Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 22:58  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, я вобщем-то и не рекомендовал так двигаться, а сказал что она легко идет.. но конечно не в гору, а при определенных условиях и очень аккуратной работой газа.. не скажу что часто, но использую при возможности

не поверю, что после 15 тыс в цилиндрах у вас будет ханинговка.. конечно зеркало, но двигатель еще далеко не изношен

после 7-10 тыс временами даю и повышенные нагрузки, но опять же не на 5-ой.. после 13т включаю ее ненадолго на трассе, после 15 как душе угодно.. почему такой каприз?

до Нив у меня были свистушки-вазы, из них б\у 3 шт и 8 или 9 (забыл) новых, которые уже сам обкатывал. из любви к технике и любопытства обкатывал их по-разному, правда масел тогда путных не было, пробовал даже авиационное.. последним трем машинкам обкатку установил 8-10 тыс и они удивительно долго бегали без ремонта движка. для Нивы сам установил цифры 13-15 тыс, никому их не навязываю, т.к это только мои наблюдения, вот ими и делюсь.. во всяком случае хуже не сделал соверщенно точно!
уважаю ваше мнение, оно вобщем-то и не расходится с моим


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 24 июл 2009, 23:25  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
не поверю, что после 15 тыс в цилиндрах у вас будет ханинговка.. конечно зеркало, но двигатель еще далеко не изношен

вообще сетка хона и после 100 остается если мотор нормально эксплуатировался на хорошем масле

иначе, простите, какой от неё толк изначально если мотор с ресурсом 150 и более ткм ездит с хоном только 15к ??

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 00:41  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, может я и ошибаюсь, но всегда думал, что хонинг для удержания масляной пленки именно для приработки новых колец и цилиндров..
был случай, давно ехал из крыма на шестерке и вдруг резко пропала тяга при прибавл газа и не много чухала все же.. сразу встал, осмотрел карб и увидел, что нет струи от ускорительного. причина - вылетел стальной шарик, который стоит в заглушеном верт канале.. заглушка вылетела и шарик всосало внутрь движка. нашлась подходящего диаметра стальная проволока, откусил, вколотил вместо заглушки.. машинка ожила, доехал нормально до дома, но решил вскрыть и глянуть, не натворил ли он там чего.. снял ГБ, на поршне 1 цилиндра кучка лунок, но норм, а один клапан пришлось сменить. машинка прошла тогда 25 тыс и я внимательно осмотрел все цилиндры - никакой хонинговки не было - идеальное зеркало.. и пробегала она еще потом немало и лихо.. больше молодые движки мне вскрывать не приходилось, только исхоженые, но там уже и выработка была явная


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 01:03  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Братан, не-не, хон остается примерно 80% срока службы мотора, даже без появления ступеньки на цилиндре. Остальные 20%, работая посуху, он тупо наделывает ступеньку, главное не прозевать на "через один" размер при этом.

вот хонинговка мотора прошедшего 23 тыщи. В самом изношенном цилиндре. Остальные цилиндры как новые, хонинговка аж блестит и переливается, ни намёка на ступеньку. Причины смерти цилиндра неизвестны. Но тем не менее даже в нём она есть.
Изображение
Изображение

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 02:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
carmack, ага, на первом снимке видна хонинговка, но и зеркало неслабое.. : ..без него никак
вожможно ты и прав насчет 80\20, одного только не пойму, как же моя машинка так долго бегала на зеркале?.. (чешу репу..)
кстати, на фото чьи горшки?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 25 июл 2009, 09:26  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
мои горшки... мутный мотор попался сновья... один клапан прогоревший чуть ли не с рождения (первая шнива, галимую динамику не заметили), это скорее всего убило катализатор, который сыпал абразив в третий горшок (малоли как там приёмная труба сосёт)

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 19:25  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 54

  •  24 авг 2016, 23:09

Блог: Просмотр записи (0)
Братан писал(а):
Adventurer, вопрос немного не верен, обкатываются не режимы, а притираются все трущиеся железяки в масле.. 3 тыс это ничто, я все свои новые машинки обкатывал до 15 тыс, не включая 5-ю.. мож кто и усмехнется, а зря, проверено..

Я слегка не согласен с этим утверждением. Я первый раз включил 5-ю передачу на пробеге примерно 2600, когда ехал на дачу (дело было в мае). Потом, при подъезде к заправке не включилась 3-я. С заправки выехал и доехал до дачи нормально. На обратном пути, уже недалеко от города КПП заклинило на 5-й передаче т.е. кулису переводишь в нейтральное положение, а 5-я передача, один хрен,остаётся включённой. Пришлось остановиться, включить понижайку и так и ехать до дома на 5-й пониженной. Утром после пяти минут дёрганья рычага КПП, всётаки, удалось выключить 5-ю и поехать на сервис. По гарантии починили.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 20:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Климыч писал(а):
На обратном пути, уже недалеко от города КПП заклинило на 5-й передаче т.е. кулису переводишь в нейтральное положение, а 5-я передача, один хрен,остаётся включённой.|

стандартнейшая бага "плохозатянутого" хомута кулисы.... Либо ЖМ недокрутил либо дилер "регулировал" положение рычага и недотянул.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 20:30  
Новичок
Новичок

    10
  •  18
  • 54

  •  24 авг 2016, 23:09

Блог: Просмотр записи (0)
carmack писал(а):
стандартнейшая бага "плохозатянутого" хомута кулисы.... Либо ЖМ недокрутил либо дилер "регулировал" положение рычага и недотянул.

Мне сказали, что меняли шток крышки КПП.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 26 июл 2009, 20:37  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
Климыч, ну дык разобрали, покрутили в руках, решили что шток выскакивает из пазов т.к. другой причины не нашли, заменили механизм выбора передач, закрутили - всё работает. : Замена кпп тоже помогла бы. Главное чтобы хомут закрутили в итоге нормально

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 20 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 3


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: