Адсорбер трещит на прогретом двигателе. Условия его включения расписаны в описании работы ЭБУ (> 60 градусов температура двигателя)
Связь ИМХО в том, что насос не может накачать нормального давления в рампу из за забитой сетки => смесь бедная и "треск" (он же стук) не что иное как детонация.
Кстати и дрожать на ХХ стала на много меньше. Обороты ХХ сразу прыгнули где то до 1300 с постепенным падением до 850 (после того как скинул на минуту клемму вернулись нормальные 850) - вывод двигатель был на голодном пайке.
В общем мне помогло. Операция (замена сеточки) не сложная, можно попробовать... Только когда насос будете назад ставить, НЕ ЗАБУДЬТЕ пробку бака открыть!!! Я не открыл

начал гайки закручивать - бензин из соска насоса потек хорошей струйкой.
Понял, спасибо... :