Вжик писал(а):
Ан2 писал(а):
А как нужно затягивать гайки? Машина должна быть на подъемнике или нет?
Нижние естесно из ямы (подъемника), верхние - как сподобишься (из моторного отсека либо, сняв колесо, сбоку. Тянуть сильно, с трубой для усиления рычага ключа. Длина плеча рычага около 1метра.
Хочу поменять сайлент блоки на ТРЭКовские, в связи с этим хотелось бы уточнить, про затяжку: если затягивать на подъемнике, получается что рычаги max вывешаны вниз и когда машину постявят на колеса (с затянутыми сайлентблоками) то шарнир (сайлентблок) будет постоянно в скрученном состоянии, т.е. в постоянном напряжении.
Может лучше при затяжке на подьемнике подпереть нижний рычак стойкой (бревнышком, трубой и т.п.) и немного опустить машину. Тогда шарниры будут постоянно в ненапряженном состоянии (при движении авто) и лишь при проезде неровностей (перемещении рычагов подвески вверх-вниз) работать на скучивание?