Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 01:56  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 58

  •  12 июл 2007, 00:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Заменили сальник зад моста появилась вибрация на 60-80км/ч. Сальник меняли на сервисе «Авто Мир» по гарантии. Сегодня приехал к ним по поводу вибрации, 3 часа весь сервис ломал голову, переворачивали карданы, меняли фланец зад моста. Так ничего и не добились,
оставили машину до следующей смены (может они умней?). Если у кого была подобная проблема помогите.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 08:19  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2235
  •  6338
  • 54
  •   34

  •  05 янв 2007, 23:41

  •  Владимир

Блог: Просмотр записи (0)
Может банально, пока туда-сюда, отвалился балансировочный грузик на кардане? Когда кардан снимали, метку ставили? С передним карданом всё в порядке? У себя сальник менял сам, никаких проблем.


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 10:26  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 58

  •  12 июл 2007, 00:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Метки на кардане ставили, грузики все на месте. На подъемнике раскручивали до 60км криминальной вибрации нет, а когда едешь такое впечатление, что раздатка сейчас оторвётся.
Пойду сейчас на сервис вечером отпишу о результатах.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 10:29  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Сколько машинка пробежала? И твой ли это кардан? :

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2007, 19:17  
Резидент
Резидент

    20
  •  425
  • 46

  •  22 мар 2005, 23:37

  •  Кириши

Блог: Просмотр записи (0)
А не выскакивал ли кардан из шлицевого пока висел на переднем фланце?

_________________
Пузотёр MMC Galant 2.4 MIVEC (4G69)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 01:31  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 58

  •  12 июл 2007, 00:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Пришел в 12 в сервис машину так и не сделали. Мастер сказал, что надо поменять заднее левое колесо на запаску(вчера, когда раскручивали на подъемнике действительно сильно било) сервис работает круглосуточно! Естественно я вспылил, что за всю ночь нельзя было поменять колесо. Дожидаться когда поменяют не стал уехал. Вечером в 21.00 машину сделали. В итоге: замена сальников РК и ещё раз зад моста и замена заднего кардана. Сказали что заедала крестовина. В общей сложности эту проблему в сервисе решали четверо
суток при круглосуточной работе. Вот такие дела. Машина прошла 7000. Как меняли в первый раз сальник не видел из этого делаю вывод, что когда ремонтируешь машину надо стоять над душой у мастера. Всем большое спасибо.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 13 июл 2007, 08:47  
Участник
Участник

    20
  •  143
  • 47

  •  19 дек 2006, 14:17

  •  г. Екатеринбург

Блог: Просмотр записи (0)
К сожаления, та же хрень была и у меня(не буду выражаться, чтоб не разжигать вражду на профессиональной почве). Надеюсь, что задний белкард Вам поменяли тоже на белкард.

_________________
LC ноябрь 2006 г.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Re: ЗАМЕНА САЛЬНИКА
Сообщение Добавлено: 16 июл 2007, 11:36  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
... писал(а):
тАМ СУЩЕСТВУЕТ ОПРЕДЕЛЁННЫЙ МОМЕНТ ЗАТЯЖКИ, ГАЙКУ ПЕРЕТЕНУЛИ
, А ЗНАЧИТ И ПОДШИПНИКИ И РАСПОРНУЮ ВТУЛКУ , ПОДШИПНИК НАГРЕВАЕТСЯ И ПРОИСХОДИТ ШУМ (СОВЕТУЮ ПЕРЕБРАТЬ РЕДУКТОР
Чтобы перетянуть, да на машине, которая прошла всего 7000 км - не реально -постараться надо. Там и выработки-то толком еще нет -ни на шестренях, на сама втулка еще не смялась. А момент так, кажись 21 кг/с (навскидку?) Этого момента можно достичь ежели тока машину на передачу, либо на ручник поставишь и то с места поедет.

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 17 июл 2007, 20:21  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  4
  • 58

  •  12 июл 2007, 00:11

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Насчёт затяжки гайки,эта мысль мне первой пришла в голову. Потому что, когда меняли фланец мастер затягивал гайку от балды. На вопрос нормально ли это сказали, что мастер сам всё знает, что из за затяжки гайки вибрации быть не может и если что у меня с редуктором, то мне его тупо поменяют машина на гарантии. После замены кардана машина стала на порядок тише, но есть такое ощущение что вибрация переместилась на 10-20км/ч, тоесть когда разгоняешься. Все вокруг говорят, что на это не надо обращать внимание.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: