Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 янв 2007, 18:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
glavbuh писал(а):
-Fenix_Zz- писал(а):
У самого авг.2006...вот седня почувствовал всем телом, дня три до этого ездил с блокировкой т.к. снег выпал, а с ней не заносит так сильно, скорость была 60-65...и чудо ,седня без нее ,когда раньше на 60 км\ч все вибрировало, все ушло(может не в ноль, но зеркала больше не резонируют) может дел в неразработанном дифференциале?


Руководство по эксплатации, стр.33, справо внизу:
"движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу"


1.движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля - полный бред, управляется лучше, в заносы не попадает, а если случается то выходит легко(почти сама)
2.сокращает срок службы механизмов силовой передачи - тогда лучше авто держать в гараже и поглядывать на него изредка через замочную скважину.
3.увеличивает износ шин - где зимой то шлифовать, этож блин не драгстер.
4.увеличивает расход топлива - как ела при -10 - 15 ...15 литров так и ест.
5.а при торможении автомобиля может привести к заносу - еще один бред...если тормозить нажав сцепление то конечно, а так получается что раз приходится крутить синхронно 2 моста то нагрузка на двигатель больше следовательно при торможении помощь двигателя куда более заметна.

А вообще прежде чем верить какой-то книжонке нужно самому на практике опробовать. И инете полно всяких теоретиков, лучше б кто на практике доказывал.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 06:05  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
нашел в фотоальбоме пользователя Игорь769
http://www.chevy-niva.ru/album_personal.php?user_id=662
комментарии к фотографиям: "ЕШН"
Изображение
Изображение
Изображение


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 10:00  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  65
  • 48

  •  28 апр 2006, 10:36

  •  Москва Зеленоград

Блог: Просмотр записи (0)
Господа, низя по асфальту (по любому покрытию, не допускающему существенной пробуксовки) с заблокированной раздаткой ездить. Убивается она от этого. Это как 2*2=4. Про управляемость и пр. говорить не буду не знаю потому что. А трансмиссия от этого убивается конкретно.

_________________
НСГВ 2.4 МТ


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 янв 2007, 10:09  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    6920
  •  23624
  • 49

  •  15 фев 2006, 16:17

  •  Рождённый в колыбели .... трёх революций

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz-,
Цитата:
А вообще прежде чем верить какой-то книжонке нужно самому на практике опробовать. И инете полно всяких теоретиков, лучше б кто на практике доказывал.

Глупый учиться на своих ошибках , умный - на чужых .

_________________
Говорю, то что думаю, поэтому молчу...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 фев 2007, 11:55  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  142
  • 69

  •  11 май 2006, 11:06

  •  г. Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Была проблема с вибрацией на 75-85 км\ч
Решил её заменой на карданы от "Сонды"
Получилось очень НЕ плохо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 фев 2007, 01:06  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  68
  • 48

  •  31 дек 2004, 14:14

  •  г.Череповец 35й регион

Блог: Просмотр записи (0)
-Fenix_Zz- писал(а):
glavbuh писал(а):
-Fenix_Zz- писал(а):
У самого авг.2006...вот седня почувствовал всем телом, дня три до этого ездил с блокировкой т.к. снег выпал, а с ней не заносит так сильно, скорость была 60-65...и чудо ,седня без нее ,когда раньше на 60 км\ч все вибрировало, все ушло(может не в ноль, но зеркала больше не резонируют) может дел в неразработанном дифференциале?


Руководство по эксплатации, стр.33, справо внизу:
"движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу"


1.движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля - полный бред, управляется лучше, в заносы не попадает, а если случается то выходит легко(почти сама)
2.сокращает срок службы механизмов силовой передачи - тогда лучше авто держать в гараже и поглядывать на него изредка через замочную скважину.
3.увеличивает износ шин - где зимой то шлифовать, этож блин не драгстер.
4.увеличивает расход топлива - как ела при -10 - 15 ...15 литров так и ест.
5.а при торможении автомобиля может привести к заносу - еще один бред...если тормозить нажав сцепление то конечно, а так получается что раз приходится крутить синхронно 2 моста то нагрузка на двигатель больше следовательно при торможении помощь двигателя куда более заметна.

А вообще прежде чем верить какой-то книжонке нужно самому на практике опробовать. И инете полно всяких теоретиков, лучше б кто на практике доказывал.

Отпад! :
тогда зафига по-твоему дифф вообще придумали???
Надеюсь у меня в городе таких как ты дятлофф нет, ибо не хотел бы оказаться с таким в соседнем ряду или на встречке в повороте...
учи матчасть почитай что-инть про 4X4

_________________
[url=http://www.autometric.ru][img:a5c6580d0f]http://www.autometric.ru/lines/sonic.gif[/img:a5c6580d0f][/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 16:12  
Новичок
Новичок

    0
  •  17

  •  03 фев 2007, 16:48

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
1.движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля - полный бред, управляется лучше, в заносы не попадает, а если случается то выходит легко(почти сама)
2.сокращает срок службы механизмов силовой передачи - тогда лучше авто держать в гараже и поглядывать на него изредка через замочную скважину.
3.увеличивает износ шин - где зимой то шлифовать, этож блин не драгстер.
4.увеличивает расход топлива - как ела при -10 - 15 ...15 литров так и ест.
5.а при торможении автомобиля может привести к заносу - еще один бред...если тормозить нажав сцепление то конечно, а так получается что раз приходится крутить синхронно 2 моста то нагрузка на двигатель больше следовательно при торможении помощь двигателя куда более заметна.

Пипец!
Дифференциал нужен потому что передние и задние колеса в повороте крутятся с разной скоростью и поэтому при включенной блокировке некоторые колеса вынуждены проскальзывать.
Поэтому выполняются пункты 1,2,3,4 и 5
Насчет "дятлофф" полностью согласен.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 фев 2007, 19:15  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    160
  •  2431
  • 44

  •  07 окт 2004, 05:15

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
sonic, Петро Петрович, +1

_________________
Нашедшего выход затаптывают первым


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 18 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Google [Bot] и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: