Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 18 янв 2010, 14:38  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
А зачем нужна пробка под Г-образный шестигранник? В мануале написано что это просто пробка.

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 20 янв 2010, 00:17  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Когда менял у себя, тоже меня этот вопрос очень заинтересовал. Сначала все пытался открутить ту шо под шестигранник. Не нашел ключа, - поехал в магаз за ним, ну а там на всякий случай решил коробку в сборе поглядеть и у продавцов спросить... вот с этими продавцами мы 10 минут искали че там куда заливать :smile_bigsmile:

Оказалось туда где обычная пробка под ключ... там на коробке стоит стрелка рядом и написано - "Уровень"... :smile_bigsmile: рассмотреть это получилось тока у меня, продавцы сказали спасибо : вот такие у нас консультанты.
Верхняя так и не нашел для чего, мож какое нибудь технологическое отверстие для ремонта чего-нидь внутри.

Кстати тут недавно в сервисе рассказывали про человека ремонтировавшегося там недавно, так у него как раз похоже через верхнее отверстие залито было. Полезли когда уровень проверить, там такой фонтан забил, что разбежаться успели не все.

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 10:26  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1220
  •  1180

  •  14 июл 2008, 09:29

  •  Пермский край

Блог: Просмотр записи (0)
Slawa202 писал(а):
А зачем нужна пробка под Г-образный шестигранник? В мануале написано что это просто пробка.


а это не под датчик дырка? :smile_nod:

_________________
Вы только что начали читать предложение, чтение которого вы уже заканчиваете...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 16:45  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    40
  •  149
  • 46

  •  15 июл 2006, 23:44

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
Delerium писал(а):
Slawa202 писал(а):
А зачем нужна пробка под Г-образный шестигранник? В мануале написано что это просто пробка.


а это не под датчик дырка? :smile_nod:


а де тада там датчик? Апять за заводе списдели ??? :smile_bigsmile:

_________________
Победа еще не всё, она уже всё...


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 янв 2010, 19:15  
Новичок
Новичок

    0
Автор темы
  •  46
  • 41

  •  13 июн 2009, 11:03

  •  город Архангельск

Блог: Просмотр записи (0)
phantom_in_the_net писал(а):
Когда менял у себя, тоже меня этот вопрос очень заинтересовал. Сначала все пытался открутить ту шо под шестигранник. Не нашел ключа, - поехал в магаз за ним, ну а там на всякий случай решил коробку в сборе поглядеть и у продавцов спросить... вот с этими продавцами мы 10 минут искали че там куда заливать :smile_bigsmile:

Оказалось туда где обычная пробка под ключ... там на коробке стоит стрелка рядом и написано - "Уровень"... :smile_bigsmile: рассмотреть это получилось тока у меня, продавцы сказали спасибо : вот такие у нас консультанты.
Верхняя так и не нашел для чего, мож какое нибудь технологическое отверстие для ремонта чего-нидь внутри.

Кстати тут недавно в сервисе рассказывали про человека ремонтировавшегося там недавно, так у него как раз похоже через верхнее отверстие залито было. Полезли когда уровень проверить, там такой фонтан забил, что разбежаться успели не все.


Спасибо большое! Машина -загадка!!!!

_________________
Шеви-нива 2001 года, пробег 200 тыков, Bosch 7.0 Euro 2


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 07 фев 2010, 12:38  
Участник
Участник

    20
  •  74
  • 47

  •  08 июл 2008, 09:21

  •  г.Пушкино, МО

Блог: Просмотр записи (0)
Заливное отверстие как на классике - сбоку слева (по ходу). Да там уровень великоват в коробке изначально, можно и облиться при смене первый раз. Сам когда менял в КПП масло, то немного загнул заливную трубку на шприце так, чтоб можно было сверху из моторного отсека просунуть. И никаких проблем с заливкой.

_________________
Всего Вам крепкого!
Нет в округе лисапета круче Нивы-ChevroletА!!!


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 16 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: