glavbuh писал(а):
-Fenix_Zz- писал(а):
У самого авг.2006...вот седня почувствовал всем телом, дня три до этого ездил с блокировкой т.к. снег выпал, а с ней не заносит так сильно, скорость была 60-65...и чудо ,седня без нее ,когда раньше на 60 км\ч все вибрировало, все ушло(может не в ноль, но зеркала больше не резонируют) может дел в неразработанном дифференциале?
Руководство по эксплатации, стр.33, справо внизу:
"движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля, сокращает срок службы механизмов силовой передачи, увеличивает износ шин и расход топлива, а при торможении автомобиля может привести к заносу"
1.движение автомобиля с высокой скоростью по хорошим дорогам с блокированным дифференциалом ухудшает управляемость автомобиля - полный бред, управляется лучше, в заносы не попадает, а если случается то выходит легко(почти сама)
2.сокращает срок службы механизмов силовой передачи - тогда лучше авто держать в гараже и поглядывать на него изредка через замочную скважину.
3.увеличивает износ шин - где зимой то шлифовать, этож блин не драгстер.
4.увеличивает расход топлива - как ела при -10 - 15 ...15 литров так и ест.
5.а при торможении автомобиля может привести к заносу - еще один бред...если тормозить нажав сцепление то конечно, а так получается что раз приходится крутить синхронно 2 моста то нагрузка на двигатель больше следовательно при торможении помощь двигателя куда более заметна.
А вообще прежде чем верить какой-то книжонке нужно самому на практике опробовать. И инете полно всяких теоретиков, лучше б кто на практике доказывал.