Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: Греется РПМ это норма?
Сообщение Добавлено: 08 июн 2009, 23:59  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Сегодня залез под машину и потрогал передний и задний мост. Так вот задний теплый. А передний горячий. Норма ли это? РПМ находится около двигателя может он на него влияет?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 00:11  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
И еще вопрос, снял задний кардан, надоели вибрации, и теперь при трогании слышатся сильные трансмиссионные стуки, Это норма? Вот когда снимаешь передний кардан таких стуков нет.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 00:37  
Старожил
Старожил

    280
  •  1584
  • 41

  •  23 июл 2008, 11:57

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
1. Рабочая температура редуктора 90 градусов.
2. а) теперь ты на переднем, стуки появились, тк там зазор в гп больше.
б) логично, когда задний одеваеш стуки переднего пропадают.

_________________
Сборка компьютеров на заказ, советы по конфигурации, пишите ЛС, чем смогу, помогу.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 00:39  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
MerkaVa писал(а):
1. Рабочая температура редуктора 90 градусов.
2. а) теперь ты на переднем, стуки появились, тк там зазор в гп больше.
б) логично, когда задний одеваеш стуки переднего пропадают.

Ну на полном стуков меньше но они есть. а зачем делают в переднем больше зазор? Чтобы при нагреве зазор оставался?

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 19:36  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    70
  •  437
  • 44

  •  28 окт 2008, 06:40

  •  Томск

Блог: Просмотр записи (0)
на переднем сумма люфтов огромна, начиная со шлицов шруса в ступице и далее..
сам наружний шрус, внутренний, шлицы в сатилитах, сами сатилиты, ГП, кардан, раздатка....

покрути промвал находясь под машиной, когда на заднем кардане появляется напряжение силы - передний еще поворачивается а потом в другую сторону.
у меня и на новой эта разница заметна была.

_________________
http://www.gm-avtovaz.ru/new_ru/inside.php?page=feedback&model=it6 - жалуйтесь!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 19:50  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже передний горячий - задний теплый.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 09 июн 2009, 21:43  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
Значит это нормально.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 13:33  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  77
  • 38

  •  08 дек 2008, 11:29

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov, Слушай когда снят один из карданов то развесовка в раздатки нарушается (появляется увеличенное воздействие силы тяжести на подшипники) и это приводит к тому что разбивает подшипники в раздатке и возможно что в редукторе тоже !


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 15:24  
Старожил
Старожил

    90
  •  1256
  • 58

  •  19 авг 2006, 21:54

  •  Киев

Блог: Просмотр записи (0)
DImON--Pskov писал(а):
Значит это нормально.


Я думаю, волноваться не стоит. Плюс ко всему у заднего моста гораздо больше площадь охлаждения.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июн 2009, 17:46  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    50
Автор темы
  •  978
  • 36

  •  16 дек 2007, 14:54

  •  Псков

Блог: Просмотр записи (0)
valer4ic писал(а):
DImON--Pskov, Слушай когда снят один из карданов то развесовка в раздатки нарушается (появляется увеличенное воздействие силы тяжести на подшипники) и это приводит к тому что разбивает подшипники в раздатке и возможно что в редукторе тоже !

Я снял задний кардан из за того что уже невозможно ездить с задним карданом, вибрации просто убивают, поезду пока на переднем, скоро новый привезут.

_________________
Mitsubishi Pajero Sport 2.5 TD


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: