Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 7 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Сальник 2101
Сообщение Добавлено: 11 июл 2005, 22:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Как думаете, что если вместо т.н. "родного" сальника заднего редуктора 2123-1802216 (D-68, d - 35,8, B - 12) поставить итальянский сальник 2101 (D-68, d - 35,8, B - 10) ? Критично? поискал в интернете "родной" - что-то не попался, у моего дилера - нет, а тратить время сейчас нет возможности.

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 23:40  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Отвечу сам себе. Я и Я : Ладно, может кому будет интересно в познавательных целях: как установлено эксперементально, в редуктор заднего моста завод ставит тот же сальник, что и в 2121 - 2101-2402052. И еще - сервис "Нива-Центр", переехавший на Электролитный проезд возле метро "Нагорная" - полный, глубочайший отстой. грязный, тухлый с ленивым персоналом. От десятиминутной работы они отбивались ровно вдвое дольше. Денюшка ушла трудолюбивым узбекам. Заодно, вежливые азиаты поменяли колодки и тоже получили денюжку. :smile_bigsmile:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2005, 23:59  
Старожил
Старожил

    290
  •  3081

  •  09 июн 2010, 08:51

Блог: Просмотр записи (0)
Artist, а гарантию дали? Чек, заказ-наряд?

ЗЫ: Я не защищаю "Нива-Центр"...

_________________
Испытания на прочность, скорость и крысату...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 12:38  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
На задний мост подходит полностью, а на перед нет. Вращение РПМ в обратную сторону происходит. Размер то его тот-же. С раздаткой та же песня. Размер совпадает. Встанет, а держать не будет. Точнее держать конечно будет, но мягко говоря будет "сильно потеть" пока не демонтируют и не поставят нормальный (расчитанный на обратное вращение, Нивовский.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 12:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  880
  • 52

  •  18 апр 2005, 14:18

  •  Одинцово Моск.обл

Блог: Просмотр записи (0)
[quote="Pioneer"]На задний мост подходит полностью, а на перед нет. Вращение РПМ в обратную сторону происходит.

А если пружинку в сальнике вынуть и поставить наоборот??
не думаю чтоб дело в самой резине было,веди задним ходом можно
тоже ездить.. :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 13:00  
Старожил
Старожил

    90
  •  1079
  • 53

  •  21 июл 2004, 12:31

  •  С-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Смирнов Михаил писал(а):
Pioneer писал(а):
На задний мост подходит полностью, а на перед нет. Вращение РПМ в обратную сторону происходит.

А если пружинку в сальнике вынуть и поставить наоборот??
не думаю чтоб дело в самой резине было,веди задним ходом можно
тоже ездить.. :


А если пнуть заднее колесо, а потом его вывесить и покачать? Течь сальник перестанет?
Конструктивно сальник при высоких оборотах и повышенном из-за этого внутри редуктора давлении, появлении маслянного тумана (внутри естественно) держит масло не просто острой кромкой сальника, а и специальной насечкой, сгоняющей удержанное масло от кромки рабочей поверхности. При движении задним ходом и скорости не велики и кратковременно это. А при 120-140 км/ч и минутах так 30-40 в этом режиме с "зеркальным" сальником может и выгнать маслица. А не один раз? Так и до критического режима можно довести. А тихонечко по городу не притапливая, ты прав, можно и не узнать, что не правильный поставили. Так отпотевает хвостовик! Так "это нормально, это же Нива". И не сняв его никогда не догадаешься, что дело было не в бобине.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2005, 17:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
Автор темы
  •  455

  •  26 июл 2004, 16:56

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
FunTic, а у них свободный доступ в ремзону :smile_bigsmile: , так что, контроль качества осуществляется владельцем средства передвижения. Особых косяков, кроме, вовремя пресеченной шнивоводом, попытки воспользоваться недетской кувалдой при съеме хвостовика не было. На все ушло семнадцать минут и было сделано нежно и аккуратно.Салям, трудящимся Востока! Порадовал соседний с Нива-Центр армянский сервис: они отказались менять сальник со словами " Мы не рискнем лезть в редуктор..." :smile_bigsmile:

_________________
Америка-фуфло!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 7 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: