Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 03:33  
Старожил
Старожил

    215
  •  1764

  •  18 окт 2005, 07:33

Блог: Просмотр записи (0)
А кто чтото имеет по поводу снятия кардана?? Друг у меня ГОД на одном кардане отьездил/переднюю ось найти не мог/.При том что машина его пробежала 250 т.км без лазанья в мосты и коробки./речь о ниве 85 года выпуска/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 08:22  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga писал(а):
Подскажите неграмотному!!! Как укорачивать пружинку? Разве она не должна стоять целой? Обьясните плиз.[/b]

Нет, пружинка не является цельным кольцом. Это обычная витая, длинная пружина, у которой с одной стороны выполнен утоньшающийся на конус "хвост", а с другой стороны дырка. Типа как змея. И вот этой "змее" хвост воткнули в рот, предварительно перекрутив её вогруг оси несколько раз. После того как вставили, пружина раскрутилась обратно и витки пружины вошли в зацепление (вроде резьбового соединения).
Находишь это место соединения, раскручиваешь, укорачиваешь с толстой стороны и закручиваешь взад!

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 май 2006, 19:05  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 52

  •  07 май 2006, 20:45

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
[quote]
Нет, пружинка не является цельным кольцом. Это обычная витая, длинная пружина, у которой с одной стороны выполнен утоньшающийся на конус "хвост", а с другой стороны дырка. Типа как змея. И вот этой "змее" хвост воткнули в рот, предварительно перекрутив её вогруг оси несколько раз. После того как вставили, пружина раскрутилась обратно и витки пружины вошли в зацепление (вроде резьбового соединения).
Находишь это место соединения, раскручиваешь, укорачиваешь с толстой стороны и закручиваешь взад!
[/quo

Большое спасибо.Все очень понятно. Мне скоро много сальников менять ! Текут проклятые, как больше 130 поганяеш. У меня две нивы одна 213 и шнива, так вот на 213 за 93 тысячи заменил всего один сальник. А на шниве...... Но она мне очень нравится. Я ее не новую брал,наверно уложили. Сделаю все по своему и все будет окей.ЕЩЕ РАЗ СПАСИБО ЗА СОВЕТ.

_________________
Сделаю все сам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 май 2006, 07:33  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
vaga, не за что. Только не переусердствуй, 5-7 мм отрезай, не больше. Ну, естественно, ещё зависит от длины пружины.
И перед сборкой закручивай пружинку в противоположную сторону ("против резьбы") поболее, чтобы обеспечить хорошее соединение.

Совет:
Потренируйся несколько раз на пружинках от старых сальников, а потом переходи на новые пружины. Ежели испортишь новую, то можешь поставить старую пружину от сальника. Они не изнашиваются.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 29 май 2006, 11:14  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  57
  • 52

  •  07 май 2006, 20:45

  •  ВОЛГОГРАД

Блог: Просмотр записи (0)
UVova, ЦЕННОЕ ЗАМЕЧАНИЕ.СПАСИБО.

_________________
Сделаю все сам!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: