Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 11:00  
Резидент
Резидент

    50
  •  960

  •  05 май 2004, 11:04

Блог: Просмотр записи (0)
Garrick IS, коды

2123-3401092 - нижний тот что ближе к гидроусилителю
2123-3401085 - ближе к рулю

последнюю оказалось сложно найти

_________________
Shaggy - Nissan NP300


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 17:37  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  110
  • 52

  •  12 сен 2006, 16:21

  •  Мордовия

Блог: Просмотр записи (0)
Aladdin,

Спасибо!
Буду заказывать в Тольяти.

Надо менять. Стучек замучил...

_________________
_________ Sapienti sat: "Понимающему - достаточно" (лат.) ___________


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 19 июл 2007, 18:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    180
  •  1167
  • 56

  •  26 окт 2005, 14:14

  •  Москва, крайний юх

Блог: Просмотр записи (0)
Стук в рулевом редукторе может быть вызван еще одной проблемой. Редкой, но встречающейся. Симптомы - стук при вращении, повышенный люфт в определенном положении руля, иногда не в одном. Причина:
Изображение
Шарики лопнули ровно пополам
Изображение
Изображение
Изображение
Это шарики из подшипника гайки червяка редуктора.
Заканчивается эта безобразь внезапным полным развязыванием руля от рулевой сошки, т.е. потерей управления

_________________
"chevy-niva клуб с каждым годом всё шевинистее и шевинистее" (С) Радиорус
[img:4060da7bf6]http://moemesto.ru/stanly_bk/file/4758262/gaz69new.png[/img:4060da7bf6]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 27 сен 2007, 09:53  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    40
  •  179
  • 64

  •  13 июн 2006, 03:49

  •  Барнаул

Блог: Просмотр записи (0)
Вчера сосед по гаражу (тож счастливый владелец ШНГ) попросил помочь обнаружить одиночный щелчок при начале движения при вывернутых в крайнее положение колесах. Звук не очень приятный. Первая мысль была подшипник ступицы. Взявшись руками за левое колесо "собственник ШНГ" шатал руль в малом диапазоне (вправо-влево) руками ощущал удары, которые передавались на колесо. Шаровые и рулевые в норме. На вопрос, что до этого делал, ответ: "Был по гарантии в сервисе. Люфт устранили регулировкой редуктора, но после этого руль стал ужасно тугой и машину удержать на трассе очень сложно." Попытались сами произвести регулировку взад, т.к. ездить ему просто стало страшно. При незначительном повороте регулировочного винта, в положении руля колеса прямо, люфт и стук практически сразу появляется, а при даже незначительной затяжке люфт и стук проходит но рулевое стает колом. Сегодня снова к сервисменам, что будет узнаем.

_________________
[img:ad9c2fedee]http://nosmoking.dalsung.ru/20100218/172000/15/28/tsarmy/c.png[/img:ad9c2fedee]
Пока красота спасёт мир, уроды его погубят....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 апр 2015, 04:28  
Аватара пользователя
Новичок
Новичок

    0
  •  11
  • 40

  •  31 янв 2012, 17:58

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Мужики, вопрос еду, отпускаю руль машину рывками уводит влево, проблема то появляется то пропадает.

_________________
ШевиНива 2004 год


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 35 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 2


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: