Международный клуб владельцев и любителей Нива Тревел, Легенда, Шевроле Нива и Лада 18+

 




 [ Сообщений: 10 ] 
Автор Сообщение
 
Не в сети
 Заголовок сообщения: ДИАГНОСТИКА ПРИЧИНЫ СКРИПА
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 12:15  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    20
Автор темы
  •  201
  • 69

  •  22 ноя 2008, 19:19

  •  Новосибирск

Блог: Просмотр записи (0)
Доброго времени суток всем!
Недавно проявился неприятный скрип справа спереди, как пишут, НА КОЧКАХ :smile_nod: Да и без особых кочек, на неровностях, скрип проявляется. Пока не громко.
Проверил ступичные подшипники - они не причем: колеса сидят при покачивании как влитые.
Скрип однозначно слышен, если качать спереди на правое крыло под капотом (сильно давить страшно - помнешь, но и так скрип слышен). И только на правое.
Прочитал про замену шаровой и ахнул, сколько всего вокруг разобрать надо! Раньше у меня была Волга, и там, если, например, в ступичном подшипнике смазку поменять, то ничего, кроме колеса трогать и не надо. А здесь...
Поэтому и вопрос. Как поточнее определить, что неисправно - Ш/О, или сайлентблок протянуть или ...
Что еще нужно проверить, на что обратить свое драгоценное :smile_bigsmile: внимание...
Всем откликнувшимся, заранее спасибо, всем прочитавшим - спасибо, что дочитали.
PS
Безадресные ссылки к какому-то ФAQ : не приветствуются, я там уже был :smile_bigsmile:
Спасибо и всем удачи в предстоящие выходные...

_________________
Счастливой дороги и безобидного бездорожья


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 12:32  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    935
  •  2553
  • 45
  •   3

  •  30 ноя 2006, 16:52

  •  Москва, САО РШН 2016г.в. 130 ткм

Блог: Просмотр записи (0)
Варианта три - шаровые, сайлетблоки (отслоение резины обычно на верхних) и амортизаторы.
Сначала исключаем сайлетблоки - прыскаем на них ВД и проверяем в движении.
Потом аналогично с амортизаторами. Шаровые в движении не определить.

Если скрип слышен при статическом покачивании, то вообще всё элементарно. Лезем под машину. Палец кладем на шаровые (по очереди) и покачиваем. На неисправной шаровой будет конкретное тактильное раздражение типа дрожи. Аналогично проверяются сайлентблоки (верхние из под капота или с помощью второго человека), и также проверяются амортизаторы.

_________________
"...правильнописание у меня хорошее, но почему-то хромает..."(с)


Вернуться к началу
 Профиль Фотоальбом  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 12:49  
Аватара пользователя
Участник
Участник

    10
  •  111
  • 55

  •  19 янв 2009, 19:41

  •  КУВАДЫК Орен,обл,

Блог: Просмотр записи (0)
Была токая проблема,скрипела верхняя шаровая на неровностях.замена занимает около часа.не торопясь с мантажём колеса.заморочек ни каких нет.можеш использовать сьёмник шаравых.мне молотка хватило.Ну а саленблоки,прокатись не сильно по Н2О и узнаеш.Атак п шаровая причём верхняя,кроме себя ещё двоим делал.Удачи !!!!!!!!

_________________
ШНива[url=http://oracul.avtobeginner.ru/nomer1/][img:2feb96ad64]http://nomer.avtobeginner.ru/rus/O987OK56.png[/img:2feb96ad64][/url]-2004г.в.БОШ-7.0 пр.140т.км


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 21 май 2010, 17:24  
Аватара пользователя
Резидент
Резидент

    60
  •  514
  • 42

  •  07 дек 2008, 16:13

  •  Нижневартовск

Блог: Просмотр записи (0)
TOL-KUN69, У меня наоборот нижняя шаровая скрипела


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 22 май 2010, 09:31  


Chevillier, Резинки передних аммов те что над домиком стоят сними смажь литолом снизу чтоб смазка оказалась меж резиной и металом и назад поставь я почти уверен что это они :smile_nod:
Еще на резинки стабилизатора пшикни силиконовой смазкой и обожми обоймы


Вернуться к началу
  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 28 май 2010, 23:12  
Резидент
Резидент

    80
  •  554
  • 54

  •  17 ноя 2008, 21:54

  •  Мурманская (51), Североморск

Блог: Просмотр записи (0)
сто пудово шаровая. выверни колесо положи руку на шаровую и попроси покачать машину. Какя плохо живет будет ясно. аналогично нижнее но удобнее раскачивать на яме


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 18:04  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  01 сен 2009, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
У меня тоже скрип, причем только при раскачивании вверх-вниз. шаровая при работе рулем разве не должна скрипеть?


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 10 июл 2010, 21:29  
Аватара пользователя
Старожил
Старожил

    1000
  •  3350
  • 76

  •  02 июн 2009, 01:41

  •  ННовгород, окрестности. ШН 2003г

Блог: Просмотр записи (0)
Серега111, нет


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 11 июл 2010, 19:48  
Новичок
Новичок

    0
  •  16
  • 40

  •  01 сен 2009, 16:16

  •  Москва

Блог: Просмотр записи (0)
сегодня поменял шаровые. скрип пропал. в 3-х шаровых был люфт, а пальцы свободно болтались во всех. а я сначала думал, сайлент-блоки... кстати, разбирать там не так уж и много. только ШРУСы пришлось вынимать при замене нижних.


Вернуться к началу
 Профиль  
 
 
Не в сети
 Заголовок сообщения:
Сообщение Добавлено: 12 июл 2010, 22:00  
Резидент
Резидент

    70
  •  257
  • 60

  •  10 мар 2010, 21:58

  •  Киров

Блог: Просмотр записи (0)
Цитата:
только ШРУСы пришлось вынимать при замене нижних.

????????Это ты погорячился...

_________________
любовь это вам не просто так - любовью надо заниматься


Вернуться к началу
 Профиль  
 
Показать сообщения за:  Поле сортировки  
Начать новую тему Ответить на тему  [ Сообщений: 10 ] 

 

Кто сейчас на конференции

Сейчас этот форум просматривают: нет зарегистрированных пользователей и гости: 7


Вы не можете начинать темы
Вы не можете отвечать на сообщения
Вы не можете редактировать свои сообщения
Вы не можете удалять свои сообщения
Вы не можете добавлять вложения

Перейти: