Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 08 авг 2008, 15:52  
Аватара пользователя
Модератор
Модератор

    4349
  •  11984
  • 54
  •   5

  •  20 авг 2007, 10:48

  •  Тверь

Блог: Просмотр записи (0)
andb, у меня хуже не стало, рулится лучше, чем до того.
Просто терзают смутные сомнения, и ищу повод лишний раз до дилеров докопаться :smile_bigsmile:

_________________
Изображение
Изображение

Теперь на чОрном SY Rexton Pathfinder


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2008, 13:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1170
  •  3102
  • 49

  •  18 ноя 2005, 17:12

  •  Moscow(СЗАО.Южное Тушино)

Блог: Просмотр записи (0)
кстати я посмотрел сколько у меня шайб на шниве,я так прикинул что их там по пять на каждой стороне


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 авг 2008, 03:56  
Участник
Участник

    20
  •  105
  • 50

  •  13 авг 2008, 03:47

  •  с. Бураево

Блог: Просмотр записи (0)
Приветствую всех!
Действительно, даже не нужно иметь "острый глаз", чтобы увидеть со стороны нарушения углов установки передних колёс (кроме кастора).
Если смотреть спереди на авто, рулём выставляем например переднее левое колесо так, чтоб касательная линия проходила через это колесо (сбоку на уровне ступичной гайки) и через заднее колесо (смотрим относительно краёв покрышек), т.е. колёса левой стороны едут "строго прямо". Становится видна разница угола развала.
Можно сравнить и по вертикальному уровню.
Теперь схождение. Не трогая руль, посмотрим так же на другую (правую) сторону. Если взгляд по касательной через переднее колесо упирается в протектор заднеко колеса, то передние колёса "разошлись", ну и если уходит в сторону от заднего колеса - то "сошлись".
Конечно этим методом не выставить углы с точностью до градуса, да и передняя и задняя колея не совпадают, и на "боевых машинах" задний мост может быть деформирован, но при отсутствии нормальных сервисов или в положении отчаяния - как вариант.
За девять лет пользования разных нашемарок (в основном из третьих-четвёртых рук) на стенде небыл ниразу, обходился своими силами.
При прямолинейном движении - руль "ровно", и поедания протекторов не наблюдалось.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 53 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: