Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 04 дек 2006, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
вопрос 1) При торможении двигателем (плавном, на полувыжатом сцеплении, при переходе 850 -> 1500+ оборотов) звук совсем неблагородный, будто все шестерни вмиг становятся немелкомодульные, это нормально? а то при разгоне впринципе шум в норме, а наоборот дак припевы отовсюду.

вопрос 2) когда переобувал резину, заметил приличный люфт в заднем мосту, тоесть 1 заднее колесо в воздухе, кручу, и по внешней окружности барабана примерно 1.5-2 см люфта, когда начинает дергаться задний кардан. мост не шумит, но при смене вектора тяги слышен приличный "бряк". Так вот, там должен быть люфт?

спасибо!

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 дек 2006, 09:11  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
По (1)
звук такой есть. Особо на 1, 2, 3 передачах. На 4й он существенно слабже.
по (2)
1.5-2см по внешнемей окружности барабана это мало. Вот когда будет примерно 4ть оборота, тогда будет смысл подумать об регулировке. Шестерни должны иметь небольшие зазоры в зацеплениях.
Цитата:
при смене вектора тяги слышен приличный "бряк".

Не бросай сцепление, и вектор тяги :smile_nod:
и глянь-пошшупай, есть ли люфты в крестовинах карданов


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 10:42  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  87
  • 44

  •  26 янв 2005, 11:30

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
Вжик писал(а):
... есть ли люфты в крестовинах карданов


я тоже больше к этому склоняюсь ...

_________________
4x4 Club Тюмень E-mail: Nivaclub@mail.ru
Темносиний, L, дек. 2004г., пробег 40 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 дек 2006, 11:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    0
  •  87
  • 44

  •  26 янв 2005, 11:30

  •  Тюмень

Блог: Просмотр записи (0)
кстати кто нибудь сам менял крестовины ??? есть БУКВАРЬ по замене ?

_________________
4x4 Club Тюмень E-mail: Nivaclub@mail.ru
Темносиний, L, дек. 2004г., пробег 40 т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 05:50  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в крестовинах и шлицевых нету 100%, оба кардана снимал и прям руками крутил за концы, всё ок. в редукторах гдето 1 см по окружности, если крутить место присоединения кардана, в раздатке я так и не понял,
меньше всего внушает доверия промвал (есть люфт), и кпп (она у меня немного больная).

кстати после шприцевания стуки уменьшились, непонимаю почему.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 дек 2006, 06:21  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
  •  389

  •  30 май 2005, 06:00

  •  Питер

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
кстати после шприцевания стуки уменьшились, непонимаю почему.

потому что масло, как и другая жидкость, меньше подвержено сжатию, нежели воздух :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 05:33  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
Автор темы
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
но если там нет никакого зазора при кручении концов карданного вала, хоть лазерным микрометром меряй, откуда стук на старой смазке

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 дек 2006, 11:10  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    70
  •  1734
  • 63

  •  10 янв 2005, 09:20

  •  Вятка

Блог: Просмотр записи (0)
Scorpion72 писал(а):
кстати кто нибудь сам менял крестовины ??? есть БУКВАРЬ по замене ?

Сам менял регулярно на прошлых авто и пару раз на данном авто. Про букварь сказать сложно, ибо для нормальной замены нужен пресс. Пресс я заменил кувалдой :smile_nod: Естессно еще нужен гараж, а в гараже верстак с тисками. Сама технология кустарная и описать ее непросто :smile_nod: , да и время потребует. Пока скажу лишь, что время замены крестовины колеблется от 1ч когда все получается, до 6 и более, если присохла "насмерть" :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 12:53  
Резидент
Резидент

    20
  •  230
  • 50

  •  18 дек 2006, 15:56

  •  Харьков, Украина

Блог: Просмотр записи (0)
А чем отличаются ШНивовские крестовины от любых других ? Я просто их еще не смотрел ! :
Но, по моему опыту, главное в замене креставин правило" Не тратьте зря силы, возмите молоток побольше"...

_________________
www.AutoTeam.kharkov.ua - Вливайся в тему !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2006, 13:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    40
  •  2186
  • 63

  •  14 май 2004, 14:46

  •  Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
Roadrunner, ничем они не отличаются. А главное это не вес молотка (хотя он тоже имеет значение), а правильная точка приложения сего девайса. Очень многие пытаются стучать по крышке подшипника. А этот путь не ведёт к 100%-ному успеху.
И ещё, при замене, ежели всё делать правильно, то нужно подбирать стопорные пластины по толщине (их, кажись, 7 размеров выпускают), чтобы отцентрировать крестовину. Иначе возможно биение.

_________________
С уважением, Uncle Vova


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: