnivaxod, дык для этих целей есть практически готовые аффты, Хантер (как промежуточный вариант) и, как крайний :smile_bigsmile: , УАЗ 31514-31 (на "военмостах" , с бортовыми редукторами). Там в "базе" клиренс ~30см, а уж если колесья нормальные прикупить... :smile_cool: . ИМХО.


На УАЗке не очень комфортно на обычных дорогах. Да и большой он и тяжелый, бенза много кушает.
ШНивку хочется до ума довести, по этому и в поиске постоянно.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 14:51  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  1395
  • 55

  •  12 окт 2005, 14:00

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
shnivaxod писал(а):
На УАЗке не очень комфортно на обычных дорогах.

Согласен, поэтому тож на Шеви, хотя еще до покупки тестил Хантер :smile_cool: , мне он реально понравился. Лишь три огромных минуса отвергли от его покупки:
- парт-тайм с короткой базой - не устранимо :smile_doh:
- окраска - сейчас не критично, год как ввели в строй немецкий окрасочный комплекс
- Арзамасская КПП с кривым алгоритмом переключения - обещают вот-вот перейти на корейскую, как на Патриоте.
З.Ы. Но клиренса, как на УАЗке, нам не достичь... :smile_doh:

_________________
С уважением, Николай.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2006, 15:05  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    230
  •  1609
  • 53
  •   0

  •  12 дек 2005, 16:52

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
З.Ы. Но клиренса, как на УАЗке, нам не достичь...
Возможно все, только вот днежные вливания будут не реальными.
Живя в деревне - 100% ездил бы на УАЗке. Не убиваемый аппарат! И возможностей для постройки больше.

_________________
Шниваход


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: