К сожалению не могу найти начатую ранее тему
Поэтому повторюсь:
из под пыльника штока переключения передачи «нормальная/пониженная передача» с самого начала эксплуатации авто подтекает масло.
После плохо проведенного первого ТО ( сразу загудели оба ступичных подшипника) решил более официалам ( по крайней мере на этом СТО ) не доверять сложных работ.
По совету форума, (всем респект) - заранее запасся круглым колечком (2121-1803025 Кольцо уплотнительное) (могло быть разорвано), и фигурной цилиндрической металлической _? втулкой (2121-1803026 Втулка) ( могла быть треснута, из за корявого монтажа при сборке ).
Сняли раздаточную коробку. (Для удобства работ использовали подъемник и гидростойка с площадкой 30 на 40 см наверху). Кстати, для этого не надо ничего разбирать в салоне , в отличии от 21213. Достаточно раскрутить крепление рычага управления раздаточной коробкой под днищем авто. Сама рычаг управления раздаточной коробкой остаётся со всеми пыльниками и чехлами в салоне.
Сняли продолговатый лючок, раскрутили вилку включения повышенной / пониженных передач и вытащили сам шток включения передач (2123-1803021), что бы заменить уплотнительное кольцо.
И что мы увидели, ......
: уплотнительного резинового кольца внутри фигурной втулки НЕТ ВООБЩЕ, т.е. ОТСУТСТВУЕТ. Вот !!! «безрукие» бракоделы на заводе. !!!...........
: Вставили колечко, всё собрали и поставили на место раздатку. Вся процедура заняла 3,0 часа.
