Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 21:19  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Прием перегазовки чрезвычайно полезный, если его освоить до автоматизма. И не заморачиваться при этом что его применяли на древних грузовиках - современные спортивные коробки на весьма дорогих автомобилях тоже делают перегазовку, только в автоматическом режиме. А спортсмены "вниз" переключаться без перегазовки вообще не умеют :smile_nod:. И когда прием будет освоен и натренирован - вопросы что когда включать и на какой скорости просто отпадут. Что надо то и включим :smile_nod: Кстати, при этом в разы продлевается межремонтная жизнь коробки.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 21:27  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    380
  •  5162
  • 65

  •  23 янв 2004, 13:15

  •  г.Миасс, Челябинская область

Блог: Просмотр записи (0)
Ты это для меня говоришь? Я когда учился вождению, то это были два автомобиля - ГАЗ-53 и ЗИЛ - 130. И попробуй у инструктора без перегазовки. И как ни странно, от этой привычки за тридцать лет избавиться окончательно оказалось трудно. Как что-то не так, нужна пониженная - откуда чего берется! В обычно режиме - без нее, это понятно...

_________________
ГАЗ-69-Б, ГАЗ-69-А, ВАЗ-21213,
ВАЗ-21214, Шевроле-Нива, Ford-fusion,
Ford Kuga, TDCi Titanium,136 л.с. МКП, Ford Kuga, TDCi TitaniumS,163 л.с. PS, Moondust Silver е 395 рн 174 RUS


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 02 май 2010, 21:30  
Участник
Участник

    10
  •  85

  •  13 май 2009, 22:03

  •  Краснодар

Блог: Просмотр записи (0)
Нет, я вообще, для информации, может кому интересно :smile_nod:
Сам я практически всегда этим пользуюсь, привычка уже. Если подходим к повороту на торможении, а пройти его надо под тягой на почти постоянном газу - без этого правильно не переключишься. Тем более если ехать быстро, то надо помогать тормозам переключаясь вниз.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 04 май 2010, 09:22  
Аватара пользователя
Профи
Профи

    4940
  •  35009
  • 69
  •   11

  •  24 дек 2007, 05:28

  •  Магнитогорск

Блог: Просмотр записи (0)
Gregson писал(а):
Нет, я вообще, для информации, может кому интересно :smile_nod:
Сам я практически всегда этим пользуюсь, привычка уже. Если подходим к повороту на торможении, а пройти его надо под тягой на почти постоянном газу - без этого правильно не переключишься. Тем более если ехать быстро, то надо помогать тормозам переключаясь вниз.


+мульон. Сам постоянно этим пользуюсь. Помогает.

_________________
А потому что...


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 24 ]  На страницу Пред.  

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 5


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: