Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 9 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 17:20  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Всем Привет. Стучит рулевое на стоячей машине, как я уже понял, в околокрайник положениях по два раза Бух-пауза-бух. Пробег 50тыс. Не было такого, а мне в отпуск надо ехать. Боюсь руль откажет в дороге. В нашем городе Джи-Эм автоваз сервис развалили, поехал сегдня на ВАЗ. Заменил тяги рулевые все три, сделал сход-развал - все стуки остались только 3500р выкинул. Читал форум, рыл поиск, видел лопнувшие шарики. Я в шоке. У всех разные симптомы и разные способы устранения. Вопрос что у меня. Вроде как протяжку делали на неделе - и вот начались стуки несколько дней спустя. Так что это - рычаги, или редуктор колонки и маятники? У меня уже нервов нет. Выезд был запланирова на понедельник, а сегодня выходные - сервисы отдыхают.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 20:06  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, как стучит то? если на стоячей машине и при повороте руля резко туда-сюда с вывернутыми до упора колесами,то это норма.....


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 авг 2008, 21:29  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    130
  •  920
  • 37

  •  22 дек 2007, 17:51

  •  Тула

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Рычаги нижние попробуй протянуть

_________________
Если рассудок и жизнь дороги вам, держитесь подальше от торфяных болот. (ц) Артур Конан Дойл
Ваз 21213 99 года рождения
http://fotki.yandex.ru/users/fedor-213/


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 21:02  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Да на стоячей машине по всему ходу вращениярулевого колеса. Т.е от центра до упора в одну сторону от 2 до 4 в среднем стуков. Ближе к упору колеса стуки учащаются. Не думаю что норма. Раньше ж этого не было. Поймал мужика на Шниве на сервисе, сел покрутил его руль на стощей машине - тихо, как раньше и у меня было :smile_doh:
Первый день отпуска идет на смарку. Завтра с утра к знакомому автослесарю, он себе тоже как раз Шниву взял, ему будет интересно. За одно купил книгу на рынке по Ремоту Шнивы(2-е издание) 650р. Прям таки очень много интересного там, и таблицы неисправностей и илюстрации и фото. Вообщем учу мат часть. Пробежался по рулевому по книке, не нашел ту гайку которой регулируется усилие на руле. Все таки заразы мне на сервисе руль затянули слегка. Скажите а 17000р стоит вся колонка в сборе от вала рулевого управления или даже от руля до узла "рулевого управления", что на лонжероне(сдается мне его редуктором у нас обзывают), или колонка это не сборе? А если честно, то там все настолько просто, что просто не не понятно что мне делали пол дня на АвтоВазе. Завтра защиту снимем и ручками найдем, что стучит. Может это вообще воздух в гидрачь попал...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 21:08  


Zahar, подозреваю эт шаровые у мну так же было, ставь Трек. хорошо ходят. Вывеси по одной стороне и подёргай колёсья вертикально, но ечень сильно.


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 авг 2008, 22:34  
Резидент
Резидент

    10
  •  198
  • 41

  •  04 ноя 2004, 13:07

  •  Москва/ Ясенево\ Ю.Бутово

Блог: Просмотр записи (0)
Zahar, Нада чтоб один крутил руль,а помощник руками ощупывал все подвижные части рулевой....када гдето люфт=стук это сразу чувствуется.А на заглушеном двс стучит?гайка там на редукторе регулировочная есть.Нужен небольшой шестигранник.Сначала отпускаешь гайку,потом откр.-закр. шестигранник и крутиш руль-должен легко вращаться и стуков быть недолжно :!:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 08:41  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    300
  •  681
  • 53

  •  12 июл 2006, 00:08

  •  Уфа

Блог: Просмотр записи (0)
Такая же фигня меня три недели мучала, после замены приводов. Искали, где же стучит, когда руль на месте крутишь? Разбирали, собирали, на ВАЗе даже сказали - видимо гидрач накрывается.
В итоге заехал в сервис к ребятам, которые нивками занимаются. Подняли машину на подъемник, подтянули гайки на осях верхних рычагов с обеих сторон. Все. Стуки пропали.

_________________
Стремление к совершенству - источник прогресса.
Вепсский лес 2009: http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=38544


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 авг 2008, 22:46  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    890
  •  4498
  • 38
  •   1

  •  07 апр 2008, 21:13

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
Сайлентблоки проверьте

_________________
Изображение
ШН-2004, шнорк, лифт, 29" MT, СРПМ, ГП 4.3, самоблок в усиленном заднем, РК 3:1, CB, лебедка 6000, габажнег с люстрой, лыжа-люминь, итд... - уехала

Mitsubishi Pajero IV


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 авг 2008, 12:26  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  117
  • 42

  •  25 июл 2005, 14:49

  •  г. Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
короче у меня рулевая о Шерифовскую защиту стучала(цеплялась). Спасибо знакомым слесарям, но ни кто такого не ожидал. Всем спасибо. Имейте ввиду. Видимо брюхом зацепился и подогнул ее и не заметил.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 9 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 4


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: