Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 17:39  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Alex195022 писал(а):
А как насчет маятнике? Нет ли в нем люфта.


:

ваша правда был люфт в маятнике,
но я его тоже поменял на усиленный и тоже думал что стучит из-за него -- не помогло

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:37  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
ступица врядли недавно проверяли.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    300
  •  2026
  • 54

  •  20 сен 2005, 19:41

  •  Харьков.............. .а жил на Севере...

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin, может и глупость скажу......... : Валы приводов тоже меняли...
ИМХО.....половина стуков в наших подвесках из-за них....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 18:55  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
  •  698
  • 61

  •  05 апр 2005, 20:40

  •  АРХАНГЕЛЬСК

Блог: Просмотр записи (0)
Меня на сервисе по этому поводу дважды лечили, что это характерно для всех машинок. Обещали продемонстрировать на любой из новых. Правда после того, как потребовал протянуть все что тянется, стуки исчезли. Я уже где-то писал об этом.

deine waffe

Возможно у Вас другая причина. У меня стук появлялся при смене направления движения "вперед-назад" и при максимальном угле поворота колес. А не просто при повороте.
Ступицы мне также отрегулировали.

_________________
[color=blue:ba8aa5bebd][URL=http://sanatatur.ru/forum/viewtopic.php?t=29&postdays=0&postorder=asc&start=0]Мой рыбацкий дневник[/URL][/color:ba8aa5bebd]
[img:ba8aa5bebd]http://sanatatur.ru/forum/images/smiles/icon_fisher.gif[/img:ba8aa5bebd]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 окт 2006, 19:08  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
попробую завтра загнать на эстакаду и посмотреть что там может быть.

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 06:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Насчет стуков и разных звуков. Загадка.
Купил ШН. Пригнал в гараж. Когда загонял через открытое окно услышал скрежещуще-цепляющий звук со стороны заднего моста. Выехал, на ходу звук не слышен. Если медленно руками толкать машину звук слышен очень хорошо. Похоже как будто что-то задевает за тормозной барабан. Снял оба барабана, посмотрел машину на яме, ничего. Думаю никто не догадается, что было причиной.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 07:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
Недавно знакомый (совсем не нивавод) высказал такую гипотезу, что стучит пружина, ну и лечится соответственно заменой.

На прежних Нивах бывало и не раз. ШН естесно не исключение. Но! просто так пружина не стучит. У меня было: ломаный виток - из салона бумк глухой, но слышен звук резонанса витков пружины. Гнутая "чашка" - пружина ерзала в "чашке". Из салона был слышен как бумк, так и резонанс витков пружины. Бумки были только на проселочных кочках.
На ШН шумоизоляция лучше. Потому салоне резонанса витков может быть не слышно...
Цитата:
Кто что думает по этому поводу?

Реальная причина. И не всегда найдешь без разбираловки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 16:00  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  597
  • 51

  •  05 июл 2006, 09:39

  •  Москва(Отрадное)

Блог: Просмотр записи (0)
я наверно и погнул чашку эту когда с бардюра съезжал

_________________
я здесь и http://www.elantra-club.ru/
[URL=http://elantra-club.ru/lines/][img:6e3e4a846b]http://hyundai-i-club.ru/lines/4_17_30_7_2007_5_.gif[/img:6e3e4a846b][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2006, 17:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    0
  •  233
  • 37

  •  18 июл 2006, 05:18

  •  г. Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
седня взял новое авто, а в нем тоже стук при повороте, может кто в курсе если по бардюрам не лазил то в чем подвох?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 окт 2006, 08:20  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
седня взял новое авто

Цитата:
в чем подвох?

в основном в этом и подвох. Т.е. сперва машину в серьез протягивать надо. Предпродажку некоторые делают халявно.
Когда делал собственную проверку новой машины, запомнилось, что все гайки, что легко доступны - затянуты четко, а некоторые из тех, что сходу не возьмешь, потребовали доп.затяжки еще на 2/3 оборота. Естесно, если бы так ездить стал, то забумкало бы однозначно.

Ну а при стуках в поворотах я бы глянул: люфты в шаровых (уже писал выше), крепление кронштейна маятникого рычага, крепление кронштейна соединяющего рулевую тягу и поворотный кулак, люфт сошки на рулевом механизме, люфты в рулевых тягах, люфт ступичного подшипника. Протянул бы гайки крепления поперечины передней подвески (из колесной ниши), крепления кронштейна этой поперечины к лонжеронам (снизу от защиты) Сильно протянул бы верхние и нижние сайлентблоки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: Yandex [Bot] и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: