Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:51  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Volan, зато если там мост оторву так не страшо - назад приделать дешевше будет чем на том же TLC 80. а оторвать можно. по крайней мере у уралов там колёса отлетали.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:52  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
ciel писал(а):
Igor Ivanov, когда еду с работы, объезжая пробки там, куда рав4 не сунется потому как там и останется а другие импортные уазики там не ездят потому что дорогие и их жалко, и поэтому приезжаю домой на час а то и больше раньше мне както становится нас**ть на чтото дребезжаще-скрипящее. вообще - щас понял - надо было УАЗ брать. патрика, который лимитед.



да мне не тачку жаль, а своего времени и нервов. у меня их много было, и я не хочу совсем с ней сексоваться. хотя б пару-тройку лет. но видно не судьба. уаз это ваще чудище. жрущее бензин . у нас с отцом был когда то на двоих, уаз, типа 469 , (32хх), что то типа этого. двигло все в масле всегда, мост , с которым гемор (сальники шаров на кулаках ),шкворня, все откручивается, бензин жрет, масло жрет, тосол уходит, постоянно нужно что то куда то доливать-бороться с этим бесполезно, тормозов нет, холодно в нем зимой, гниет кузов-по низу дыры образовываются, на дороге -постоянно рыскает влево -вправо-едешь и постоянно ловишь рулем. Короче-постоянно нужно что то делать.
Зимой зарывается в снегу, только так. И висит тупо на мостах.
блокировки и межосевого дифа нет ваще, нива хоть как то выползает, а этот крокодил одним колесом гребет и все, капец. с места его не стронешь.
Не, нахрен.. Его в деревне только иметь, где совсем дорог нет, и если бенз халявный.Может щас получше делают, но сомневаюсь.
Я б ни за что не взял уаз. Его только ремонтировать удобно, домкрат не надо, чуть ли не сидя под ним можно расположиться.


Мне грустно становится, когда читаю форум. Лучше б не знать вовсе это ..что у кого сломалось блин.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 дек 2008, 20:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    3290
  •  1468
  • 57

  •  19 дек 2008, 15:52

  •  Нижний Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
ciel,
Цитата:
по крайней мере у уралов там колёса отлетали.

У меня было : Жив, продолжаю ШНГ любить :


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 23 дек 2008, 14:57  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    200
  •  1204
  • 46

  •  07 окт 2008, 09:47

  •  КУРГАН

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov, да не парся у всех так полюбому , эта конструкция такая машины, подтрясывается рычак раздатки !и еще не забывай ты заплатил 409 или сколько там не помню ты писал , а не 1490 :smile_bigsmile: где было бы не факт что все было бы идеально !

_________________
[URL=http://www.radikal.ru][img:97ba793aee]http://s49.radikal.ru/i123/0902/f9/9767f7e97b81.gif[/img:97ba793aee][/URL]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 10:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
ШНГ. У всех так. Можно только свести к минимуму (зуду рычага, без кузова) - тщательной балансировкой и перебором карданов - но это уже из разряда фанатизма.


причин возникновения вибраций там две:
1) карданные валы могут работать только когда оси фланцев параллельны, а это на нашей короткой базе - сделать не смогли - раздатка установлена так что ни передний ни задний кардан не работают так как это завещал итальянец Джероламо Кардано еще 400 лет назад (привет отечественному автопрому). Доходит до асбурда - наклоняеш раздатку вперед - хорошо работает передний кардан, назад - задний. Помогает установка ШРУС-ов вместо карданов - им на углы всё равно - но это тоже не панацея - ШРУСы вещь нежная, пыльники там, шлицевые на гранатах - всё от легковушек, рассчитано на обороты вчетверо меньшие (кардан крутится в 3.9 раза быстрее чем полуоси) - разлетается и сворачивается на ура. Я установил такой только наперед, а раздатку закрепил в выгодном для заднего кардана положении.

2) фланцы раздатки имеют люфты (тупо болтаются). ничего не поделать кроме изготовления калиброванных деталей под конкретную раздатку, притирку дифференциала и установку двухрядных подшипников на фланцы. Если захотеть это сделать по уму - придется освоить еще пару профессий в добавок к имеющейся, а также провести не один день в гараже.

PS. И это еще я молчу про промежуточный вал.... но он вибрирует только на КПП (бублик главная проблема), а раздатка от него не трясется

PS2. Кто читал ЗР про модернизированную ниву-2121, там как раз пункты 1) и 2) с их слов починили (шрусы и двухрядники поставили). Так что можно и там чтото поискать (наши оба кардана такие же как на короткой ниве задний)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 16:18  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Спасибо большое! Это то, что я и хотел услышать!

Ездил на сервис с этим, -они мне вот что сделали:
ослабили крепление опор коробки /двигателя , ломиком все это его сдвинули немного - закрутили. Исчезла кратковременная тряска рычага коробки на 3 передаче в районе 60 км/ч , -что радует. Все остальное-почти не изменилось.
Может стало чуууточку лучше. Но все равно, 60-80 (а особено 70) -колбасит рычаг рк, особенно при сбросе оборотов/разгоне.
потом немного успокаивается. В основном-во время этих переходных процессов. И еще-теперь на 2 передаче-около трех тыщ оборотов стал трястись этот рычаг. И на руле это стало ощущаться(кратковременно).
В общем, это можно описывать вечно. что то излечили, что то покалечили. Как живой организм. Мне трудно, но видно-придется забить. Так как нервы дороже.

А можно вопрос еще? Вы ориентируетесь хорошо, еще одно появилось явление-уже при запуске холодного двигателя-из под капота -в течении секунды где то - очень громкий, стрекочущий звук-и тут же стих. Это гидрик(и) без масла? То как то раз скрежет оттуда раздавался, недолго, сегодня-это. Началось уже? И тут мне не свезло?? :

carmack писал(а):
ШНГ. У всех так. Можно только свести к минимуму (зуду рычага, без кузова) - тщательной балансировкой и перебором карданов - но это уже из разряда фанатизма.


причин возникновения вибраций там две:
1) карданные валы могут работать только когда оси фланцев параллельны, а это на нашей короткой базе - сделать не смогли - раздатка установлена так что ни передний ни задний кардан не работают так как это завещал итальянец Джероламо Кардано еще 400 лет назад (привет отечественному автопрому). Доходит до асбурда - наклоняеш раздатку вперед - хорошо работает передний кардан, назад - задний. Помогает установка ШРУС-ов вместо карданов - им на углы всё равно - но это тоже не панацея - ШРУСы вещь нежная, пыльники там, шлицевые на гранатах - всё от легковушек, рассчитано на обороты вчетверо меньшие (кардан крутится в 3.9 раза быстрее чем полуоси) - разлетается и сворачивается на ура. Я установил такой только наперед, а раздатку закрепил в выгодном для заднего кардана положении.

2) фланцы раздатки имеют люфты (тупо болтаются). ничего не поделать кроме изготовления калиброванных деталей под конкретную раздатку, притирку дифференциала и установку двухрядных подшипников на фланцы. Если захотеть это сделать по уму - придется освоить еще пару профессий в добавок к имеющейся, а также провести не один день в гараже.

PS. И это еще я молчу про промежуточный вал.... но он вибрирует только на КПП (бублик главная проблема), а раздатка от него не трясется

PS2. Кто читал ЗР про модернизированную ниву-2121, там как раз пункты 1) и 2) с их слов починили (шрусы и двухрядники поставили). Так что можно и там чтото поискать (наши оба кардана такие же как на короткой ниве задний)


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 16:54  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):
А можно вопрос еще? Вы ориентируетесь хорошо, еще одно появилось явление-уже при запуске холодного двигателя-из под капота -в течении секунды где то - очень громкий, стрекочущий звук-и тут же стих. Это гидрик(и) без масла? То как то раз скрежет оттуда раздавался, недолго, сегодня-это. Началось уже? И тут мне не свезло?? :


Это нормально.. по крайней мере на старых гидриках, которые шли с 2003 по 2008 год (буквально сейчас внедряют/внедрили новые, производства INA, длительно которые никто не использовал еще). Время может колебатся от 0 до 20 секунд, это интегральный параметр зависящий от многих нюансов - среди них 1) какие клапана были "зажаты" после остановки двигателя 2) положение машины на левый/правый бок 3) температура заглушенного накануне мотора 4) тип масла 5) общее состояние гидриков...

завод, зная о неисправности, установил даже таймаут около 40 секунд или даже пары минут(я уже не помню точно), не считая это неисправностью (соответственно не лечя по гарантии).

по личным наблюдениям - исправные больше 20 секунд точно не стучат, а если и стучат - то помогает пуск/стоп мотора, после которого мотор начинает работать нормально. Заниматся гидриками надо только если стук выползает на горячую после утихомиривания, либо вообще непрекращается.

PS.. но наверняка это шумит гидронатяжитель цепи, который как правило 1-2-3 секунды и грохочет ненатянутой цепью. пункты 2) 3) 4) к нему имеют такоеже непосредственное отношение.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 17:45  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov писал(а):
А можно вопрос еще? Вы ориентируетесь хорошо, еще одно появилось явление-уже при запуске холодного двигателя-из под капота -в течении секунды где то - очень громкий, стрекочущий звук-и тут же стих. Это гидрик(и) без масла? То как то раз скрежет оттуда раздавался, недолго, сегодня-это.


Да. Это гидрики. Такая уж у них конструкция - пока масло не разгонится до нужного давления они стрекотать будут. И ещё гидронатяжитель цепи, но там не стрекочущий а такой шаркающий как бы звук. Это у всех есть, кто не поменял гидрики на болты, а гидронатяжитель на механический. У меня стрекочет нахолодную около 10-15 сек. А вот если на горячую стрекочет то это уже надо делать.

зы: мда. долго спал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 17:55  
Участник
Участник

    10
Автор темы
  •  92

  •  26 ноя 2008, 17:53

Блог: Просмотр записи (0)
Скрежет был вчера.. секунд 10.

Сегодня-стрекот, но странный, звук похож на такой, как бывает при включени задней передачи(например), только очень громкий и резкий.Как например -если отвертку к быстро вращающейся шестерне прижать. Что то типа того..
Интересно, в масляных магистралях натяжителя/гидриков есть какой противодренажный клапан:?

Кулачки распредвала с такой частотой не стучат.. Или масло ушло сразу из нескольких.



ciel писал(а):
Igor Ivanov писал(а):
А можно вопрос еще? Вы ориентируетесь хорошо, еще одно появилось явление-уже при запуске холодного двигателя-из под капота -в течении секунды где то - очень громкий, стрекочущий звук-и тут же стих. Это гидрик(и) без масла? То как то раз скрежет оттуда раздавался, недолго, сегодня-это.


Да. Это гидрики. Такая уж у них конструкция - пока масло не разгонится до нужного давления они стрекотать будут. И ещё гидронатяжитель цепи, но там не стрекочущий а такой шаркающий как бы звук. Это у всех есть, кто не поменял гидрики на болты, а гидронатяжитель на механический. У меня стрекочет нахолодную около 10-15 сек. А вот если на горячую стрекочет то это уже надо делать.

зы: мда. долго спал :smile_nod:


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 дек 2008, 18:03  
Резидент
Резидент

    10
  •  206

  •  22 окт 2008, 15:58

  •  24RU

Блог: Просмотр записи (0)
Igor Ivanov, забей. 10 сек - это нормально. При работе они зазор выбирают. по мере разогрева происходит раширение металла и зазор уменьшается на всех клапанах. На холодном на всех клапанах зазор будет больше чем был при останове двигателя, поэтому им всем нужно масло чтобы зазор скомпенсировать. А на самих гидриках есть зазорчик между плунжером и втулкой. Вот через него немного масла выдавливается.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 30 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: