Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 5 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
Сообщение Добавлено: 09 авг 2009, 22:24  
Резидент
Резидент

    40
Автор темы
  •  316

  •  25 июн 2008, 13:00

  •  Н.Новгород

Блог: Просмотр записи (0)
Провел такой опыт: я под машиной, раздатка в рабочем положении, кручу рукой передний кардан вперед/назад и смотрю когда начинают крутиться другие два кардана. В идеале, переход вперед-назад должен сопровождаться мгновенным переходом у других карданов. Собственно на это я и рассчитывал, т.к. где-то читал, что РК собирается "в натяг", т.е. без люфта в шестеренках. А в реале у себя могу в некоторых пределах крутить передний кардан, а остальные при этом будут неподвижны. Пределы у меня - примерно 5мм по поверхности защитного кожуха между фланцем и корпусом РК. Это много или нет? Должен ли быть свободный ход вообще? И стоит ли на это обращать внимание?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 00:07  


Вот видимо из-за таких люфтов и происходят в шниве удары в трансмиссии когда после переключения передачи сцепу отпускаешь не очень медленно


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 00:17  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    1220
  •  5676
  •   8

  •  04 фев 2006, 10:25

  •  Ухта, Ростов-на-Дону

Блог: Просмотр записи (0)
бугор, совершенно справедливо - это у всех так. Вот этот люфт как раз и обосновывает удар в трансмиии при преключении передач-трогании Правда в начале эксплуатации он лействительно меньше. Касательно раздатки эта тема уже обсасывалась. fogpro все подробно и наглядно уже все это показал.тема продвухрядный подш в заднюю крыху вроде.

_________________
ЗАЖИГАЙ, аднака!


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 авг 2009, 00:51  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    2100
  •  12843
  •   1

  •  18 окт 2006, 21:12

  •  Карелия, Петрозаводск

Блог: Просмотр записи (0)
в раздатке кстати люфты не очень большие. Самый большой "сборщик" люфтов - передняя ось. там наберется градусов 15. на заднем редукторе поменьше градусов 5, но всё равно будет. в раздатке обычно люфты незаметны

а метода измерения вообще неправильная

если нужно узнать люфт в раздатке, надо крутить промвал, а смотреть на любом кардане (до момента начала движения), строго придерживая рукой второй. Общий люфт трансмиссии (без кпп) смотрится почти также, только промвал крутится от упора до упора, и ничего удерживать не надо (в этом случае наберется немало)

если люфты в редукторах - то надо в раздатке включать нейтраль, и крутить сам кардан на нужной оси.

_________________
Citroen C4 II '12 VTi+AL4
ШН '05 1.7-GT17, 1.6-16V TD05-16g (продал)
ШН '04 stock (продал)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 авг 2009, 03:34  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    390
  •  1171
  • 61

  •  20 июл 2006, 01:48

  •  Санкт-Петербург

Блог: Просмотр записи (0)
NNman,
Для меж осевых дифов вот так положено. :smile_bigsmile:
Изображение

_________________
[url=http://kov-an.narod.ru/]Калькулятор ходовой Шнивы\Нивы[/url]
[url=http://www.chevy-niva.ru/viewtopic.php?t=5134&postdays=0&postorder=asc&start=190#1759852]Поворотные кулаки с двухрядником от грузовика IVECO для всех моделей Нива\Нива Шевроле[/url]


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 5 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 1


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: