шумный писал(а):
если вопрос про качество самих крестовин,то здесь хочу сказать ,лучше ставить оригинал т.е. ВАЗ,хоть их и шприцевать неудобно,а если вопрос стоит менять крестовины или не менять то тут, то хздесь нужно идити по другому пути ,если требует замены одна крестовина ,заменить и забыть ,ну ,а если 2 то лучше поменять кардан,потому что в среденем крестовина стоит от 300 до 400 рябчиков и замена за одну крестовину так жеесли все это помножить на 2 и +снятие и установку 100-200 рябчиков можно получить интереснуюю сумму от1600-1800 р ,доплатить еще 300-400 и поставить новый кардан ,а тут уже решать вам
А вибрации? Очень спорно насчёт замены установленного на заводе кардана, на кардан из поставляемых в запчасти.
Если он не кривой и ни шлицы, ни вилки с отверстиями под крестовины не разбиты.
По математике соглашаюсь, но именно из за лотереи с вибрацией себе меняю крестовины.
После замены крестовин в РТЦ вибраций стало реально меньше. А так уж если менять для борьбы с вибрацией то на "тонкие" со шрусами, а они уже несколько других денег стоят...