Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 4 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 01:28  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Как менять колодки- так слева равномерно изношенные. Справа - клин - верхняя часть колодок тонкая , а на нижней можно ездить. Решил разобраться. Цилиндр отпал сразу, т.к. все поршни пальцем утапливаются. Между верхней скобой,что в пружинки упирается, и пружинками в гнездах направляющей зазора вообще нет. Т.е. пружинки вверху утоплены полностью в свои гнезда. Слева , где все ОК, есть зазор в 1-2мм и снизу и сверху. Были куплены направляющая суппорта, сам суппорт и скобы. Беру новый суппорт - просто железку и прикладываю к старой направляющей(со вставленной нижней скобой). Двигаю туда-сюда. Результат - перекос по отношению к тормозному диску. Меняю направляющую на новую.Прикладываю старый суппорт. Двигаю. Результат - перекос туда же. Прикладываю новый суппорт, двигаю, результат - ровно. О! чудо,свершилось.

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 07:08  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1800
  •  10776
  • 74
  •   0

  •  29 сен 2006, 14:19

  •  Москва ЮЗАО

Блог: Просмотр записи (0)
Andy2, а цилиндры не подклинивают?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 11:49  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    120
  •  1734
  • 50

  •  10 авг 2006, 17:45

  •  г. Брянск

Блог: Просмотр записи (0)
Andy: То есть дело было в суппорте ?

_________________
Передвигаюсь на том, что мне нравится и никто меня в этом не переубедит...
М2141/Опель-кадет/ВАЗ2106/ВАЗ21214/ШН


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 дек 2006, 12:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    250
Автор темы
  •  2183
  • 61

  •  03 май 2006, 11:16

  •  Moscow

Блог: Просмотр записи (0)
Цилиндры не подклинивают. Поначалу я и цилиндр махнул на новый, хотя чуйствовал, что это не он, т.к. поршни утапливаются пальцем.
Там на глаз все здорово видно. Если вынуть колодки и придвинуть суппорт к тормозному диску, то виден хороший перекос. Когда верх суппорта упирается в тормозной диск, то внизу до диска еще миллиметров 5.
Дело в обоих кривых деталях: Направляющая суппорта и сам суппорт. Ибо ни одно из сочетаний старая-новая деталь не убирала перекос. Только две новые детали дали желаемый результат+поставил новые скобы(что в пружинки упираются).

_________________
Выбираем правильный маршрут. Верной дорогой идете, товарищи!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 4 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: