Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 00:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1090
  •  4022

  •  24 дек 2005, 21:48

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
interface писал(а):
vashper, Ну, если водитель - Бармалей, то наверное так и есть... :
.


А давай не обзываться? :smile_bigsmile:

Да вот это дело тоже сомнительное. Мужики когда 235-е шины ставят, то у всех по-разному получается, у кого-то без лифта встают, у кого-то нет. Пружины по-разному пружинят, а компьютерные поправки общие, да и аллах его знает во всех ли сервисах есть именно для Шнивы.

_________________
Сдаётся мне, что земля наша - это ад какого-то другого мира


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 30 июн 2009, 08:01  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    110
  •  1183
  • 58

  •  31 май 2006, 12:02

  •  Москва САО

Блог: Просмотр записи (0)
Углы установки колес зависят от геометрии подвески. Углы установки имеют допуски. При регулировке незагруженного автомобиля учитывают изменение углов при увеличении массы.
Существуют и другие, народные, способы регулировки углов установки управляемых колес. Например: развал, продольный наклон и схождение колес устанавливается такие, при которых в предельном повороте нет писка и сноса передних колес. Я три раза изменял углы установки на одном из импортных автомобилей, начиная с заводских углов установки пока не добился беззвучного прохождения поворотов. Машина стала более устойчивой и более управляемой.

_________________
УАЗ->ЗАЗ->ВАЗ-> а/б УД ВЦСПС -> а/б ПВС СССР -> .....-> ВАЗ 2110 -> Шнива -> Мазда БТ-50 -> BMW X3 -> МПС 3-> Audi Q5


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 01 июл 2009, 10:53  
Аватара пользователя
Злой модератор
Злой модератор

    5550
  •  20294
  • 56
  •   124

  •  20 окт 2007, 13:44

  •  Тула - город Герой.

Блог: Просмотр записи (0)
Вот ещё один пример:
При затяжке осей сайлетблоков и реактивных тяг, по библии машина должна находиться под нагрузкой - везде тянут их на пустой машине.

_________________
Было:
Шнива - Люська. 10.2005г. Шнива - Дикая Люська. 04.2017
Сейчас:
УАЗ 31519 - Боливар. Мудрич 33х12,5/15. Сцукожелезный!!!
Ссанг Енг Кайрон дизель, механика - Кирюша. Сцукобольшой!!!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 05 июл 2009, 17:49  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
Chicken, Chicken, ты не прав. Так называемый подъем ступеньками внешней кромки управляющих колес это норма сравнивал на других Шивах, Марке 2, Баргузине у меня кама евро 228 съездил в Анапу и обратно 7 тыков явление присутствует. если бы у него развал был не правильный или схождени, е за такой пробег уже корд бы вылезShot не парся. Желаю чтоб как у меня прежние колеса бргузин в 60 тыков пробега сказали что больше не хочут все кроме запасного


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 окт 2009, 22:31  
Новичок
Новичок

    0
  •  23

  •  02 июл 2007, 21:40

  •  Самара

Блог: Просмотр записи (0)
Люди, подскажите молодому и неопытному. :smile_bigsmile: Машину тянет вправо, имеется износ правого переднего колеса по внешней кромке. На левом колесе износ не заметен. По весне менялись шаровые, трапеция, тогда же делался развал. Может это как-то связано... Что может быть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 65 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 6


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: