Rem_S писал(а):
Недавно менял масла в трансмиссии. Из РПМ, РКК слилось довольно чистое масло (была залита минералка), из РЗМ погрязнее (да что греха таить - грязное

), а из КПП - вообще черноею Магнит был весь в г**не. Еле оттер (не стружка, а именно смола какая-то). Залил трансмиссионную промывку, покрутил, слил. Из РПМ, РКК - чистое, из РЗМ тоже можно сказать нормальное, из КПП - грязное. Но уже не черное, а, скорее, темно-коричневое. Залил синтетику. (Про впечатления и результат - стандартно как у большинства - едет лучше, шумит больше). Так вот! Гложет мысль церез некоторое время (тыщи через 2) снова поменять масло в КПП. Есть смысл?
Если масло чёрное....
вобщем: у меня на ваз 21063 тоже была МИНЕРАЛКА Лукойл в КПП и в Мосту (от предыдущего хозяина), во время сильных морозов -38, пришёл пипец ентому маслу (начался скрежет), а когда сливал оно было чёрное и как кисель, даже не выливалось а выпадывало кусками как клейстер!!!
Т.е. произошла диструкция масла (распад на составляющие - база + присадки) из-за не рабочей температуры ( -38 ) для данного масла, а оно до -30 вроде бы, тоже самое происходит и при сильно + температурах....и просто при перегрузках в жару.....
Слил енто гоМно, ПРОМЫЛ БЕНЗИНОМ и КПП и РЗМ, вывесил колёса и покурутил на всех передачах, очень плавно отпуская сцепление и по 10-20 сек на каждой передаче, крутил на 2500 оборотах, промывал ДВА раза.
После залил Кастрол Синтетику для трансмиссии.
p.s.: на моё счастье КПП и Мост сдохнуть не успели....после появления скрежета практически сразу поехал менять масло:smile_nod: