Цитата:
у меня как раз КПП разобрана
Сначала чуть теории.На всех передачах кроме 5й,диаметр косозубой шестерни больше чем венца, на который включается муфта.Поэтому эта опорная шайба элементарно одевается через венец,ставится пружина,блокирующее кольцо синхрона и стопор.Всё это упирается в косозубую шестерню и отлично держится.
Поскольку диаметр косозубой шестерни 5й передачи меньше диаметра венца,то здесь этот номер не проходит.Сначала на заготовку одевается опорная шайба,а потом напрессовывается венец.Естественно у шайбы другой внутренний диаметр и конечно её делают другим штампом,а т.к. его делали не итальянцы,а наши люди,то края у шайбы получились слишком пологие,особенно те что идут в запчасти,да и метелл почемуто тоньше.Из-за этого бывают случаи вылета пружины.Мне 2 раза попадались,1на заводска и 1на меняная.
Собственно уже понятно как лечить.В любой мастерской или на разборке берёшь негожую шестерню 1-4 передачи и снимаешь шайбу они не изнашиваются и потому вечные.На шестерне 5й выравниваешь загиб краёв на шайбе,она будет служить упором для новой,можно даже уменьшить её диаметр на точиле,чтоб красивее было,но итак не мешает,и всё собирай узел в кучу.
Если края у старой не выровнять,то 5ю может выбивать,т.к.украдёте около 1мм зацепления.
Всё
