Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 01:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    20
Автор темы
  •  69
  • 61

  •  16 июн 2005, 00:12

  •  г.Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
Обычно народ жалуется, что не может включить или выключить блокировку. У меня же блокировка сама выключается через некоторое время после включения. Заметил, что обычно блокировка самовыключается при передвижении (т.е. видимо когда крутишь рулем), а когда буксуешь на месте, то не выключается. Буду признателен, если что-нибудь посоветуете по этому поводу.

_________________
LIVI, с787он29


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 06:31  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  524

  •  06 окт 2005, 14:01

  •  Ekburg

Блог: Просмотр записи (0)
"Связать ручки" - так было на 213 :smile_nod: На ШН еще не проходил.

_________________
-AK_


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 11:53  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    340
  •  1184
  • 61
  •   39

  •  03 ноя 2005, 18:02

  •  тула

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Обычно народ жалуется, что не может включить или выключить блокировку


Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон.
У кого было так же, подскажите как исправить?


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 11:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Включаешь пониженную, потом заднюю передачу и слегка давишь на ручку выключения блокировки в движении.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 13:22  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон.

Наши новые мелкозубые раздатки такая же загадка, как и старые двухрычажные. 26.12 у нас давнуло за -20, пришлось таскать товарища на 2114, пониженную еле выключил с раскачки на заднем ходу! А в октябре гонял по полям колхозным выпрыгивала сама? Сосед эксплуатирует ШН 2,5 года много ездит по говнам и снегам - та же беда. Пытались с ним на пару разобраться в особенностях раздатки и поохоже поняли, что все дело в косозубых шестернях. Когда изменяется направление крутящего момента (разгон-торможение) возникают осевые силы, которых достаточно, чтобы вытолкнуть шестеренку из зацепления. А почему "закусывает" новую раздатку не поняли до сих пор! Ну и ШН не была бы русской машиной, если бы не была так загадочна!

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 дек 2005, 15:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  102

  •  27 ноя 2005, 23:00

  •  г. Тула

Блог: Просмотр записи (0)
VOGEL писал(а):
Цитата:
Пытались с ним на пару разобраться в особенностях раздатки и поохоже поняли, что все дело в косозубых шестернях. Когда изменяется направление крутящего момента (разгон-торможение) возникают осевые силы, которых достаточно, чтобы вытолкнуть шестеренку из зацепления.

Только вот все шестерни там постоянного зацепления! =)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 08:19  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  218
  • 58

  •  12 янв 2005, 11:52

  •  Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Только вот все шестерни там постоянного зацепления! =)

Речь шла о контакте деталей: муфта блокировки 2121-18021488; вал 2121-1802110; шестерня 2123-1802180. Может быть правильнее будет "вытолкнуть муфту из зацепления", готов принести свои извинения! К тому же есть еще пыльник на рычаге, который обладает достаточной упругостью, чтобы под вибрацией "вытянуть" муфту за рычаг.

_________________
Еще не Chevrolet, но уже не трактор!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 14:43  
Резидент
Резидент

    20
  •  359
  • 65

  •  20 апр 2004, 20:19

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
СМ
Цитата:
Во-во, вчера заехал в снежную целину, забуксовал, включил блокировку. Включилась легко. Когда выехал на дорогу, минут пять дергал рычаг не мог выключить блокировку. Испробовал все, глушил машину, трогался останавливался, протирал стекло и пинал балон.
У кого было так же, подскажите как исправить?


Выключать надо было тоже в "снежной целине". Вкючается и выключается легко там где возможна пробуксовка. Все шаманские действия по включению/выключению блокировки направлены на достижение небольшого проскальзывания колес. В момент проскальзывания исчезает нагрузка в зацеплении шестеренок блокировки, следовательно для их расцепления в этот момент не требуется большого усилия.
P.S. Не надо использовать силу для включения и выключения блокировки, раздатка хотя и железная, но с "дуру" можно все что угодно сломать.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 дек 2005, 15:09  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    10
  •  369
  • 44

  •  20 янв 2005, 00:05

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Я делаю так как Вова рассказал. Только когда включаю машинка вперед едет тихонько тогда проще включается. А когда выключаю обычно безотказно работает когда машина задом едет.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: