Всем спасибо.
Взял силумин. А дощечка которую я подкладывал между редуктором и шерифом у меня в качестве рем комплекта будет.

И так на такой конструкции из говён вылез и ничего.
А насчёт стального корпуса из заднего моста - всё славно. Только проблема за 8 лет ниваводства именно с корпусом не появлялась на старой Ниве. А появилась только проблема с крышкой на Шеви. Поэтому вопрос: кто мешает поменять состему крепления переднего редуктора не создавая такой безумный рычаг на крышке в попытке дотянуться до синхронизатора. Почему не приварить к днищу опору поближе к корпусу? Или вообще постараться обойтись передней балкой и не держать редуктор за силуминовый низ.
Я вот готов вернуться к системе крепления как у старой нивы. Основа вибраций была раздатка а не передний резуктор висящий на двигателе (ИМХО). Да и хрен с нами с вибрациями если и так. А вот ездить и знать что такое слабое место может в любой момент хрякнуть - это лишнее.